Юродивый. Мормоны

Николай Чечёткин
 

 Сегодня я в гостях у хороших знакомых. Место просто райское. Маленький домик в ущелье горной речки одного из районов Алма-Ата.  Вечер прошёл очень хорошо. Бешбармак просто великолепный….. Часть гостей разъехалась по домам, а самые “тяжелые” остались ночевать здесь.

Я проснулся от сильного стука в дверь. Дверь в маленький глинобитный двухкомнатный домик просто стала трещать от ударов! Это уже не гости!

Перед сном я выходил во двор. Спустился к речке, умылся холодной водой.  Какие-то странные тени упали на листву деревьев. Некоторые листочки стали поблёскивать как будто покрытые инеем….. Странный свет луны…..

Наверное,  выпил много…. Блазнит к ночи…. И лёг спать….
Но откуда в голове мысли, что это прилетели инопланетяне?! Разбудил женщин и детей в соседней комнате и забаррикадировался в своей….

За дверями слышатся равномерные удары по двери и хоровое мужское пение…. Те, кто ломают дверь, столь неторопливо распевают религиозные гимны….. В этом нет никакого сомнения….
Осторожно выглядываю в окно из-за занавески и вижу небольшую группу  бородатых мужчин в чёрных шляпах….. Мормоны?

Но мне кто-то кричит неизвестно откуда: Это инопланетяне! Они боятся воды! И всего прозрачного – оно напоминает им воду!

Вот почему они не лезут в окна! Пение перед домиком становится более громким и угрожающим…..  Гости и хозяева начинают медленней двигаться….. Монотонное пение явно оказывает на них определённое воздействие….

Наверное, поэтому атакующие не очень спешат…..

Я осторожно открываю окно с другой стороны…. Никого нет…

Скорей идите сюда – кричу людям в доме – в тридцати метрах вниз по течению  перекат, можно перейти по камням! Скорей сюда!

Все успешно перебрались на другую сторону реки. Я, спрятавшись за деревом напротив дома через речку, наблюдаю за Мормонами.

Сломав, обе двери, в прихожей и комнате, они вошли в дом, не переставая петь…..

Потом подошли к реке. Встали напротив моего дерева-укрытия и стали петь ещё громче и более угрожающе…..

Но мне не страшно…… выхожу из своего укрытия. Поворачиваюсь к ним спиной и ухожу  в глубину городских кварталов….

Потом небольшой провал в памяти….. очнулся я от свежести ночного воздуха.

Я бегу босиком по ночной улице города…..  тишина. Кругом ни души…..

Мои ступни не касаются асфальта – я словно плыву над землёй на высоте 2-3 сантиметров…..

И самое главное, я точно знаю, что Инопланетяне-Мормоны не могут причинить мне никакого зла…. У них нет надо мной власти…..

Сон во сне.  Но приснился он именно в этом доме. Почему во сне Мормоны  представлены инопланетянами?

Информация к размышлению. Я это знаю точно. Мне такие сны зря не снятся……



Фото США. Замок Мормонов…