Тамара

Виктор Бердинский
                (история жизни)

Родилась Тамара в интеллигентной семье, папа был военным и при своей относительной молодости, достойно служил отчизне, причем служил далеко от дома, в какой-то африканской республике, наверное, поэтому должностями и званиями его не обделяли. Мама работала и была на хорошем счету, в каком- то закрытом, проектном институте, там они и познакомились с папой, когда тот приехал в очередную командировку.
            А еще у Тамары была старшая сестра, старшей она считалось относительно,  потому что родились они в один день и были двойняшками, но мама позже объяснила что Людмила, так звали сестру, появилась на свет, на полчаса раньше Тамары. Отличить их друг от друга было довольно сложно, они были похожи как близняшки, одевали их одинаково,  им это очень нравилось, причем ревностно это контролировали, любое, даже самое  не  значительное отличие в сестрах вызывало настоящую истерику.

Растила этих двух, безумно любящих друг друга, сестренок мама, работу ей пришлось оставить, девчонки часто болели и требовали постоянного присмотра. Росли они очень  подвижными, их комната частенько превращалась в поле битвы, где они с визгом выясняли отношения, растащить их по комнатам можно было только на несколько минут, они с таким же визгом требовали воссоединения. В те годы, даже имея материальные возможности, нанимать нянек, было не принято, да и навряд ли с ними кто-то бы справился, а родственников у них, по непонятным причинам, не было. Было много друзей, но практически помочь они могли мало.

Папа продолжал служить и появлялся довольно редко не чаще чем  два раза в год, это были служебные командировки на три- четыре дня, и раз в год он приезжал в отпуск, это время в семье было праздником, особенно когда отпуск, они были довольно продолжительны, почти по два месяца. Он безмерно любил своих девчонок, к жене он обращался так же, заваливая их экзотическими подарками и сладостями, девчонки висели на его руках не слазяя  днями напролет, даже битвы их прекращались, к великому удовольствию мамы.

Так и жила эта семья около десятка лет, ожиданиями, счастливыми встречами, горькими расставаниями,  девчонки росли, пошли в школу, сидели за одной партой и неплохо учились, это была их жизнь, наверное, чем- то отличную от других семей, но они были счастливы.

В семью пришло несчастье, когда девочки заканчивали второй  класс, в ожидании каникул и папиного отпуска. Маму пригласили в военкомат и с прискорбием сообщили, ее муж геройски погиб выполняя свой  интернациональный долг. Мама потеряла сознание, ее долго приводили в чувство, благо врач был рядом, рядом был и психолог который пытался, практически безуспешно, вернуть маме и ее, хоть какое- то, мышление. 
Домой ее привезли в сопровождении того же психолога, когда мама начала что то осмысливать, еще в военкомате, договорились девочкам пока ни чего не говорить, слишком они были еще маленькими, для таких известий.

Началась новая жизнь, маму трудно было узнать, она вся сжалась в какой-то бесформенный комок и постоянно находилась в этом состоянии, ни чего не понимая, притихли и девочки, их огорчили, сказав, что папа в этом году в отпуск приехать не сможет, но обязательно пришлет им много подарков. А еще мама часто и подолгу плакала, закрываясь в своей спальне, девочки это знали, но с расспросами не лезли, рассуждая, что это из-за задержки папиного отпуска.

Прошли годы, почти пришла в себя мама, она даже иногда стала улыбаться, девочкам сказали правду об их отце, они сильно переживали, пролив много слез, но учитывая их возраст, перенесли они это известие на много легче свой мамы. Особых материальных трудностей семья не испытывала, папина пенсия была приличной,  во время учебы, в каникулы, девочки с удовольствием отдыхали  в хороших детских санаториях, в общем военное начальство семью не бросило и всячески поддерживало.

 Девочки неплохо окончили школу, а дальше их пути слегка разошлись, Людмила поступила в военное радиотехническое училище, пошла по стопам родителей, Тамара очень хотела стать учителем и пошла, учится в педагогический институт. Исполнить свои желания, в выборе специальности, им тоже помогло военное ведомство.

Студенчество девчонок мало чем отличалось от их окружения, это были счастливые годы молодости, познавания окружающего мира, влюбленность, верой в будущее и прочими атрибутами студенческой жизни.

Так вот о «влюбленности», Людмила, на четвертом курсе, влюбилась в своего сокурсника, звали его Иваном, он был сиротой, поступал в училище на льготных условиях и проживал в общежитии. Повременить с женитьбой их не сумели убедить ни администрация училища, ни мама Людмилы. Время, которое проводили молодожены вместе, проходило или в  комнате общежития, соседи по комнате дипломатично перебирались к соседям, или в комнате в которой они жили с Тамарой в родительском доме, сестренка то же относилась к их встречам с пониманием.

