К ней рассказ-миниатюра

Иван Мудров
Малышка! Сегодня исполняется ровно шесть месяцев с того дня, как я начал вести эти драгоценные, и уверен, что судьбоносные записи. Надеюсь, что очень скоро мне будет суждено тебя встретить, и мои сочинения, весьма странной формы и композиции, которым я дал имя «послания», наконец-таки будут  тобою прочтены.
Уверен, ты дашь заслуженную оценку моему творчеству, воле моего пера, а быть может, воле сердца, которое так рьяно начинает биться, лишь в моём воображении вновь рождается твой прекрасный облик.
Знаю, возможно, я жестоко ошибаюсь не только в своём поистине удивительном решении- изливать душу женщине, которую мне никогда не доводилось видеть, но и визуальном представлении твоей сущности. Признаюсь, для меня никогда не будет играть весомой роли то, с какой внешностью ты явилась на этот свет. Поверь, твой образ в любом случае станет для меня несравненным, после чего я непрерывно буду любоваться тобою и восхищаться твоею красой. Более заботят меня твои нравственные и внутренние качества, хотя я более чем уверен, что твоя чистая душа воцарится в мою жизнь именно такою, какой я её себе представлял.
Знаю, ты обязательно будешь человечной, добросердечной, и безусловно, чувственной девушкой, которая так подобострастно будет упиваться моею любовью.
Родная, я стараюсь никогда не бросать слов на ветер, и думаю, что этот раз также не будет исключением: я всеми силами постараюсь сделать тебя счастливой, и попытаюсь преподнести тебе воистину безоблачное будущее, в котором будет место лишь нашим обоюдным ласкам, и чувству, что навечно поселится в наших горячих сердцах.
Ещё, мне безумно хочется верить в то, что мы оба будем предельно внимательны, трепетны, и искренни в обращении друг с другом.
Обещаю всегда называть тебя каким-нибудь тёплым и нежным именем, что-то вроде «котика» или «детки», и очень хотел бы того, чтобы ты обращалась ко мне не иначе как «любимый» или «дорогой».
Недавно мне подумалось: как же капризна и изворотлива судьба в своих действиях и пожеланиях, одним не решаясь преподнести умиротворённого будущего, других обделяя переменчивостью событий. Но в нашем с тобою случае я уверен, что судьба  непременно смилостивится передо мною, преподнеся женщину, которую я так крепко люблю, подругу сердца, образ которой я так холю и лелею в своём подсознании.
По-моему, это уже десятая по счёту запись, или как я выразился в самом начале своего повествования «письмо», текст которого я так скоро вывожу на ещё недавно девственном листе бумаге. И я так сильно верую в то, что моё скромное творчество не было сотворено впустую, и когда-нибудь мы будем вместе созидать над ним вдвоём: ты – диву даваясь от моих удивительных сочетаний, я, нисколечко не восполняясь гордыней за свои многостраничные сочинения, тихонечко  радуясь  своему Счастью…
Моё маленькое солнышко, что щедро освещает путь одинокого странника, случайно пришедшего к правильной тропинке, ты всегда была и будешь единственной покровительницей моего сердца. Клянусь, я периодически буду воссоздавать своею фантазией сказочные грёзы о нашей первой встрече, и до самого твоего первого, реального и невымышленного прикосновения  губами моих, обещаю сохранять своё целомудрие.      
За сим разреши отложить в сторону моё перо, и ненадолго предаться сладкому сновидению, в котором будут играть роли лишь ты, и природное изящество твоей милой наружности!
До скорого свидания, моя девушка, моя Судьба! Напоследок не премину напомнить, что я способен ждать нашего свидания ещё долгих лет кряду, и этими бесконечными и изнурительными днями, прожитыми в одиночестве , всё более и более буду в тебя влюбляться… 
С любовью, твой преданный мужчина…