Gothic Girl Blues

Прол Сонькин
Она явилась, атмосферная такая,
Как gothic music, строгая на вид.
И тут я понял, что hard rock сейчас сыграю,
Переходящий плавно в doom и speed.

Я соло запилил как Ричи Блэкмор, круче
Сыграть не мог бы Джимми Пэйдж сейчас.
Я сердцем ритм выстукивал чечёткой звучный —
Такой Ларс Ульрих не осилит класс!

Мой бас безладовый ревёт, как истребитель,
Форсаж врубивший пламенный на взлёт.
Как Хэтфилд Джеймс, гитарным риффом искуситель,
Мой Stratocaster «из», и «над», и «под»...

Она, она, как Морисет Аланис в роли Бога,
Прохладен взгляд её эльфийских глаз, —
Ответила мне коротко, сурово, строго,
Что слушает один лишь только джаз...


___________
29.10.18
За оральную гармошку отдельный спасиб
нашему кульхарперу (и по совместительству
просто музыканту) Саше Якшину!


____________
Послушать произведение можно здесь: https://goo-gl.ru/IHD