Голос

Сергей Каратов
Мы часто забываем о наших родителях, не вникаем в их советы, не слушаем их истории, часто весьма поучительные; иногда даже обижаем их своим равнодушием, своей грубостью. Однажды я записал на магнитофон голос моей бабушки, когда она разговаривала с внуком от моей старшей сестры. Они так чудесно беседовали, не зная, что я записываю их голоса. Потом, в какой-то суматохе, когда мне понадобилось срочно записать несколько песен, я использовал катушку, на которой был записан разговор бабушки с внуком. Но вспомнил я об этом только тогда, когда скончалась бабушка. Бросился искать её голос, но там вместо голосов бабушки и Руслана, я услышал голоса певцов зарубежной эстрады. Эти песни можно и сегодня скачать, где угодно, а вот голоса бабушки невозможно воспроизвести. Страшная и невосполнимая утрата!
Сергей Каратов