Память толкнула мне сердце...

Валерий Пономарев
Ночь глубока, словно омут,
Месяц ноябрь, как верста:
- Выйду на улице – тонет
Камнем, гляжу, темнота.

Волком таится в засаде,
Скрыто в ней множество тайн…
Молча брожу возле сада:
- Изгородь - мощный капкан.

Не был давненько в деревне,
Не навещал я родных…
Вот зашумели деревья:
- Что потревожило их?

Неужто ветер овражный,
Сделал последний рывок?! –
Я вспоминаю про Чашу
И про глубокий в ней Лог.

Память толкнула мне сердце,
Ноги рванули туда:
- В самое лучшее место,
На заливные луга.

Ночь не казалась мне бездной,
Мрак разорвала луна:
- Стала надежной подсветкой
Ночью осенней она.

Нет, ни ошибся не разу:
- Ни заблудился в ночи! -
Вышел к болоту я сразу:
- Будто стена, камыши.

Все испарились сомнения:
- Тут же возник интерес! -
Как позабудешь мгновение?
Как позабудешь приезд?

10.11.2018.

Фото из Интернета