6

Ааабэлла
                (до - http://www.proza.ru/2018/11/10/1449)


  На лестнице не горел свет. Я поднимался, держась за стену. На своём четвёртом, стоя у двери квартиры,  вдруг услышал сзади шёпот: «Талька! Ты обещал меня лично поблагодарить…»
  Проклятый охламон, он же шелапут! Передал-таки мамочке, а она пришла получить натурой. И что я мог сделать?
  Не стесняясь, она ухватила меня сзади за моё хозяйство и таким образом, будто конвоируя, повела в комнату. Там Тильда не позволила зажечь свет, а сразу стала раздевать.
  Она насиловала и насиловала меня, сбивая и сбивая спесь с Мистера Задаваки… в итоге её крики разбудили соседей. Те сначала по очереди выходили в коридор, думая урезонить нас, а потом сами присоединились к празднику плоти, судя по стонам и громкому мычанию из-за их дверей. 
  Стоит ли удивляться, что проснулся я вновь под вечер? А значит, звонить на прежнюю работу было поздно. Я вздохнул и задумался. Сколько ещё они будут подкарауливать меня? Еды ими принесено много – отрабатывать и отрабатывать… Прямо сексуальное рабство! Хоть прячься снова. Но мне придётся выходить, никуда не денешься. Да, ситуация трагикомическая. 

  Этим вечером сестричка выклянчила у меня несколько продолжений Саги, упрашивая снова и снова. Остановился я на том, как Утя шагнула на Радугу, откуда её позвал котёнок, шагнула, чтобы уйти в страну Любви.
  - «Бог – это тот, кто богат радостью, которой щедро делится с миром…» - задумчиво повторила она и сказала:
  - У них, похоже, другой бог. Нам бы такого…
  - У каждого, наверно, свой бог, - предположил я, - Тот, которого он заслуживает.
  - Бог един, - возразила она.
  - Но у каждого – свой, - словно закончил я её фразу.
  - Кто знает… - сказала она.
  - На том и покалим сростень, - словами из любимого романа Стругацких завершил я наш спор.
  - Какой-такой сростень? – сделала она хитрую мордочку.
  - Такой-сякой, - ответил я, смеясь.

  При расставании она предложила завтра не дожидаться вечера, а встретиться днём, потому что суббота.
  «Значит, суббота…вот как», - пробормотал я, узнав это только что. Получалось, на прежнюю работу опять не позвонить. Господи, я же могу проспать дневное свидание!
  - Послушай, сестра, - осторожно заговорил я, - а ты не могла бы позвонить мне хотя бы за полтора часа до встречи? Для верности. Вдруг спросонья будильник отключу.
  - Ты так поздно спишь? – удивилась она, - Что же ты делаешь по ночам? Выходишь на большую дорогу и грабишь путешественников?
  - Этим я занимался прежде, - подхватил я шутливую волну ( не признаваться же, что сам являюсь жертвой женских нападений), когда ходили экипажи, запряжённые лошадьми. Я со своей шайкой-лейкой ронял дерево на дорогу и грабил кареты. Теперь под капотом любой машины столько лошадок, что её не остановишь. Да и годы уже не те, кхе-кхе! Просто живу я далече. Пока туда доползёшь – утро настанет.
  - Годы у него не те! Ползает он, – засмеялась спутница, - Тебе не больше восемнадцати-девятнадцати.
  - Ты ошибаешься. Мне 23.
  - Сёрьёзно? Такой старый? Мне до этих лет не дожить. Ты наверно помнишь войну?
  - И не одну. Я сам почти что ветеран больших и малых семейных войн.
  - У тебя и награды есть?
  - Ранения.
  - Покажешь?
  - Их вскрытие покажет. Это – сердечные раны, рубцы на сердце.
  Она засмеялась, а я подумал, что ещё позавчера сестричка могла действительно не дожить до…
  - А тебе сколько? – спросил я.
  Она хмыкнула:
  - Девушек об этом не спрашивают. Сколько дашь?
  - По поведению – не больше пяти.
  - Баллов?
  - Лет, Патрикеевна.
  - Далась тебе эта Патрикеевна! Брат у Патрикеевны должен быть… Патрик. Вот как буду называть в ответ.
  - Хорошо, буду именовать тебя Патрицией. Это имя героини романа Ремарка «Три товарища». Сильная вещь.
  - Прочту. Выясню, кем обозвал… Тогда не жди пощады!

