Ни мужа и ни детей...

Татьяна Арсентьева
      Так и жила Агриппина без детей... и без мужа!
      Оказывается, что перед самой войной, в последнее на неё покушение, Тимофей закрыл собою жену.
      Бандитская пуля попала ему прямо в сердце. Он даже не успел ничего сказать Агриппине напоследок, только повалился с широко открытыми глазами, словно ватный, и мгновенно умер на руках у неё.
      Вот тут-то в Агриппине и проснулась эта самая бабья сущность!Она зарыдала во весь голос, причитая над холодеющим телом мужа.
     Несколько дней после похорон Тимофея она вообще не выходила из своей комнаты. Закрылась на задвижку и не отзывалась на уговоры родителей открыть им двери.
     Мать с отцом переживали, как бы Агриппина от горя не сошла с ума. Но атаманша всё-таки пришла в себя и вышла из своего недолгого заточения изрядно исхудавшей.
     С этого дня она перестала шутить и улыбаться. Дома всё больше молчала, а на людях никакого виду своих страданий не показывала.
     Вот какая сильная женщина!
     Ещё не отвели Тимофею и сорока дней, как пришла новая беда– всеобщая!По динамику сообщили, что немцы напали на нашу страну без объявления войны.   
     Агриппина, наскоро простившись с родственниками, ушла на фронт. Стрелять она умела, трудностями закалена, проверенная годами патриотка, да и к тому же одинокая... ни мужа и ни детей... Ну, чем не боец Советской Армии?!