Фиолетовые облака. Глава 3. Солнце

Софья Сонецкая
Когда Наташа с дочкой переезжала в эту квартиру, она долго думала, какую кровать бы купить ей. Остановила свой выбор на широкой. Двухспальной. Делить ее было не с кем. Но это пока. Наталья надеялась, что рано или поздно ей повезет. Будучи оптимисткой она верила, что будет и на ее улице праздник. 
Сегодня она ворочалась на ней, никак не находя себе места. Обняв подушку, Натали вспоминала времена дефицита. Ох, если б у них тогда была такая кровать! 
У них был лишь скрипучий диван. Не старый. Нет. Они с Алексеем купили его в магазине, по большому блату. Но очень скрипучий. Наташа всегда жутко стеснялась этого скрипа. Она боялась, что услышат соседи, дочка. Как часто она отказывала ему именно по этой причине. Если б тогда все знать наперед...
Наташа вздохнула. 
Если бы, да кабы... 
Жить надо здесь и сейчас. Не откладывая на потом.
Разве бы она сейчас отвергла его горячность? Ни за что! 
"Алешка, Алешка, с грустью вздохнула она. Светлая тебе память!"
Он ушел от нее внезапно. Неожиданно для всех. Он всегда  умел удивить. Удивил всех и напоследок. Своим ранним, таким нелепым уходом. Оставил ее одну. С дочкой на руках. 
Первое время она даже немного обижалась на него. И вечно забывала, что он больше не придет. 
Ждала его с работы. Иногда ставила лишнюю тарелку. Нечаянно. Забываясь. По многолетней привычке. Но это было недолго. Однажды, когда прошло около двух месяцев, она вдруг остро осознала. Он не придет больше никогда. 
Море слез. Вечно опухшие глаза. Тогда она выглядела куда старше, чем сейчас. 
Марина научила ее красить тушью ресницы. Это оказалось действенно. Теперь днем она старалась не плакать.  Оставались еще длинные ночи, но тут ее выручила дочка. Частенько она укладывалась к ней под бочок, нежно обнимая ее своими тоненькими ручонками за шею. 
Нежность захлестнула душу. Наташа представила свою уже взрослую дочь. "Такая красавица она у нас получилась!" - с гордостью подумала счастливая мама. Юля росла примерной и  послушной девочкой. Она помогала матери всем. Они стали настоящими подругами. Дочка  и мама делились друг с другом даже самым сокровенным. Только об одном Наташа никак не могла  сказать Юле. О том, что была бы не против, если б в ее жизни появился какой-то мужчина. 
Юлия обожала отца. Она его помнила, и, как казалось Наталье, не простила бы ей другого. 
Наташа снова вздохнула. Сквозь шторы пробивалась полоска света. Она встала с кровати и подошла к окну. Там, где-то далеко-далеко просыпалось солнце. По краю  горизонта разливалось масло из розовых лепестков. Небо было похоже на нежный сливочный зефир. А облачка над ним была цвета крыла ангела. 
"Какая красота!" - восхитилась Натали. Томное утро раскрывало для нее свои ласковые объятья. Она присутствовала при рождении нового дня и картина восторгала ее. 
Ей показалось, что этот день принесет что-то очень-очень хорошее. На сердце стало тепло и она застыла, блаженствуя в своем предвкушении. 
Предчувствие любви охватило ее. "Еще немного подождать, и она ворвется в мою жизнь" - надеялась Наташа, словно юная девушка, не познавшая еще в жизни ни боли, ни горечи разочарований. 
"Новый день, принеси мне на своих крыльях любовь! Такую, чтоб закружила мне голову, чтоб до сердцебиений и томления в груди! Такую, чтоб я летала от счастья!" - просила она у судьбы. 
В мечтаниях, совсем незаметно пролетело полчаса, пора было собираться на работу. 
Наталья подошла к своему шифоньеру и по привычке достала свое серое платье. Чаще всего она носила на работу его. Очень удобное, оно было теплым, и одновременно комфортным. В нем она чувствовала себя как дома. 
"Сегодня, нет! Я не хочу быть такой, как все! Я не хочу слиться с унылой, серой толпой! Я хочу ярких красок!"  
