С днём милиции

Николай Кладов
Чиста сердечное признание. 10. 11. 18

Сегодня -
на посту и днем и ночью - 
кто вы?
Анискины, Жегловы, Евсюковы...

Простите стихоплёта чудака,
не точку ставлю я, а запятую:
я вашей трудной службе салютую.
Но всё ж,
завидев вас издалека,
             дорогу выбираю я иную
чтоб мне не превратится в отбивную...
                такие генералы там пока...

Себя и сам я часто порицаю,
за то, что отрицаю благодать.
Что вашей службы нам, порою,  не видать.
Никак не думал я, что "полицаи"
  вас будем за глаза мы называть.

В Америке у них - "Крутой Уокер",
а в Англии так "Бобби" - полисмен
у нас: дубинка, кобура, электрошокер
             – ну, кто ещё там хочет перемен?

Мы будем помнить ваш казанский "Дальний",
веселых из Башкирии  парней, в которых просыпается ударник,
когда на улице становиться темней...

Сегодня в настроении хорошем - смотрю по телевизору концерт.
а завтра: завяжу, порву, заброшу...               
и мамой я клянусь: забуду слово "мент".

Вас с праздником я честно поздравляю.
Я Дядей Степой в детстве быть хотел.
Я службы вам без промаха желаю
и чтобы пистолет не заржавел.