Осенний романс

Ольга Василенко
Я Вас прошу, не погасите эту радость,
С которой встретили сегодня Вы меня.
Так мало светлого в моей судьбе осталось,
Что не хочу терять без радости ни дня.
Бросает наземь
     ветер листья с веток.
И дождик осени красоты покосил.
Я несуразен
     может быть для лета,
Но для осенней грусти мне хватает сил.

Я Вас прошу, хоть не на долго, будьте рядом.
Пусть озарится время светом Ваших глаз.
Мне больше ничего совсем, от Вас не надо.
И Вы вольны уйти... молю Вас, не сейчас.
А за окошком
     хмурый день задумчив.
И на ветру полощет время небеса.
А по дорожкам
     Бродит дождь плакучий,
И всё пытается мне заглянуть в глаза.

Я Вас прошу, потом, забыв меня, быть может,
Оставьте счастье талисманом дней своих.
Я опоздал...  и радость потерял, похоже.
Так пусть достанется Вам счастье за двоих.
А осень метит
    в окна, стены, двери.
И ветер-дворник листья ворошит.
Вы не в ответе
   за мои потери.
Но за отраду Вам спасибо от души...
06.11.2018