  Мы ещё немного подурачились, и я продиктовал ей телефон, который она записала в мобильник под именем: Брат.
  После чего сказала:
  - Разбужу, братишка, не сомневайся. Уползай зализывать старые любовные раны! Небось, пару раз не сумел увернуться от летающих по кухне совсем не инопланетных тарелок?
  - Возраст… - изобразил я согбенного старичка с палочкой, схватившегося за поясницу, - Раньше-то я успевал увернуться даже от утюга и сковороды. Нынче не то… Погоди!
  - Я ещё ничего не кидаю…
  - Спасибо, Патриция. Я забыл сказать, кого звать к телефону.
  - Большого Брата, кого ж ещё.   
  - Я живу в коммуналке под псевдонимом Виталий.
  - В Италии? – сделала она вид, что не расслышала.
  - Именно. Звонок будет международным, синьорина.
  - Что-то в этом роде я и подозревала. У тебя там уже тепло…
  - Почему «трепло»? – приложил я ладонь к уху.
  - Потому что потому и кончается на «у», - засмеялась она.

  Не без страха я поднимался по лестнице, где починили свет. Никто не встал у меня на пути, не зашёл со спины.  «Как хорошо, - блаженно подумал я, - высплюсь…»
  В комнату я тоже вошёл без опасений, быстро разделся и нырнул в постель.  И едва не заорал. Под одеялом кто-то был!
  Я вскочил и зажёг свет. Только тогда услышал тихий смех. Блин! Кто же там? Тильда или Лера? Кто из них забрал ключи…
  - И кто там? – голосом из мультика спросил я спрятавшееся существо.
  Смех усилился.
  - Угадай! – глухо прозвучало из-под одеяла.
  - Нина? Василиса? Ариадна? Андромаха? – валял я дурака.
  - Все сразу! – испугал меня голос.
  Не уж то там обе?
  - Тогда схожу за подмогой…
  - Ах, сам уже ничего не можешь?
  В меня полетела подушка. Я поймал её и, погасив свет, пошёл к кровати.

  Я выдержал и эту ночь. Всё бы ничего, но Лера осталась спать у меня. Выходные… Будильник, правда, поставить не удалось. Не до него было.
  Мне показалось, что только что уснул, как вдруг стучат в дверь. Лера даже не услышала. Встал, как зомби, подошёл к двери, приоткрыл. Джульетта. Она, почему-то потупясь, во все глаза уставилась вниз. Ах, да, я же в чём мама родила! Прикрылся руками, увы, не скрывшими моё богатство.
  - Что? – прошептал я.
  - Звонят, - так же тихо ответила Джульетта, - просят синьора Виталия из Италии. Шутят?
  Я помотал головой, соображая, что ответить.
  - Скажи им, что уже вылетаю…
  Джульетта опять бросила быстрый взгляд на то, что я безуспешно пытался прикрыть. Она словно пыталась понять: не почудилось? И, видимо, удостоверившись, что это не мираж… уважительно покачала головой и показала мне большой палец!
  Я махнул на неё одной рукой, ещё больше оголившись, увидел её расширившиеся зрачки, и закрыл дверь.
  Вернулся, сел на постель. Почувствовал, что если лягу, хоть на мгновение, то усну надолго. А если не уснуть, то погибну в пути. Какой ужас…
  Предпринимая не человеческие усилия не заснуть по дороге, я, как был, вышел в коридор. К счастью, там никого не оказалось. Зато я услышал разговор на кухне. Говорили два девичьих голоса.
  - Представляешь, у него и третья есть! Только что звонила.
  - Как он справляется!
  - Ты бы видела его прибор… На такой вертел сразу трёх насадить можно, чтобы жарить.
  Смех Изольды.
  «Жуть!» - подумал я и открыл дверь в ванную. Без душа мне не придти в себя.

  Пришлось попросить у неожиданно подобревших девушек кофе покрепче.
  Я перекусил и тихонько, не будя Леру, отчалил. Всё равно, даже на улице, я не слишком соображал куда иду и что делаю. «Трамвай, - повторял я, как заклинание, - трамвай, иди ко мне. Вагоноуважаемый вагоноуважатый, нельзя ли у трамвала вокзай остановить?»
  На остановке я спросил время и не понял, то ли рано вышел, то ли не в тот день. Упав на сидение, я отключился, а когда открыл глаза, то показалось – проехал! Бросился расспрашивать кондуктора. Слава Ашну, следующая была моя. Как сказала Патриция? У них, похоже, другой бог, нам бы такого? Соображает.

