С любовью, твоя Великовская

Екатерина Великовская
Мне нужна експресия.  Твоя жизнь.

Твои эмоции.

Твои эмоции. Все чего ты заслужила. Слышишь? Слабо. Слишком слабо для того, чтобы перекричать жизнь. Или это не тот мотив. Ладно, в тишине переиграю.

Включу,  чтобы тебе же стало легче. Что чувствуешь? Сложно писать? Выдавливаешь? Пьяна? Глупа? Безумна? Все  не в моей голове.  Сложно сказать, когда не существует слов в твоей голове. С днем рождения? О чем ещё, помоги мне, с чем ещё способен говорить. О чем ещё способны говорить, когда у них тригерры в  голове? Тебя мало, говоришь? Не успеваю? А куда спешишь? Поговаривают, ты общаешься с самим собой. возможно нет толку. возможно нет толку в бегстве, и в тебе как восприятии уникальности. ах да, как кто-то говорил. а тебя как личности, как и меня, как всех

я скучаю
и пишу с маленькой потому что можно? потому что как ты там? как рассветы? тут люди вроде как со смертью справляются, а ты всё о проблемах да о проблемах

прошу тебя

давай по душам? или не стоит потому что западают клавиши да и эмоции тоже. чего тебе там воспринимать. ты как всё. а все как тты. я даже не спешу ибо каждое слово значимо, а ты даже не весы. слышишь? я встретила столько людей,  а пианино всё не твое да не твое. а ты небось всё стар, и нет тебе вины в твоей слепоте и таланте. Смотри, пианист, я научилась , тебя всё нет и нет. Рассказать историю людей, что услышались мне на пути? Рассказать может о огромном мире и о о том чего не было вокруг? Рассказать о твоем?

Я презираю тебя, пианист.
Тебя не существует, а я есть. Скажешь, что перечитала Сартра или приобрела себя или.. Да что?  я слышу что тебе сложнее или таланта нет. Давай. Я тебя всё равно не услышу. Наскучила мне твоя мелодия, твои клавиши, твои кости, что гниют запросто, а знаешь что? Люди живут. Им надо выживать. Прячься.  Это всё твоё. Я отдаю тебе своё детище. Попробуй её на вкус.

С любовью, твоя Великовская
10.10.18 2:22