Наташа извлекла из недр шкафа солнечно-желтое платьице. Короткое, выше колена. Но она была дамой стройной, не потерявшей своей чудесной фигуры, и потому могла позволить себе такую роскошь. 
Платье преобразило ее, она сияла, как солнце. На губах играла заборная улыбка. 
Натали посмотрела на себя в зеркало и ахнула. На нее смотрела молоденькая  девчонка, точно такая, какой она выходила замуж. Пожалуй, даже постройнее сейчас. В юности она была кровь с молоком! С формами, за которые было где подержаться. 
Формы собственно, никуда не ушли. Все они были при ней и сейчас. 
Своим видом она осталась очень довольна. 
"Ну держитесь, мужчины!" - счастливо рассмеялась она. 
И представила, как она идет, точнее, даже не идет, а плывет, как пава, а они падают, падают, падают, и сами в штабеля укладываются! 
Сейчас она чувствовала себя той самой девчонкой из "Девчат", такой же молодой и шкодной. Сердцу хотелось какого-то немыслимого приключения.
"Пусть оно со мной  сбудется!" - мечтала она, по пути на работу. Ехать было далеко. Почти на другой конец города.  Дорога занимала около часа. Это всегда смешило ее, ведь она жила не в столице, а в провинциальном городе, в котором не было даже миллиона. 
Но... она работала на этом предприятии уже больше 20 лет. Привыкла. Да и коллектив был хороший. К тому же  не только женский. Были у них и мужчины. Постарше, помоложе. Выбирай любого. Но Наталья закрывалась в своем кабинете и сидела в своем любимом цифровом мире целый день. Только обедала она в компании своих девчонок. Бухгалтеров и экономистов. 
Она была старой закалки, и служебные романы не признавала. Хотя именно этот фильм был у нее один из самых любимых. 
"Где-то ходит и мой Новосельцев!" - думала она, когда начинались титры фильма. 
Душа ее жаждала счастья. 
Долгие годы она оставалась верна своему мужу, но сейчас, когда дочка выросла и уехала из дома, ей хотелось, чтобы кто-то был рядом. Родной и близкий.   Чтоб было к кому торопиться домой.  Чтоб она так же, как и другие девочки думала на обеде, что ему приготовить, спрашивала бы совета у них, делилась рецептами, пробовала бы приготовить что-то новое. А для себя одной было скучно. Она готовила редко. Раза два в неделю. И то с целью развлечься. В выходные дни были долгие... Может, поэтому она еще не меняла работу. Время в пути она была не одна. Вокруг были люди, наблюдать за которыми было очень интересно. 
Наталья вспомнила парочку, которая сидела на заднем сидении. Он держал в своей руке ее руку и ласково поглаживал тыл маленькой кисти своим большим пальцем. Она трогательно льнула к нему. В его глазах плескалось столько нежности, что Наташа невольно залюбовалась ими. У девушки глаза были блаженно закрыты. Она наслаждалась его близостью и трогательной лаской. Их любовь чувствовалась на расстоянии. 
"И я хочу так же!" - подумала Наташа, открывая дверь любимой работы. 
Волна душного воздуха окатила ее, пришедшую с первого морозца. 
Ей мгновенно стало жарко. 
Наталья расстегнулась, но и этого оказалось недостаточно. Тогда она сняла пальто, и повесила его на руку, нажимая на кнопку лифта. 
К ней подошел главный инженер, приобнял за талию и прошептал: "Отлично выглядите, Наталь Иванна!" 
Это было весьма лестно и приятно. Николай  Федорович знал толк в женской красоте. Женским вниманием был избалован. Получить от него комплимент мечтала ни одна сотрудница. Наташа растаяла в милой улыбке. Настроение взлетело до небес. А за спиной выросли крылья. 
Пока она ехала в лифте, на нее заглядывался один из начальников участка, а когда шла по коридору  еще один мужчина, не из их конторы. 
Ей хотелось прыгать от радости! Сегодня все получалось и складывалось! И цифры считались сами, да так ловко, что без ошибок! 
Что-то непременно случится! Что-то очень хорошее!
Она чувствовала это всеми фибрами своей души. 


Продолжение
 http://www.proza.ru/2018/11/11/418