Сон в осеннюю ночь

Талеко Аза
Мир разделился на три части, разделился, потому что иначе изжил бы себя войной, ненавистью, непринятием и равнодушием. Мир разделился на светлых, нейтральных и темных. Мне пришлось жить в светлой части, но иногда, бывала и в темной, чтобы отдохнуть, отдохнуть от обязанностей и обязательств. Именно с моим приходом настал пик, именно я обладала силой разделить, за это пришлось занять пост высшей светлой. Пришлось, но не значит хотелось. Каждый занимал ту часть, которая была ему ближе и мог менять свое место, каждый, не считая высших, но они знали и хотели эти поста, а я…
Вот и бываю иногда в темном, развеяться, благо в лицо меня никто не знал. Одно из моих личных условий, когда меня воздвигли на пост, условие, которое не позволялось никому, все знали лишь морок, что я в совершенстве научилась наводить, но что под ним даже не все светлые знали, что уж говорить о темных. Там я могла быть собой, какой была всегда, там я могла отпустить себя, потанцевать да напиться.
Именно в этот вечер высший темный захотел посетить одно из своих заведений, что это, злой рок или судьба? Отдаваясь алкоголю и танцевальным ритмам не сразу почувствовала обжигающий, пристальный взгляд, а когда почувствовала…он был почти в плотную ко мне, его взгляд обжигал и говорил лишь одно: «Выбрал. Мое. Хочу.», я видела этот взгляд, давно, еще в прошлой жизни и от него убежала.
Я должна была пойти за ним, принять предложенную руку – это право высшего темного, один раз и на вечность, но не мое, снова кандалы и рабский ошейник, никогда, лучше умереть. Словно в замедленном действии извернулась и ударила в солнечное сплетение, Высший, не ожидавший подобного Высший удар пропустил и согнулся, а рядом кто-то охнул. Именно этот звук вернул меня в реальность, вокруг никого, кроме Темного и миниатюрной блондинки являвшейся источником звука.
Доли секунды на осознание и рывок, чутье подсказывало, что за мной гонятся, но в поле зрения я пока еще не попадала, поэтому завернуть в женский туалет показалось мне разумной идеей. Как ни странно, но он был пуст, ни души. Залетев в ближайшую кабинку навела морок и он бы сработал, шестеро громил, залетевшие минутой спустя почти ушли, как не предательский каблук, сломавшийся в гонке на выживание. В пустой комнате звук его падения был оглушительным. Теперь морок не спасет, лишь выдаст мою суть. Бесстрашно открыв дверь вышла к мужчинам, в кабинке у меня не было ни шанса, а в более просторной местности появилась призрачная надежда на победу. Одна ошибка, стоявшая мне всего. Размякла я у светлых, пропустила одного за спину и этого было достаточно, один удар по голове и я уже сломанной куклой летаю от одного к другому, получая за каждый пропущенный ими же удар. Наконец кто-то, все так же молча, схватил меня за шкирку и потащил, по уже знакомым коридорам и бросив, словно мусор к ногам в незнакомых ботинках.
- Дебилы! Вы что натворили? Что мне теперь с ней делать? – Взревел над головой удивительно приятный для моего слуха голос и грозный для тех, кто попал в немилость.  Да, ребятки, драить вам теперь сортиры зубной щеткой. От представленной картины захохотала в голос, получился булькающий от крови кривой хрип.
- Отпустить, забыть, простить не прокатит? – В так же глядя в ботинки, без особой надежды спросила у их обладателя, ну мало ли, за спрос, говорят, денег не берут.
- Дура, - как-то устало-сожалеюще прозвучало, мне это уже нравится, или не очень? – Пошла бы сама – все было по другому. Но, как бы там ни было. Ты моя – запомни это хорошенько.
Преодолевая боль оперлась на руки, приподнимая свою бренную тушку, чтобы задрать повыше голову в надежде сфокусировать взгляд, что получилось плохо из-за заплывшего от удара глаза, безумно улыбнулась туда, где вроде было чужое лицо и сплюнула собравшейся во рту кровью на ботинки.
- Твоя жизнь превратится в ад. Я никому, никогда не принадлежала и не буду. Уяснил?
Он на мою отповедь лишь удовлетворенно хмыкнул, осторожно поднимая на руки, ударов он не боялся, я знала это, застать врасплох его можно было лишь раз, и этот раз упущен. Меня не удивило его поведение, он нашел достойную, все остальное в сравнении с этим меркнет, удивило другое – блонди никуда не делась, а семенила по правую руку от Высшего, значит не любовница, семья, а значит, потенциальная возможность воздействия. Мозг загрузился, получив информацию и обрабатывал ее. Тем временем мы уже вышли из здания и сидели в машине, я на чужих коленях, девочка напротив, а он все так же прижимал меня к себе.
- Есть хочу, - не каприз, данность, заживление внутренних повреждений отнимало прорву резерва восполнением которого было, за неимением альтернативы, хлеб насущный. Бытие Высшей Светлой имело свои преимущества, но даже в этом я была не правильной. Мне удавалось залечить лишь угрозу жизни или позвоночник, любые его повреждения, даже если шею свернут, но вот кровоподтеки, переломы и ушибы залечить я была не способна.
- Приедем в отель и закажешь все, что тебе необходимо. – Кратко и по существу, в отеле так в отеле.
