101 Я не доверяю власти людей

Григорий Фролов
Да власть людей не совершенна...и по этой причине я не доверяю власти людей Сначала люди преклонялись перед властью князей ,,,потом царей,,,потом ген секретарей ,,,теперь преклоняются перед властью президента ...Но сущность одна и таже ,,,преклонение перед властью человеческой ...Но я не преклонялся и не прклоняюсь перед человеческой властью ...Я признаю только власть Бога живого и власть  сына Бога Иисуса Христа и власть Святого Духа. Силы Бога Вот мои постулаты ...Все люди грешны и нет праведного ни одного ...так записано в Библии и я этому верю ...Вот по этой причине я и не доверял и не доверяю власти людской ...Ельцын Б Н расстрелял более тысячи безоружных невинных людей у стен Дома Советов но 43 % за него проголосовало народа вот вам и власть Возьмите Гитлера ,Сталина Наполеона вот какая власть но я против ...В истории жизни людей идёт постоянно война за Власть...Побеждают не очень праведные и святые люди а то и просто полачи или дураки или случайые люди Ведь князь мира сего сатана он хозяин власти и он даже Христу предлагал власть...но Христос отказался ...Вот и я не признаю влости Человека над человеком И в основном войны все за власть ...Но я иду к миру состраданию и любви