89. Зависть, или как заставить разлюбить

Наталья Гончарова 5
Рассказ пассажирки

В одиннадцатом часу вечера в автобус зашла женщина, беспрерывно икающая. Заплатила, извинилась за свое ик-ик, села, отвернувшись. И видно, что икота не шуточная.
Одини посоветовал ей   по-особому дышать,   кто-то  предложил сесть по-другому, третьи - попить воды … советы сыпались.
Пассажирка краснела, молчала. Но видно было, что ей  трудно - беспрерывное дёрганье.  Кондуктор предложила  воды, но женщина отказалась и сказала:


- Вы извините меня, но это у меня не простая икота.
Лет 25 назад я познакомилась со своим мужем. Полюбили друг друга, были не разлей вода. Однажды нас пригласили на свадьбу, то ли его друг, то ли его дальний родственник женился.
На этой свадьбе оказалась одна девушка, постарше меня, и выглядела очень и очень заметно и  внешностью и манерами. Мужчины  таких любят.
Вот выждала она время, когда моего парня не было рядом, и ошарашила меня:


-Я люблю твоего парня. Отдай его мне. Он не для тебя. Прошу как человека – отдай!
Я удивилась. Что значит отдай, люблю, насильно мил не будешь. Так и сказала ей, дескать, если бы ты была ему нужна, он не со мной был бы сейчас.

А она  глянула на меня  странно, нехорошо так.
Ну ладно. Погуляли мы на этой свадьбе. И вот уже почти в конце всех дел подходит эта девица  с двумя рюмками водки и хлебом на тарелочке и говорит:
-Давай выпьем за здоровье  молодых и за то,  что есть у тебя и у меня.

Вот так заковыристо и многозначительно, с особым выражением.  Я как-то не придала  значения   сначала.  Вроде плохого нет в этом ничего. И, конечно, про своего парня думаю. Выпила  совсем немного. Она уговаривала меня  до дна –  тост–то какой!

 Я вообще не пью и на свадьбе только ситро себе наливала.  А здесь зачем-то пригубила каплю.

Домой приехала, и после десяти вечера внезапно  началась сильная икота.
 А я со своим сижу целуюсь. Он – как вы – и то сделай и это, и воды и квасу. Ничего не помогает. К двенадцати ночи прошла. И так каждый день. Прямо  беда. Не знаю что и делать. К врачам ходили, к профессору ездили – все без толку.

Вдруг кто-то посоветовал  мне сходить к колдовке  одной. Похоже,  на меня порча наведена. Пошла. Так и есть, порча наведена, чтобы отвадить от меня моего парня. А у нас с ним свадьба назначена на днях.  И я боялась , что он меня из-за икоты разлюбит. Бросит. Уйдёт к той. Но ничего. Живём вот 25 лет. Двое детей.

Но каждый вечер все 25 лет часов с десяти вечера  начинается эта маета. К полуночи проходит. Странно, да? Если не знать, то странно.

Та колдовка сказала, что порчу определить она может, а отвести – нет. Тут нужен посильнее  колдун, чем она. Искали мы искали такого  по городу – не нашли и по сей день.

Я поняла, что порчу навела та девушка, что на свадьбе предложила выпить со странным тостом.  Что просила  отдать ей моего парня.
Как объяснила колдовка, порча была наведена через водку, которую мне предложила выпить красотка. Счастье моё, что выпила мало, но и этого было достаточно, чтобы я мучилась  столько лет.

Если бы со мной такого не было, ни  в одного колдуна никогда бы не поверила. Ей-богу.
Говорит  пассажирка  все это, а сама ик-ик. И смущается.
- А что,  верный и безбольный способ сделать человека противным, неприятным другому из-за  этого.  Заставить разлюбить.  Подумайте,  что икота начинается  в такое  время, когда обычно в семьях  мужья   и  жены  спать ложатся.

У  злой красотки не получилось отобрать у меня, но маету она навела. Зависть - сильное чувство.