Любовь на расстоянии

Янина Ситняковская
Любовь на расстоянии - тема привычная, но каждый человек переживает такую любовь по-своему, в зависимости от характера, силы воли особенно. Если есть сила воли, человек сможет выстоять разлуку, будет терпеливо ждать встречи со своей половинкой. Двое влюблённых должны преодолеть  множество преград : между ними тысячи ветров, рассветы и закаты,  зимы и вёсны, штормовые дожди и радуги. Я ожидаю встречи с любимым уже два года. Вот и стихи на эту тему пишутся естественно и правдиво.

1. Никому не продам я душу свою.

Любовь оживает в мечтах моих,
Как птица вечности крылата!
И сердце у нас одно на двоих,
Ни в чём любовь не виновата.

Она, как ласточка, на плечо,-
Твоё, - садится, тихо тоскуя,
Страдая всем сердцем, так горячо,
Раскрывши душу для поцелуя!

Ты далеко, в другой стороне,
И занят твоим сыночком малым.
Достался сиротка отцу - тебе,
И снишься ты мне таким усталым.

И чувства наши всегда в бою
За нас с тобой и святого мальчонку.
Никому не продам я душу свою :
Отдам я её твоему ребёнку!

Трогательно, не правда ли? Мой любимый растит маленького сына самостоятельно, и ему необходима моя помощь. Всего в двух строчках не расскажешь… Вы слыхали о такой стране как Бангладеш? Эту страну называют страной третьего сорта, но как замечательна природа этой страны : бездонные синие реки и озера, экзотические зелёные деревья, пышные пальмы, своеобразные кустарники, аккуратно посаженная трава, даже в деревнях, на территории болот (их осушают, благодаря посадке трав), красивые птицы : цапли, павлины,   цветы вокруг, выращенные руками трудолюбивых людей, - ведь это страна вечного лета! Сох Базаар - , самый длинный берег океана в мире , - разросся в этой своеобразной стране. Там и живёт мой друг. Вернусь к стихам…

2. Мы встретимся опять, когда зима наступит!

Святое утро! я проснулась рано!
Душа вспорхнула птицей, словно ожила :
Цветок души и яркий, и желанный,
Раскрылся чтоб любиться  в красках дня!

И тишина... Знакомо пляшет ветер
и гонит прочь сырые облака....
И возраст мой совсем ещё не вечер...
В глазах твоих любовь, как летняя река!

И ты со мной, красивый и желанный,
В моих стихах и в сердце, и в душе...
Но как далёк твой остров окаянный!
И я живу, как - будто в мираже...

Мы встретимся опять, когда зима наступит,
Покроет снегом город мой родной...
Я улечу к тебе, где лето взбаломутит
Святые чувства, одиночества покой.

И в виртуальном скучном Интернете
Захлопнем дверцу мы на время встреч...
На океане, в ярком солнечном рассвете
Мы будем чувства наши вечные беречь!

И я уеду вновь на время расставанья...
В неведомом бездейственном покое буду жить.
Но не страшны нам эти злые расстоянья...
Нам суждено мечтать и плакать, и любить!

Я живу в США. Надеюсь, что мой друг сможет получить визу и приехать ко мне в гости с маленьким сыном. Вот пока и всё. Продолжу мою жизненную историю в прозе и в стихах…

Мои странички в стихах на сайте Стихи.ру :

https://stihi.ru/avtor/zhanet
https://www.stihi.ru/avtor/janina
-------------------------------------
На фото автор.