Maestro - Букет ромашек

Сергей Нагорный
Слова - Галина Буренина
музыка-вокал - Maestro
Аудио:
https://www.realmusic.ru/songs/1008039
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=25cgkdt4P_I
1
В саду ромашки, васильки,
 и на полях и у реки,
Как мотыльки их лепестки,
их нежность мне бы
В тумане плещется река,
покрыты хмелем берега,
И медуницы аромат
взлетает в небо
припев
Букет ромашек, васильков
Тебе весь мир отдать готов,
И нет дороже и милей.
Твоих очей, твоих очей
Тебя я нежно обниму,
И пару слов тебе скажу:,
"Люблю тебя,Люблю тебя
Ты единственная моя
2
Венок по реченьке плывет,
путь и не близок, не далёк.
Но как нужны мне нежных рук
твоих объятья.
И в васильках бездонных глаз,
смущение вижу и соблазн.
И нежный белый вальс цветов,
в венчальном платье.
3
В саду ромашки, васильки,
и на полях и у реки,
Как мотыльки, их лепестки,
взлетают в небо.
В твоей руке, моя рука,
и как ромашки облака,
ещё теплей от васильков
вдруг стало лето.
----------------------
Maestro - Я возвращаюсь
Альбом (диск) можно скачать здесь:
http://tfile-music.cc/forum/viewtopic.php?t=638456
Формат: WAV,RIFF, tracks, 1411
Жанр: Поп, Шансон
Продолжительность: 01:17:00
Трек-лист:

01 - Я возвращаюсь
02 - Дождинки
03 - Алина - Не пара
04 - Ведьмин лог
05 - Букет ромашек
06 - Прости Россия
07 - Алина - Катись колбаской
08 - Таля - Молю Тебя о нём
09 - По дороге домой
10 - Цветы в снегу
11 - Рок н ролл
12 - По телу бежит… ток!
13 - Жизнь моя разменная монета
14 - Без тебя я не могу
15 - Шоколадная мулатка
16 - Алина - Ты - Мой номер один
----------------------------------------------
ps: Этот диск можно найти и в других местах
используя поиск.