Не забывай друзей благодарить

Сергей Петрович Верга
Некоторых друзей я знаю с детства, но есть и другие — совершенно новые люди в моей жизни. Я познакомился с ними на Проза.ру. Живут они далеко друг от друга. Они все разные, и при этом каждый из них особенный. Я бы не был тем, кем являюсь сегодня, если бы в моей жизни не было всех этих людей. Никак не соберусь с духом  за всё их поблагодарить. Наконец-то настало время расставить все на свои места.

Иногда самые обычные вещи становятся понятными лишь благодаря им. Ведь друг — это тот человек, который помогает вам стать тем, кем вы всегда хотели быть.Спасибо вам за то, что вы говорите мне правду. – Честность, возможно, и не принесет нам много друзей, но точно подарит настоящих. Многие из нас предпочитают слышать сладкую ложь, а не горькую правду. Но вы можете быть уверены, что лучше знать правду, какой бы она не была, даже если она причинит вам боль, чем постоянно жить в приятной лжи. Лучшие друзья говорят друг другу только правду, всегда.Большинство проблем в мире исчезло бы, если бы вместо того, чтобы жаловаться друг на друга, мы научились разговаривать друг с другом. Поэтому всегда старайтесь открыто общаться с  людьми, даже если у вас разные взгляды. Настоящая дружба никогда не потребует от вас пожертвовать своим счастьем, другими важными для вас отношениями, мечтами. Все мои друзья очень разные. Иногда мы не сходимся по политическим,  или по другим убеждениям,иногда спорим,  но всех нас объединяет ЧЕСТНОСТЬ. Я чувствую к этим людям привязанность, уважаю их по разным причинам. Хочу поблагодарить вас, за то, что вы у меня есть, и жду всех в моём летнем домике.

"Виктор Лупа, Сергей Трощенко, Максим Метельский, Иннокентий Тарханкутов, Джамлайл Дахаев, Теодор Белкин, Амирам Григоров, Ника Усланова, Алик Махачкалинский, Алексей Трехлебов, Александр Казимиров, Клонсмен, Иван Наумов".