Из писем другу. Я вся твоя!

Йозеф Зюс
- Она будет моей, только пальцами щелкну, - хвастался, перед дружками, щеголь в костюме от «Армани» , указывая на стройную темноволосую официантку.

- Да щас! – недоверчиво ухмылялся его товарищ, отпивая виски, - Ты, что не видишь, какая она фифа-недотрога? Вмиг обломает.

- Лапоть, ты. И в бабах не разбираешься, – возразил щеголь, - Все, что нужно для того, чтобы затащить девку в постель, это… рассмешить ее!  Смотрите и учитесь у Охотника за поцелуями.

При этих словах, «охотник» неспешной походкой направился к барной стойке, где его «жертва» составляла бокалы с пивом на поднос. Не успев сказать и пары слов, незадачливый Казанова приобнял девушку, и… получив пощечину,  с позором ретировался.

                ***

Так, что нужно, чтобы эта девушка сказала: «Я твоя!»?

Честно? Я не знаю. Потому что я не знаком с этой девушкой.

Я не ее парень, и мы не катались с ней на карусели, догоняя друг дружку.

Я не ставил ей градусник, и не поил чаем с малиной, когда она попав под проливной дождь, подхватила ангину.

Я не прыгал вместе с ней от счастья, когда она получила «отлично», у самого зловредного препода в институте.

Я не любовался ее завитками волос, просыпаясь на рассвете.

Я не стоял под окном роддома, с глупой улыбкой на лице, когда она в окошко показывала мне нашего малыша.

Я не утешал ее, когда она потеряла любимую работу, отказав домогавшемуся  ее  начальнику.

Я не отплясывал  на свадьбе нашей с ней дочери, тайком смахивая слезы радости.

Я не гулял с ней по осенним аллеям любимого города, любуясь серебром в ее прическе.

Я не держал ее тающую руку… прощаясь навсегда.

И я никогда не узнаю, что нужно сделать, чтобы она стала Моей.

Ведь для этого мне надо прожить с ней целую жизнь.