24. 04. 2010 - Быт

Антон Мухачёв
Сидим со «шпионом» вдвоём уже третью неделю и без телевизора. Кому-то было бы скучно. Бывает, и на меня накатит тоска по МТV, но очень редко. Эдакая наркотическая без «дебилизатора». Впрочем, грех жаловаться, глядя со стороны на нашу «хату», я бы подумал, что приз «умницы и умники» точно наш. Оба арестанта погружены в книги, изучение английского и заумные разговоры по вечерам.

К тому же у меня появилась редкая возможность сосредоточиться на внутренних ощущениях и на мыслях о глобальном. Порой, этого так не хватает ни на воле, ни в чересчур весёлых «хатах». И я уже несколько привык к отсутствию ТВ, так что хотел бы с ним не пересекаться как можно дольше. Информации об окружающем мире мне хватает и из поступающей прессы.

Степаныч переживает. В Ё-бурге у него осталась престарелая мама, еле ходит даже по квартире. Он жил с ней, помогал ей даже в бытовых мелочах, не говоря уже о содержании. И вот теперь ни его, ни содержания. Очень переживает. Когда перестаёт думать о маме, думает о работе. Боится, что если инфа о нём распространится по городу, то уже ни одно крупное предприятие его к себе не возьмёт. Да и квалификация у программистов теряется быстро, технологии то развиваются, а Степаныч закатан в консервную банку. И правда, есть о чём попереживать. Правда, с его здоровьем это опасно — давление скачет, сердце ёкает. Следаки на том и играют, дескать всё подпишешь, признаешь вину и раскаешься в суде, там и к маме вернёшься, условкой отделаешься. Степаныч — человек взрослый, а верит. Я не отговариваю, хоть и предупредил его, что обмануть могут без зазрения совести. Но вдруг у него получится поскорее вернуться, всякие бывают чудеса.

Спорт, понятное дело, не заброшен. В «хате» на троих нас двое. Простор! В моём «спортзале» теперь значительно больше места, чем я активно и пользуюсь. Отжимаюсь от пола, от койки, верх ногами возле стены. Приседаю так и с выпадами. На «шконаре» долблю пресс. В качестве мотиватора повесил на холодильник газетную вырезку нашего главнокомандующего. Как раз холодильник рядом. Сгибаюсь к Великому, правой-левой ему в подбородок и назад, снова сгибаюсь и так тысчонку раз. Не даю продыха ни себе, ни Ему. Хоть какой-то толк от Царя.

«Шпион» мне компанию в физкультуре не составляет, жаль конечно, вдвоём веселее и не так сильна борьба с ленью. Надеюсь, что рано или поздно я всё же попаду в камеру к спортсменам, там и оторвусь. А пока доволен и тем, что имею.

Довольствоваться малым — отличная возможность всегда оставаться на позитиве. Странно, что этим не пользуются мои лефортовские соседи. Да и на воле, честно говоря, полным полно тех, кто в стакане совсем не замечает воды.
 
Так и живём.