- Вон там ты получишь все, что захочешь, - указал на стойку регистрации Темный, поставив меня на ноги, - пока мы с Кармой будем на встрече.
Дела Темных? Когда еще удастся побывать на подобном, всегда было любопытно, как они решают вопросы. От чего-то я точно знала, что мне позволят присутствовать.
- Потерпит, иду с вами, - и снова этот удовлетворенный хмык. Видимо я крайне предсказуема, да и пусть, пусть мальчик играет во взрослого мужчину. Уверенный шаг в нужном направлении и мы уже в конференц зале, и если моих спутников ждали, то я стала полной неожиданностью, о чем говорили ошарашенные лица собравшихся мужчин и два свободных места. Остальные были заняты либо Темной Элитой либо их дипломатами.
Пробежавшись взглядом по собравшимся направилась прямиком к месту, где один из присутствующих расторопнее всех освободил для меня место. Мельком глянув на соседа сделала мысленную зарубку познакомиться с ним поближе, что-то в нем есть, внушающее…доверие, умей я испытывать его.
Перевела взгляд на Высшего и поняла, почему меня так свободно пустили, стадия переговоров была пройдена до этого, сегодня формальность в виде договоров. Краем губ ухмыльнулась, умный темный, от такого сбежать будет сложно и не сегодня, даже не через неделю.
Наконец все поправки были внесены и документы подписаны, свет погас приковывая взгляд к экрану с каким-то кино. Кожа нестерпимо зудела от пристального взгляда рядом сидящего мужчины. Но Высшая я или где, поэтому все так же с невозмутимым выражением лица ждала вопроса, обманчиво расслабленно развалившись на кресле.
- Леди, не сочтите за грубость мой вопрос, но…Вас избили?
Вот оно, все присутствующие обернулись на этот вопрос не в силах скрыть любопытства. Обведя присутствующих цепким взглядом, от которого некоторые поежились с удовлетворением отметила как подобрался Высший Темный. Выдержав паузу, спокойно ответила смотря собеседнику прямо в глаза.
- Всего лишь оказалась не в том месте и не в то время. А теперь, господа, прошу меня простить, мне необходим отдых. Рада была с вами познакомиться, теперь мы будем видеться часто. Темной всем ночи.
Высший был доволен, я вела себя как настоящая Истинная Леди Высшего Света, блондинка же цепко присматривалась и делала выводы. Умная девочка. Это плохо. Навалилась аппатия. Грациозно (насколько позволяли сломанные ребра) встав из-за стола направилась в покои. Я просто знала куда идти. Но поднимаясь по лестнице передумала, увидев насколько близок один из балконов к крыше дома, что стоял совсем рядом. Плюнув на все, превозмогая боль перебралась туда, посмотреть на небо, у нас оно было более…светлое что ли, словно свет не погасили, а лишь чуть притушили, от чего звезд было почти не видно, зато здесь было темно и ярко одновременно, не к месту вспомнился родной мир с его млечным путем. Не обращая внимая на неприятные ощущения притянула ноги к груди. Что теперь. Подчиниться? Нет, не в моем характере, но что будет, когда вернусь к светлым, насколько будут широки мои полномочия и не придет ли он за мной? Может пора в свой мир, обратно, но…то от чего я бежала настигнет меня. Что хуже, что лучше…
- Почему ты ее отпустил одну? Ты вообще видел, что твои мордовороты с ней сделали? Как она вообще способна ходить? Низшая еще в клубе бы растеклась, а эта даже права качает. С ней что-то не то. Где она кстати…- О, блонди голос подала. Стерва.
- Девочка, спускайся, - голос раздался с того самого балкона. Тяжело вздохнув и поморщившись от боли тихо попросила:
- Поймай меня, пожалуйста, - шаг и я уже в объятиях Темного. На минуту это даже показалось приятным, ощутить тепло его тела, стало больно в груди от надежности, которой веяло от него, росток доверия к нему, который тут же, без сожалений был выдернут с корнем. Память о кондалах и рабском ошейнике все еще были свежи в памяти, словно это было вчера и с ним, а не столетия назад в другом мире, с другим существом.
- Вот так нужно было сразу и ничего бы этого не случилось, - с сожалением произнес он проводя кончиками пальцев по опухшей скуле.
- А по другому было бы не интересно, - равнодушно пожала плечами отталкивая обнимающие руки.

*******

- Он ей пишет, все время пишет, а в конце прощается: «С любовью, твой Рой». Она отвечает, на каждое письмо, но никогда не пишет о любви, лишь добавляет в самом конце: «Все еще нет». Как вернуть ее к жизни…
Взгляд Кармы был направлен на девушку, сидящей на диване и безразлично смотрящей в одну точку. Никто не мог исправить прошлое, а она…не простит.
- Ты ее знаешь, она боец, и всегда будет им, она справится, не сегодня и не завтра, но справится.
Светленький мальчик лет девяти сидел на столешнице столовой, стульев он не признавал и так же как Карма смотрел на Высшую Светлую, сломанную куклу, ушедшей глубоко в себя.
- А вдруг…что если она однажды уйдет? Что будет с ним?
- Отпустит, не сможет ее мучить неволей, отпустит, а потом умрет от тоски не найдя ни в одном из миров. Ты ведь и без меня это знаешь.
Карма знала и молилась. Молилась о брате, молилась о Светлой, молилась забытым богам чужих миров…