Неча на зеркало пенять

Лидия Парамонова -Фокина
Моё зеркало- это глаза моего мужчины.
В нём я всегда неотразима.

Взглянула я в зеркало, отшатнулась и замерла на мгновенье.
«Проснулась - потянулась. Бодро встала с той ноги, радуясь утреннему солнышку. Теперь - умываться. Прошла бы мимо. Ан нет, повернулась! - начал активно тюкать мозг. - Зачем? Чтобы расстроиться?»

- Ну, что пялишься, едко изучая меня? Не сверкай удивлёнными глазами!-  заявил внутренний голос. -  Старая перечница? Не нравлюсь? Я и сама себе не нравлюсь -   кубышка с крупой, круглая сдобная булка! Сегодня приглашена в театр, а из-за зеркала, будь оно неладно, пропало настроение.

Но мгновенно одумалась: с зеркалами так нельзя!
-  Во даю! «На зеркало неча пенять, коли рожа крива», - заявила себе и расхохоталась.  - Лучше прими меры - до лета осталась тютелька времени!

После водных процедур, наспех перекусив, переоделась и поспешила в парикмахерскую.

 На её «нейтральной полосе» можно излить душу и поистине успокоить нервы.
  Стрижка. Укладка. И разговоры о наболевшем.

- Татьяна, вы изменились за месяц, похорошели, прямо модель! - сделала я комплимент, глядя на мастера, и улыбнулась.

-  Спасибо, отдыхать - не работать!- ответила парикмахер, засияв от услышанного.

- А я форму «потеряла». Как наступает полоса переживаний, ем так, хоть рот зашивай или скотчем заклеивай! Теперь - всё на борьбу со злыдней!

- Сейчас подскажу, как лишнюю массу извести. Теперь я живу по принципу: «Завтрак съем сама, обед не разделю ни с кем, а врагов у меня нет»! - смеётся Татьяна. - Ем от пуза! Но перед сном - стакан воды с пятью чудо- каплями. Никаких спортзалов, мучительных диет!
Купите в интернет- магазине за тысячу рублей Gardenin FatFlex- напиток безалкогольный быстрорастворимый! Сжигает жиры, как спичка стог сена. За три недели снова будете звездой, придёте ко мне в своём ярко- красном платье. Уж простите! Стыдно признаться, я завидовала вашей внешности и шикарному наряду.

- Благодарю. Я не доверяю изобретённым новинкам. Прибегну к зелёному чаю с молоком, ходьбе пешком, подъёму на одиннадцатый этаж ножками.
 
     Вернувшись домой, надела синее платье.
- Прелесть! - сказала себе -  Лёгкий, натуральный шёлк, две передние складки,  ремешок, выигрышный вырез! Надену ожерелье из жемчужного комплекта, серьги, перстень. Приготовлю чёрные модельные туфельки на высоком каблучке и клатч Gucci. Вечером буду неотразима!
  Достала красное платье, сводящее с ума даже подруг, приложила к себе, стоя у зеркала, и воскликнула:
- Не продам на «Авито», не отдам сестре, не повешу в дальний угол гардеробки»! Не злорадствуй, зеркало! Лучше полюбуйся на причёску, на шикарные ресницы и брови, на манящие алые губы, на лицо и шею без морщин. Где ты увидишь женщину на седьмом десятке лет с таким цветом лица? Идеальный вид! Молодею год от года!

 Мне показалось, что зеркало скривилось, помутнело.
- Ну, что ты? Не обижайся на меня! Не переживай! Настанут другие времена! Будешь сверкать блеском! Ты же у меня умное, волшебное. Мы с тобой без ботокса и подтяжек дадим фору сорокалетним! Договорились?

 Зеркало «кивнуло».

А как иначе, раскиснуть, лить слёзы по былой молодости? Нет уж, не дождётесь!

Понятное дело, время невозможно повернуть назад. Я и мои подружки- зеркала стареем.
 
Самое правильное- принимать себя такими, какие мы есть.

Надо уметь миролюбиво «разговаривать» и  «договариваться» с зеркалами!

Глядишь и правда, помолодеем!