 Как бы то ни было, на последний курс училища Людмила взяла академический отпуск и родила сына, закончила обучение и защитила диплом она только через год, когда Ивана уже распределили на службу у южных границ нашего Отечества.
 Сына Людмила назвали Романом,  первый год своей  жизни он провел под опекой бабушки и сестренки. По возможности, а их было не много, приезжал Иван с подарками и южными сладостями, что до боли напоминало девчатам прошедшее детство, когда еще жив был отец.

Закончив свои дела с училищем, Людмила стала собираться к Ивану, ему, в военном городке, где он служил, выделили не плохую двух комнатную квартиру, которую он  обустроил к приезду жены и с нетерпением ждал их вместе с сыном. Провожали Людмилу со слезами на глазах, ревели все, плакал, ни чего не понимая, Ромка, плакала, пытаясь успокоить внука, бабушка, ревели друг у друга на плечах Людмила с Тамарой.

Это была очень дружная семья и при этом все до одури полюбили Ромку, кстати, назвали его в честь погибшего на службе деда.

У матери с Тамарой началась, какая - то скучная, не очень привычная и не понятная жизнь. Тамара, по направлению института, преподавала математику в школе, каким-то образом пыталась устроить свою личную жизнь, но это у нее не очень получалось. Да у нее были молодые люди, иногда их отношения заходили довольно далеко, но, как правило, по инициативе Тамары они и прекращались.

 Однажды, ей даже показалось, что она по-настоящему влюбилась, влюбилась в своего коллегу, учителя истории в их школе, он был значительно старше Тамары и взялся опекать ее в начале ее работы, кончилось это взаимной симпатией и влюбленностью. Продолжалось это довольно долго, мама знала о увлечении дочери и категорически не приветствовала этого, дело в том, что учитель истории был женат, у него росла  дочка, которую, с его слов, он очень любил.

 Кончилось тем, что он, вполне откровенно, предупредил Тамару, что какую-то другую форму их связи он принимать не будет. Быть «вечной» любовницей Тамара не планировала, для нее это было неприемлемо, отношения она резко прервала, больше того, чтобы не бередить душу, она уволилась из этой школы и с трудом нашла себе новую работу. Работать она стала в школе-интернате детского дома и новая работа ее вполне устроила.

Мама тоже, нашла себе простенькую работу, просто для того чтобы было чем заниматься и не скучать одной в квартире, в киоске торговала лотереями. Они периодически, используя любую возможность, вместе с Тамарой, с удовольствием навещали семейство Людмилы в далеком южном городе. Там тоже все складывалось довольно сносно, Иван постепенно продвигался по службе, в его же части пристроилась и Людмила, за званиями и должностями она особенно и не гналась, главное для нее было содержание своих «мужиков».
Ромка подрастал, он уже помнил своих «родственников» и радовался их приездам, Бабы и Томы, так он их стал называть, в общем, в их жизни все как то устроилось.

Трагедия произошла тогда, когда Ромке исполнилось уже шесть лет, нежданный телефонный  звонок в очередной раз сломал размеренную жизнь этой многострадальной семьи. С воинской части, где служили Иван с Людмилой, сообщили;  их родственники проезжая ночью по горной дороге потерпели аварию, съехав с дорожного полотна в пропасть. Иван с Людмилой погибли на месте, Роман, будучи пристегнутым к автомобильному креслу на заднем сиденье выжил, получив очень серьезные травмы.

 Мама, не дослушав телефона, потеряла сознание.
Тамары в этот момент не было дома,  узнала о том, что произошло  она от соседей, которые и вызвали скорую помощь.
 С мамой случился инфаркт, в больнице она с трудом пыталась что то рассказать дочери, у нее это плохо получалось , но Тамара все поняла и еще она поняла что должна не медленно вылетать туда где все это произошло, ведь там был еще живой Ромка. Дальше Тамара делала все как на «автопилоте», ни чего не соображая, покупала билеты, садилась в самолет, прилетев, отыскала больницу, где лежал искалеченный Ромка.

 Наверное, кто-то ей помогал, наверное, что-то советовали, но она ни чего этого не помнила, не помнила и после, спустя много лет.
Ромка лежал в реанимации, его ввели в искусственную кому, врач сказал, что больше всего у него пострадали ноги и особенно правая ножка, косточки там собирали по крупицами, еще сказал, что сам он обязательно поправится, а с ногами придется еще долго возится.

В больнице к Тамаре подошел командир части, где служили сестра с мужем, их нужно было похоронить, Тамара, приняв соболезнования, не возразила, чтобы похоронили их на местном кладбище, организацию похорон взяла на себя воинская часть. Тамара была на похоронах, все было торжественно, но простится с сестренкой,  по-настоящему, не получилось, привезли и хоронили их в закрытых гробах.
 
  Тамара  осталась в больнице с Ромкой, на работе все понимали и не возражали, ночевала она тоже в больнице, находится в квартире сестры, она не смогла.
Выписали их почти через месяц, Ромка уже передвигался на костылях, левая нога зажила, с правой ножкой было сложнее, врачи сказали, что они сделали все возможное. Тамара с Ромкой вернулись домой.

