Строительный Материал. Глава 14

Александр Михельман
Найти Казака оказалось непросто, благо, нам помогали специальные службы, отслеживали безумца через камеры на улицах и направляли через наш парящий сотовый телефон. И вот я вылетел из очередного переулка на улицу и сразу увидел врага. Обычный такой казачишка, бородатый, в форме, с папахой на голове, в руках шашка с нагайкой. Единственно, глаза и нос маска закрывает коричневая.


- Что, служивый, перебрал водочки, – поинтересовался я, - не спиться, решил по шататься по городу?


- Очищаю я столицу от преступников, - пояснил бородач, - уйди с дороги, не мешай творить праведный суд, нехристь безбожная!


- А ведь угадал, - я хищно улыбнулся, - я и есть нехристь, и таких, как ты, на дух не переношу. Всегда поражался, как фанатичная вера в Христа и любовь к насилию сочетаются между собой? Знаешь, читал как-то Библию, для повышения образования, внимательно, спешу заметить, и что-то не заметил, чтобы Христос призывал кого-то убивать, насиловать, сжигать на кострах, хлестать оппозиционеров нагайками, взрывать кинотеатры, в которых идут «неправильные» фильмы и грабить. Наоборот, просил «возлюбить врагов своих», «подставлять вторую щёку» и тому подобное. Да и среди десяти заповедей есть такие, как «не убий», «не укради» и «не прелюбодействуй». Вы же, судя по всему, открывали в священной книге лишь ту часть, где сказано, будто евреи вашего бога распяли и сделали для себя определённые выводы. Хотя, упомянутое преступление совершили римляне.


- Мы  - божьи воины и защитники Святой Руси! – не сдавался нелегал.


- Для большинства славян, несомненно, - хмыкнул я, - благородные и отважные воители, герои и тому подобное, а для меня и моих сородичей иудеев – антисемиты, убийцы и насильники. Впрочем, чего ожидать от потомков беглых преступников, крепостных и татарских ордынцев, - разбойников, кои оказались так опасны, что пришлось царям нанять их на службу?


- Мои предки веками кровь проливали за родину! – взревел Казак.


- Никто не спорит, но скольких евреев зарубили шашками во время кровавых погромов, скольких наших жён, матерей и дочерей изнасиловали? – я сжал кулаки, - и в царские времена, и в гражданскую, и во время Второй Мировой Войны, да и в девяностые прошлого века немало зла причинили!!!


Неожиданно, послышался выстрел и противник мой, вскрикнув, завалился, схватился за плечо, выронил саблю.


- Ась? – я повернулся и увидел Арсенал с дымящимся револьвером в руках.


- Хватит уже, надоело, - воительница топнула ногой, - пусть уж лучше я сражу этого человека, чем ты, рана не столь опасна, чтобы наказали, но драться сейчас больше не сможет. Неужели ты забыл, о чём говорили?


- Извини, погорячился, - я смутился.


- Нечего превращать работу в свою личную вендетту против врагов еврейского народа, - прошипела напарница, - не можешь остановиться – езжай в Израиль охотиться за исламскими террористами вместе с местным супергероем Голубой Звездой. Там тебя никто сдерживать не будет, даже если весь песок в Сахаре пропитается кровью арабов!!!


- Я больше не буду, - я опустил голову, - просто, знаешь, как бесят такие вот бородачи, которые пользуются своей религией как оправданием преступных деяний, зависти и ненависти к представителям иных вер и народов?


- Ты, видимо, забыл, я – дочь цыганки? – соратница подняла глаза к небу, - и не хуже тебя знаю, что такое всеобщая ненависть и презрение, однако, почему-то, держу себя в руках. А ведь могла бы палить направо и налево по людям!


- Кто-нибудь, вызовите скорую помощь, - простонал Казак, - кровь так и хлещет!


- Сейчас перевяжем, - я поморщился, - скажи спасибо, что за мной приглядывает ангел на ховербайке, помогающий избежать греха и остаться человеком, а то отхватил кое-кто сегодня, по полной программе, ответил за все преступления казаков против моих сородичей за всю богатую историю России!


Когда горе супергероя отправили в больницу, я решил уточнить один момент у соратницы.


- Слушай, мне казалось, что некий Казак уже был в рядах героев и вроде его начальником какой-то тюрьмы назначили, - я нахмурился.


- А ты что, сам-то, самый первый СМ? – фыркнула девушка, судя по тону, видать, всё ещё сердилась на меня, - обычный подражатель. Много ума не надо, чтобы, хлопнув лишний стакан беленькой, обрядиться в форму, вооружиться шашкой и носиться по городу, как угорелый. Мы уже шестого такого храбреца отлавливаем, причём, они все даже не знакомы друг с другом.
               

****


А тем временем, ночь ещё далеко не закончилась, вскоре доставили новый ховербайк, полетели патрулировать. Напарница включила функцию полицейской рации в своём сотовом телефоне. Вдруг, что-то интересное?


- Ну, как? – поинтересовался я.


- На нашем участке тихо, пока, разве что пожар в двух кварталах отсюда, - пояснила Арсенал.


- Так и полетели туда, - оживился я, - не забыла, я же превращаюсь в разные материалы, и огня не боюсь, способен выручить жертв, и потушить пламя.


- Давай, надеюсь, там ты дров не наломаешь, - воительница вздохнула, - радуйся, коли не спас бы Космического Гостя, за Казака всыпали по первое число!


Полыхала пятиэтажка и хорошо так горела. Собралось с десяток пожарных, поливали. Чуть поодаль толпились обязательные зеваки и жадные до сенсаций журналисты. Мы приземлились рядом с ними. Поспешили к огнеборцам.


