6

Ааабэлла
                (до - http://www.proza.ru/2018/11/10/1581)


  «И вот я вновь на границе владений. Теперь вместе с двумя своими.

  Мика пропустили сразу, а Нюсси потыкалась мордочкой в невидимую преграду, недовольно заворчала и бесстрашно кинулась вперёд, «протаранив» её. В воздухе возник и рассыпался серебристый смех. Видимо, братьям понравилась решимость маленького существа. Храните её, красивую и бесстрашную, Властитель и Пересмешник! Не допустите зла по отношению к ней и её другу…

  Я следил за тем, как два силуэта: высокий, красноволосый, меривший широкими шагами пыльную дорогу, и бегущий рядом внизу, маленький пушистый золотой шарик удалялись, пока не растворились в зыбком жарком воздухе… Мик повторял моё имя, и я прошептал ему: «Нюсси не справится с такими расстояниями. Тебе придётся нести её».
   «Не беспокойся, Ашну, - раздалось в ответ, - понесу. И голову помочу, чтоб не напекло, напою, отдохнёт в тени…»
  Ещё какое-то время я слышал его, а потом он стал думать о встрече с Солнцем и пропал.

  В ночь перед выходом Мик сказал Звезде, что попробует её навестить. Если она не против.

  Солнце улыбнулась ему так, что он зажмурился с дурацки-счастливым выражением лица. От родных по-прежнему не было вестей, и каждую ночь она общалась с Миком, то споря, то соглашаясь и понимая его, настолько привыкнув к этому, что вечером уже ожидала новой встречи.
  - Как тебе это удастся? – спросила Звезда.
  - Не знаю, - честно ответил он, - но пойду вместе с Нюсси.
  Солнце опять расплылась в улыбке, а Мик прикрыл пальцами глаза.
  - Ты это серьёзно? – уточнила она.
  Он кивнул.
  - Где тебя встречать?
  - Не ведаю пока. Будем идти к тебе. Координаты мне известны.
  - Но у тебя ни денег, ни охраны… и такой соблазн для воров – Нюсси!
  Мик пожал плечами.
  - Как ты свяжешься со мной?
  - Если у вас можно приходить друг к другу во снах…
  Солнце встревожилась:
  - Ты только дай знать – выеду на встречу.
  Мику стало неудобно, что заставил любимую беспокоиться, и он сказал:
  - У меня есть оберег…  До сих пор помогал. Даже вместо петли отправил в Утешительный край Ашну. К Другим.
  - Оберег… пробормотала Солнце, думая: «Какой он всё-таки несерьёзный! Большой ребёнок…»
  Видя, что слова не произвели должного впечатления, Мик вытянул за цепочку из-под рубашки небольшой, голубоватого звёздного камня амулет непонятной конфигурации. Оберег был прозрачным, но в глубине его виднелась чёрная звёздочка, неясно как оказавшаяся внутри цельного талисмана.
  - У него есть тайна… тебе первой открою. Перед смертью  оберег на меня одела мать, заставив выучить несколько странных звукосочетаний – на самый худой случай, сказала. Я тогда был совсем маленьким, а она вскоре нас покинула… И я запомнил её последнюю волю. Амулет с заклинанием – против опасности извне.
  - Значит, против меня! - сделала вид, что нахмурилась Солнце, - Я же – твоя беда, помнишь?
  Мик усмехнулся и пропел:
  - Но ты – не чужая,
   Беда дорогая…
  Другой бы беды
  Не хотел.
  Солнце откликнулась и, смеясь, намекнула на свой давнишний импровиз:
  - Довольно пока и одной?
  А у остальных – … выходной?
  Тебя посетила, 
  Тебя восхитила
  (коварный!)
  Беда,
  Что назвалась Звездой?
  Но против неё
  Амулет,
  Хранимый тобой
  Столько лет!

  Мик подхватил весёлую волну, продолжив:
  - О, если б меня полюбила,
   «Беда», что меня восхитила…
  Пред чувством
  Бессилен
  Любой амулет,
  От чувства –
  Спасения
  Нет.

  Но завершил он, понизив голос и опуская взгляд:
  - Любовь
  Называет
  Бедой –
  Не любой…
  Лишь
  Тот,
  Кто
  Её
  Полагает
  Судьбой.

  Солнце почему-то тоже отвела глаза  : «Зачем я ему? Чтобы сделать несчастным? Я – не Другая. Мне здесь – в самый раз».
  - Хорошая концовка! – сказала она вслух. А Мик на это вздохнул и стал убирать оберег под рубашку. Солнцу бросилось в глаза (или показалось?), что амулет поменял форму. Нет, конечно, показалось…»


                (дальше - http://www.proza.ru/2018/11/10/1590)