 С их возвращением немного взбодрилась бабушка, соседи говорили, что после выписки, из больницы, она была совсем «ни какая». Прожила она после этих событий около года, сердце не выдержало повторного инфаркта.
 
Тамара с Ромкой остались одни, Тамара работала в том же интернате, ее очень ценили как специалиста. Ромка пошел в школу, он еще сильно хромал, но с клюшкой ходить стеснялся, хотя и терпел приличную боль, Тома это знала, Ромка так ее и называл, не тетя, просто Тома, они очень сблизились за это время.

Прошли годы, Тамара уже стала Тамарой Романовной и руководила детским интернатом, хотя ей и было около сорока, в общем, с работой все складывалось удачно. Сложнее было с личной жизнью, она (эта жизнь)  не складывалась вовсе, подобрать для себя мужчину она так и не смогла. Связываться с женатыми мужчинами,у нее желания больше не было, один раз обожглась. Общения с холостыми мужчинами, с которыми она знакомилась, заканчивались, максимум, через два дня, она их просто выгоняла. Ну а потом  вовсе смирилась и перестала, кого-то искать, обходясь редкими случайными связями.

Ромка оканчивал школу, хромота у него так и не прошла, он по этому поводу очень комплектовал, девчонки его просто не замечали, да и друзей у него практически не было. Может быть по этой причине, а может быть и по наследству, учился он очень посредственно, не смотря на все усилия Тамары, учебу он категорически не воспринимал. Ну а внешне это был копией Иван, крепкий физически, высокий, с небольшим лишним весом для подростка, но в этом вина Тамары, она периодически сажала его на диеты и после усилено откармливала, она его просто баловала.

Когда Ромка  окончил школу, Тамара пыталась его куда-то пристроить учиться, чего Ромка не хотел категорически, думать о какой- то работе ему тоже не очень хотелось, да в принципе он ни чего и не мог делать, особых увлечений у него не было. Его вполне устраивало висеть на шее Тамары, ее зарплата была довольно приличной, да и любила она его безмерно, за все совместное проживание Тамара не раз не повысила на него голос и он этим пользовался.
 Скорее всего,  поэтому Тамара не смогла найти себе мужчину, вся ее любовь распространялась только на Ромку.

Произошло это пару месяцев спустя, было воскресенье, Ромка пришел с ночного дежурства и направился в душ, Тамара все-таки устроила его в свой интернат охранником,  ванну Тамара давно заменила на душевую кабину, установив там еще и стиральную машину. В планах на выходной, у Тамары, предусматривалась и стирка, накопилось много белья и она пошла в ванную к машинке.
 
За полупрозрачным стеклом душевой полоскался Ромка, Тамара, кинув на него взгляд, заворожено остановилась, за стеклом стоял сильный здоровый мужчина с возбужденным членом, совсем не похожий на Ромку. Не понимая что делает, не в силах подавить в себе жгучее желание, Тамара открыла створку кабины и не узнав своего голоса предложила Ромке потереть спину, тот отвернувшись, что то  не довольно начал ворчать, не слушая его возражений Тамара начала его тереть губкой.

 Струи душа, отскакивая от Ромкиной спины ручьем поливали Тамарин халат который намок и стал почти прозрачным, под халатом кроме плавок на Тамаре ни чего не было. Повернув голову, Ромка сразу это заметил, перестав ворчать.
 «Ты стал совсем взрослым», не слыша своего голоса, выдавила Тамара, повернув Ромку к себе, его член дрожал от перевозбуждения, не удержавшись, Тамара взяла его в руку, почувствовав под кожей пульсирующие вены, после пары движений, в руку Тамары, ударила струя  спермы, Ромка застонал. Проведя   рукой по телу племянника она уже почти спокойно сказала «ополоснись, я совсем промокла»  закрыв створку кабины, сбросив мокрый халат, вышла из ванной комнаты.

Днем они  не общались, Ромка проспал почти до вечера и поужинав уткнулся в компьютер, Тамара посмотрев телевизор пошла в свою комнату, чувства не ловкости словно сковали ее мысли, уснуть не получалось вовсе, задремала она почти на рассвете.
 
Очнулась от полудремы  почувствовав, что на нее смотрят, в проеме двери стоял Ромка, за окном светало, «Том а у меня он опять стал большим» « Ну что с тобой сделаешь, заходи» наиграно ворчливо проговорила Тамара.

В кровати все делала она сама, племянник  оказался не плохим учеником, осваивал все быстро, так быстро, что Тамара поняла, лучшего любовника у нее пока не было.

Не нормальность ситуации напрягала Тамару и она даже пыталась женить племянника, сама найдя ему невесту, но из этого ни чего не вышло, их отношения не продлились больше месяца.
 
Скорее всего, эта пара «Тома и Рома» так и проживает друг с другом.