Победитель тьмы. Часть 23

София Афанасьева
 ГЛАВА 23
- Вот ты где, красавица!
Ирина оглянулась на брата, улыбаясь и прижимая к груди подвижное пухлое тельце племянника.
Алекс смотрел на сестру и поражался, как она всего за полгода изменилась:  исчезла детская припухлость лица, черты лица стали тоньше и выразительней. Фигура обрела волнующие формы.  Глаза поражали глубиной и удивительным спокойствием.
 Он понял, что девушка решила, как ей жить дальше.
- Пойдем, сестренка, поговорим.
 Оставив ребенка под присмотром няни, они вышли в сад и присели около небольшого фонтана.
- Хорошо у вас тут, - прервала Ирина молчание.
- Да, я тоже люблю наш сад, хотя у мамы сад тоже прекрасен. Но ты же не для того появилась здесь, чтобы сделать комплимент моему дому.
- Я соскучилась по вам, да и племянника давно не видела. Он меня даже не признал при встрече. Пришлось заново знакомиться.
Принцесса грустно улыбнулась и посмотрела на брата:
- Благодарю тебя за терпение. За то что не пытался надавить на меня в приеме решения.
- Ты определилась? - обняв девушку за плечи, поинтересовался Александр.
- Мы поговорили с мамой  и решили. Раз уж распечатался мой дар, надо учиться им управлять. Поэтому я поеду учиться в университет.
- Я так понимаю, что помимо магии земли проявилась магия воздуха.
- Откуда ты знаешь?
- Ты создала вихрь в замке у Зака и он же перенес тебя домой.
- До сих пор сама не понимаю, как смогла выстроить портал.
- Судя по всему ты так сильно хотела попасть на родину, к родителям, что у тебя все получилось. Но это опасно! Постарайся пока не пользоваться спонтанными переходами.
- Да, мама с папой тоже говорили об этом. Мне надо многому научиться. Поэтому лучше всего ехать академию.
- Здесь, на Терре?
- Даже не знаю. Здесь я всем известна в лицо. Кто-то начнет подхалимничать, кто - то завидовать и делать гадости.
- А кто - то начнет навязываться в женихи.
- Да уж! - нахмурилась Ириша. - Я не хочу далеко уезжать из дома. Папа тоже против. Поэтому решил наложить на меня  иллюзию  плюс амулет. Этого хватит на семестр. А потом я буду приезжать домой и обновлять ее. 
- Что же, совсем не плохой вариант поехать учиться анонимно.
- Да, я поеду под маминой девичьей фамилией. Не думаю, что она известна кому - то вне семьи.
- Насколько я помню, в академии у каждого студиоза своя комната, так что ты без опаски сможешь пользоваться амулетом связи, чтобы поговорить с нами.
- Надеюсь, что я поступлю.
- Поступить, имея твой магический резерв - несложно. А вот учиться... Кстати, ты уже определилась на какой факультет будешь поступать?
- Не знаю, но точно не на боевой и не на артефакторику.  Или на лечебный, или на теоретическую магию.
- Гм, на лечебный? Не жалко терять возможность развития магии воздуха. На лечебном не нужно иметь большой потенциал. В любом случае, сначала вас будут проверять на магические возможности и исходя из полученных данных, предложат тот факультет, на котором наиболее широко раскроются твои возможности. У тебя еще есть время до поступления. Подумай, почитай  информацию по каждому факультету, а затем решишь, что больше всего подходит тебе.
- Я так и сделаю! - серьезно ответила девушка.
- А теперь расскажи мне обо всем, что происходило с тобой в замке Зака.
- Все-все? - лукаво усмехнулась Риша, напомнив Алексу ту девочку, которой она не так давно была.
- Что пожелаешь открыть твоему любимому братику.
- Ох ты хитрец. В общем - то ничего особенного не происходило. Я занималась садом. Он сидел в замке. Потом сбежал последний слуга и мне пришлось позаботиться о нем.
- И что?
 - Он гонялся за мной, заставляя помыться.
- Ты ходила грязная? - ужаснулся Алекс.
- А что мне оставалось делать? Он же моментально бы вычислил меня.
- А для чего ты вообще отправилась в замок?
 - По двум причинам: я хотела убедиться лично, что он выздоравливает.
- Ты мне не поверила?
- Поверила. Но... Мне лично хотелось увидеть, что у него все в порядке.
- А другая причина? Как я понимаю, намного более важная, чем первая.
- Я хотела узнать, какой он на самом деле. Если бы он знал, кто я на самом деле, то вел бы себя по  другому. А так я увидела его таким, какой он есть в реальной жизни. Его отношение к простым людям, его образ жизни. Его характер.
- И что? - настороженно поинтересовался брат.
- Он заботливый. Хотя он меня гонял, но при этом заботился, чтобы я поела. Предлагал перебраться в дом, чтобы я не мерзла на конюшне. Правда, он все время следил за мной, но не давил и не заставлял прислуживать ему лично. Да  и тогда, когда его старший брат напал на меня, я видела, как он выскочил из замка и бежал к нам в ужасе опасаясь, что этот придурок убил меня. Я даже ощущала его эмоции. До какой степени надо испугаться за какого - то никчемного мальчишку, чтобы так транслировать чувства?
- Я же тебе очень много раз рассказывал о Заке. Он благородный, добрый, верный друг , самое главное, несмотря на то, что он по отцу - демон, причем сын повелителя, он добрый и справедливый!
- Да, ты мне говорил о нем все это. Но как бы тебе объяснить... Одно дело слушать о ком - то, и, совсем другое, убедиться в этом на личном примере. Когда ситуация касается тебя лично, все воспринимается иначе: намного полнее, совсем иначе...
- Я тебя понял и рад, что ты не отрицаешь в мркм друге тех качеств, о которых я тебе говорил.
- Я знаю, что обидела его в то время, когда он приезжал к нам и не понимала многого. Теперь он не хочет видеть и знать меня.
- Совсем не так, - нежно поправил девушку Алекс. Ты - его пара, и этого ничего не может изменить.  Он не хочет неволить тебя. Если вы будете рядом сейчас, то он не сможет тебя отпустить. Он просто физически не сможет находиться вдали от тебя. Это сильнее его. У демонов, как и драконов может быть только одна пара. Ни с кем другим , если произойдет привязка, он не сможет сойтись. У никогда не будет других детей, только с тобой. Если ты не увидишь в нем своего единственного мужчину, он просто не сможет найти счастье с другой.
- Это ужасно. Но у его отца, на сколько мне известно было несколько жен и дети. 
- Он не нашел свою истинную пару. Поэтому живет спокойно, как ему заблагорассудится. Но если он встретит свою истинную, то уже не сможет жить с другой женщиной.
 - Вот оно что! - прошептала Ирина и, задумавшись, выпала из реальности.
 Александр не мешал ее размышлениям и тоже задумался о своем друге.
Больше ни о чем серьезном они не говорили, договорившись, что брат в ближайшее время приедет со своей семьей во дворец Срединных Повелителей.