Где ты? В каких краях?

Илмари Одд
Где ты? В каких краях?

Мимо домика обходчика, вдоль леса,
Мимо омута извилистой реки
Я иду, а дождь стоит завесой,
Ноги в кровь стирают сапоги.

Этот путь, не близкий и не дальний,
С детства мне, как "Отче наш", знаком,
Домик тот в деревне, самый крайний,
И берёзка в платье золотом.

Помню, как в реке ловили рыбу,
Как ныряли в омут с головой.
Помню, как верёвку перекинув,
На тот берег прыгали с тобой.

Как грибы в осиннике искали,
Позабыв родительский наказ,
За железную дорогу убегали,
Прятались в землянке как спецназ.

По поляне мчались в догоняшки,
Запускали змея к облакам.
Детство пролетело словно в сказке,
Не догнать его судьбы ветрам!

А теперь иду я по дороге,
Отмеряя одинокие шаги.
Что ж теперь со мною рядом ты не ходишь?
Где ж теперь, в каких краях далеких ты?

В тех краях, откуда не вернуться,
И куда не долетит моё письмо.
Может, стоит птицей обернуться?
Может, так дойдёт к тебе оно?

Может, там такая же деревня,
Домик с острой крышей у реки?
Так же бродишь ты по перешейку с бреднем,
Набирая воду в башмаки?

Мимо домика обходчика, вдоль леса,
Мимо старого колодца и реки
Я иду, а дождь стоит завесой...
Может он ещё не смыл твои следы?..


Фото из интернета. Спасибо автору!