Повторяй, повторяй это

Ирина Седельникова
Я не хочу признавать, но есть вещи, которые могут разрушить меня.
О, тебе было бы так легко меня уничтожить, но ты не знаешь, на какие точки нужно надавить, поэтому ты просто молчишь и ждешь, когда я сам тебе всё расскажу.

И я бы мог сказать тебе, правда. Но я боюсь. Потому что тебе не нужно будет "давить" на что-либо, тебе будет достаточно просто уйти.

Хорошо, я не знаю, чего ты хочешь. И ты не знаешь меня.

Оу, посмотри, взгляни, я теряю части себя.

Это не плохо. Это на самом деле не плохо. Потому что, да, я говорил однажды, мне нравится саморазрушение.

Ты говоришь, что я "просто ничто."

И я отвечаю: "Повторяй, повторяй это чаще."

Это немного сбивает с толку тебя.

А меня это сбивает с ног, но одно из моих любимых занятий - саморазрушение. Так что всё в порядке. Можешь продолжать.

Продолжай, пожалуйста.

Мне так не хватает твоей ненависти.
Всегда недостаточно.