Ваш взгляд приветливо порхает. Моцарт

Сиия Тата
Музыка ренессанса. Моцарт /M;sica relajante de Mozart
https://www.youtube.com/watch?v=wgHvQSMs02k

00:00 мин. : Прекрасно в жизнь вливаю речи по нотам из верхов небес, при виде глаз, их света песни, во зал природы, - веры жест. Ваш взгляд приветливо порхает, что  милой бабочкой судьбы, и в танец принца приглашает, лететь в объятия весны. Ваша весна так тонко манит забраться в шёлковый наряд и выйти за пределы рая, дышать в волос волнистых прядь. Раскрытый лотос над грудями из тонких ленточек, увы, меня пленяет и дурманит, как масло всех цветов - духи. И музыка невольно льётся, успеть бы в мыслях записать, по нотам, котиком крадётся играть в прозрачных кружевах… За Вами, еле успеваю, Вы так быстры в своих шагах, от древа к дереву, я знаю своё внимание скрывать. Вы не летите без оглядки, нет, Вы играете со мной, по-детски, юношества прятки, босою ножкой за бугор… Невольным мальчиком хватаю один-другой из пальцев знак, и от прохожих ускользаю, учением взрослых на балах. Но, где Вы, милая богиня?, - исчезла бабочка в цветах; игра прилежности – красива; я, поцелую был бы рад…

15:48 О, как Луной белеют ночи, что ликом женской красоты и, словно звёзды светят плечи под лунным таинством весны! Влюблён ли музыкой Ваш Моцарт, или поэзией мечты, - оставим тайну между строчек, пусть нотами звучат они…

19:42 Я вижу летние качели, я слышу смех - девичий глас, гостей весёлые затеи, интриг за ширмами в углах… Дворы заметно поредели шикарным платьем, и на столах нет лакомств, тех что мы хотели, отпали маски на баллах. Так хочется забраться в сени избушки дряхлой над рекой, войти в неё, не слышать трели, упасть у печки, с молодой… Ни свечки ни вина не надо, с закрытым комарам окном, не слышать никого, в час рая, ласкать неспешно лунный сон…

24:10 Мадам, примите извинения, я Вам на платье наступил, - так мило и без сожаления Вас на прогулку пригласил. И, ни о чём за ветром вёлся наш разговор до дома в сад, от глаз придирчивых поплёлся зов наших душ обняться раз… О, как легки прикосновения, как жарок нежностью Ваш взгляд, и вдох и выдох в  побуждениях, из чувства сердца Ваше «ах…». Нет никого, кто мог бы встретить разоблачением тайный пляс, и тем прекраснее стремления, хоть грех похвастаться о нас. 28:59