Советы

Ирина Денисова Брест
Зашел с утра старый друг Павел, советы давать.

- И почему, - говорит, - Ты денег не зарабатываешь?

А меня такое зло взяло - ну, вот тебе повезло родиться мужчиной, всё у тебя в жизни хорошо.

А мне всю жизнь не везет - работы, и той лишилась.

Ну вот, почему ты, здоровый двухметровый мужик, учишь меня, слабую и несчастную женщину, что мне делать?

- Не учите меня жить, лучше помогите материально, - говорил герой Ильфа и Петрова.

На каждом углу - книги, как жить, советы, как жить, миллион офигенно верных истин, только неизвестно для кого. Все всё знают, все всё понимают. Отчего же в такой начитанной и умной стране столько несчастных людей?

К тому же смысл мне зарабатывать? Чтобы детям помогать?

Нет, пусть сами учатся самостоятельности!

Сколько себя помню - меня никогда не интересовали деньги. Раньше они всегда были, а последнее время их никогда нет.

Ничего в нашей стране нет - ни стабильности, ни уверенности. Там те, кто наверху, хотя бы знают, до какой нищеты они довели людей?

Техосмотр водители уже не проходят, бензин экономят, на машинах не ездят, запчасти не покупают.

Весь бизнес умер, процветают только магазины с дешевыми продуктами и такой же дешевой одеждой из Средней Азии.

Но не будем забывать, в какой стране живем - в стране советов!

Вспомнился старый анекдот:

- Почему нельзя сексом на Красной площади заниматься?

- Потому что советами замучают.

Конечно, понятно, что на такие вопросы нужно отвечать:

- Иди в своей жизни разбирайся, и не лезь, куда тебя не просят!

Но приходится молчать - и так уже мало друзей осталось. А так и последние разбегутся.

Залечили уже однажды своей психологией те, кто любят делать выводы о чужой жизни. Убили всякое желание что-то делать и что-то зарабатывать, да и вообще убили всякие желания. Запутали и запугали. Прилюдно раздели и разули.

Когда за тобой следят и пишут про самопаркующиеся тапки - это совсем не смешно.

Это по их вине я потеряла весь бизнес и сижу сейчас тут вся холодная и голодная.

Хорошо хоть, не в гробу оказалась - спасибо тем, кто знает.