  Приехал я раньше времени и решил пойти ей навстречу через мост. Было свежо и весьма бодрило. Особенно, ветер на мосту. Хоть бы песня согрела… Я затянул мамину любимую:
  «Мой костер в тумане светит,
Искры гаснут на лету.
Ночью нас никто не встретит.
Мы простимся на мосту».
  Дальше слов я не знал и только мурлыкал мотив себе под нос.
  Я дошёл до её парадной.  По моим расчётам, мы должен были столкнуться, но этого не произошло.
  Подождал, уточнил у прохожего время. А если она направилась туда не из дома? Повернул назад.
  - Молодой человек!
  Я не сразу понял, что окликают меня.
  Мужчина в одном пиджаке.  За сорок. Приятный на вид, пониже меня.
  - Здравствуйте, я – её папа.
  «Что-то случилось, - испугался я, - плохое».
  - Здравствуйте, - сказал я.
  - Простите, не знаю вашего имени…
  - Виталий. А вас?
  - Пётр Леонидыч.
  - Пётр Леонидыч, с ней всё в порядке?
  - Не совсем.  Сегодня психанула, убежала из дома. Ходил искать… недавно вернулся, а тут вас заметил.
  У меня немного отлегло от сердца.
  - С ней действительно неладно. Не знаю, по какой причине.
  - Беда у нас с ней… Я только хотел спросить: вы представляете себе, сколько ей лет? Вот вам сколько?
  - 23.
  - Я бы дал меньше… А ей ещё шестнадцати нет. Она – несовершеннолетняя, понимаете?
  - Я этого не знал… Она – хорошая девчонка, но у неё проблемы.
  - Возраст… у неё сложный. Последний год постоянно чуть что в слёзы, с мамой общего языка не находит. Вечно приходится утешать, то жену, то дочь. И мирить их.  С подружками перестала общаться, в школе учителям дерзит. Меня вызывали.
  - Нда… - сочувственно произнёс я.
  Помолчали.
  - Мы с ней сегодня договорились погулять днём, вот я и пришёл.
  - Вы недавно знакомы? – спросил он.
  Он мне понравился, и было немного жаль её папу.
  - Несколько дней. Случайно познакомились. Она была такая грустная, что захотелось поднять ей настроение.
  «Не рассказывать же, как было на самом деле».
  - Случайно познакомились?
  - На улице.
  - И часто вы на улице так знакомитесь?
  «Всё, что вы скажите – будет использовано против вас» Так уж устроено у оборотней…»
  - Обычно, Пётр Леонидыч, я вообще не знакомлюсь на улице.
  - Ви… Виталий, я не хотел вас обидеть, понимаете? Я очень переживаю за Ию. Будете отцом – сами поймёте.
  «Значит, её зовут Ия… Неплохое имя. Редкое.  Словно из двух слов: И я. Имя – верного существа. Куда ты, туда и я».
  Он что-то ещё говорит…
  - Виталий, вы где-то учитесь?
  «Конечно, учусь. У жизни. Но ему это объяснять не следует».
  - Учусь.
  И чтобы увести его от этого допроса, сказал:
  - У Ии никогда не было маленького, верного, четырёхлапого друга?
  Он удивился. Его следовательский тон сразу пропал.
  - Вы о щенке… Не было. Она сама никогда не просила. Да и мама у нас такая аккуратистка, ковры везде. Кошку нельзя завести, не то, что собаку. Боюсь, уже поздно. В голове у неё сейчас явно двухлапые молодые люди. Вы, например. А она говорила, что хочет собаку?
  - Нет. Как вы меня узнали?
  - Видел вчера, как вы расставались. Окна сюда выходят. Лица, конечно, оттуда особо не разглядеть, да и вечер поздний, пятый этаж. Но запомнил куртку и что длинный. Сегодня опять сверху увидел и вниз помчался. На удачу вас окликнул.
  «Нормальный мужик… семью свою любит. Но где она может быть?»
  О чём и спросил.
  - Не представляю.
  Он беспомощно развёл руками.
  - Послушайте, Виталий, вы мне кажитесь неплохим, возьмите наш номер телефона и не сочтите за труд известить, если её встретите. Ничего больше не сообщайте, только что всё в порядке. Договорились? У меня прямой номер, можно с любого городского звонить. Дам и телефон квартиры. Вот, я запишу вам.
  Я положил листок в карман и пообещал позвонить.
  - Идите домой, Пётр Леонидыч. Холодно, а вы не одеты.
  Он махнул рукой.
  - А, это…

  От него я пошёл на обычное с ней наше место на набережной. Подождал там, но безуспешно. Эта история даже слегка разбудила меня, но в трамвае опять разморило. Что объясню Лере?
  Решил не заморачиваться, купил ей алую розу и с ней поднялся в квартиру. Она спала, и приоткрыла глаз только, когда я устроился рядом. И снова закрыла, пробормотав нечто вроде: «Ты… да…» Цветок в вазочке я оставил на столе.


                (затем:http://www.proza.ru/2018/11/10/1473)