- Из здания всех вывели? – уточнила соратница.


- Вроде, хотя, одна женщина кричала, мол, её дочь внутри, - отмахнулся пожарный, - но, в таком аду никому не выжить.


- Сейчас и проверим, - я нырнул в землю, слился с ней, приблизился к дому, соединился с кладкой. Хорошо, я не чувствую жара, наверняка, жуть жуткая, простой смертный сварился, как курочка в кастрюльке.


Принялся быстро обследовать кладку, комнату за комнатой. Тушить смысла не имело никакого, не знаю, подожгли ли здание очередные любители чужой земли, или перекрытия подвели, но… Нижние три этажа ничего не принесли, к счастью, больше всего боялся наткнуться на обугленный труп. Четвёртый так же освободили, а вот пятый, как всегда, в последней квартире, нечто почувствовал, услышал звуки, понёсся туда. Одна комнатка чудом уцелела, не достиг огонь, но заполнилась дымом, не видать ни шиша, спасибо, мне глаза не слишком нужны. Вот и кровать большая, а под ней… Отшвырнул предмет мебели, маленькая девочка, лет четырёх,  в руках сжимала какую-то бумажку, завизжала, вскочила, тут же закашлялась.


- Приветик, маленькая прелесть, - я высунулся из пола до пояса, - давай ка выбираться отсюда, твоя мама жутко волнуется!


Ребёнок ещё больше перепугался, даже попыталась уползти куда-то, но у меня не было времени и желания с ней возиться, догнал, открыл «дверцу» в своём теле, засунул её внутрь, захлопнул створку, оставив лишь дырочки для дыхания. Выбрался полностью, рванул, вперёд, пробил стену и полетел вниз. Узрел напарницу, она снова подняла летающую машину в воздух, в руках держала брансбойт, поливала огонь. Я открыл дверцу, вытащил изнутри девочку, бросил её подруге, (боялся, повредить при падении). Арсенал вскрикнула, поймала крохотное сокровище, выронив шланг. Я превратился в асбестовые шнуры, скрученные в виде человеческого тела, приземлился, подхватил извивавшийся, как змея, на асфальте брансбойт, ещё один отобрал у соседа пожарного и принялся заливать пламя.


Воительница спустилась, из толпы вырвалась какая-то женщина, кинулась к супергероине с громким воплем, отобрала своё дитятко, принялась успокаивать. Ещё одна радость, есть в нашей работе моменты, ради которых стоит жить и трудиться, рискуя собой! Однако, ещё не всё закончилось. Ведь никого не видел, не встретил, и тут, прямо из огня, этажа с третьего, выпрыгнула неизвестная крупная такая полыхающая фигурка. Приземлилась подле нас. Весьма жуткое создание, походило на рыцаря или робота, правда, из всех щелей, сочленений и отверстий вырывалось пламя, на шлеме, подобно султану, курился дым. Классика жанра, так сказать.


- Как смеет вы отнимать у стихии то, что принадлежит только ей? – взревел незнакомец.


Пожарные, обученные как раз для таких случаев, бросились врассыпную, не пытались геройствовать, зевак так же, как ветром сдуло. Пострадают, так их ещё и накажут, страховые компании ни копейки не выплатят, государство не поможет, всем известно, узрел суперзлодея, старайся сбежать, коли иметься такая возможность, не мешай супергероям. А если из-за тебя кто-то из защитников погибнет, сядешь, как пособник суперпреступника. Лишь журналисты, чья жадность была много выше чувства самосохранения, лишь завернули за ближайшие углы и щёлкали камерами, профессиональными и в сотовых телефонах.


Я выслушивать монстра не стал, поднял шланги, навёл на врага, того отбросило назад, слегка притушило, но увы, меньше, чем хотелось бы. Вытянул руки, латные рукавицы, обвисли, из наручей ударили две струи пламени, испарили воду, раскалили брансбойты, пришлось бросить, огонь добрался до меня, я превратился в цемент, уходя от атаки.


- Меня не уничтожить, смертный, перед тобой Далик - сама душа огня!!! – воскликнул злодей, - возись хоть целый день, не управишься!


- Нашёл, чем хвастаться, ты Далик (огнеопасный), а я – Хасин – эш! (огнеупорный), - хохотнул я, - так что прекрати болтать и готовься к жестокой расправе.


Я снова слился с асфальтом, переместился под ноги монстра, выпустил гибкие щупальца из резины, обвил врага и превратился в бетон, заключив беднягу в собственном теле. Жар был так велик, что по моей плоти трещины пошли, пришлось добавить ещё толстый слой из асбеста.


- Посмотрим, сколько ты протянешь без кислорода, приятель, - я хищно оскалился, - у огня, в отличие от земли, моей стихии, есть свои недостатки!!!


- Что это было? – Арсенал опустилась поближе ко мне.


- Понятия не имею, - я кашлянул, - на человека не похож, но иврит немного знает. Какой-то демон. Отойди подальше, сейчас посмотрим, что получилось, кажется, внутри всё малость поостыло, но вдруг выскочит?


Я создал дверцу в своём животе, открыл, заглянул внутрь и увидел лишь какую-то бумажку. Девушка вытащила её, показала мне, и оказалось, что это – детский рисунок, изображавший, весьма похоже, Далика!


- Упс, - я сглотнул, - теперь понятно, почему персонаж был таким банальным и стандартным. Придуман ребёнком и… Где там мамаша со спасённой крохой?


- Не знаю, - напарница покрутила головой, - полагаешь, детка как-то замешана?


- Я видел у неё в руках некую бумажку, когда спасал, - пояснил я, - и единственной не сгоревшей комнатой была та, в которой сидела кроха. Лучше найти девчушку, пока дел не натворила!