Аркаше 71!!!

Эмануил Бланк
Полюбил я с детства Аркадию...
Может , дело -то, просто, в Аркадии?
Знал я точно - не мог не предвидеть,
Что дано тебя как-то увидеть...

Тот Аркадий, что с детства Абраша,
Тот Аврумчик, Аврэймл, Аркаша,-
Дядя мой, - Вот, реальный Аркадий,
Тот мощнее - как яростный Радий...

Он - Машины, бетоны и улья,
Бани, пчелы, красавицы, стулья,
И коньяк, и вино, и беседы,
И друзья все вокруг непоседы...

Где энергии столько налили?
Или это подарок от Лили?
Или Ната влиянием скромным?
Или Аня желаньем огромным?-
Ночью  к Аве похожий нахал,
Вдруг, зачем-то, во сне приставал...

Не берусь я разгадки тревожить,
Вам Аркадия в век не стреножить,
Он уляжется с книгой как мальчик
И читать будет сказок обманчик...

Лишь один сипуревич на свете
Ни зимой не пропустит, ни в лете,-
Когда сядет внимать не романсы,
А мои сокирянские  мансы...

Что творят сейчас бабушки Ривы,
Что расскажут и Розы, и Фиры,-
Тот прононс, интонации , крики,
Все про наши еврейские бзики...

Там, гыфылты с селедочкой вместе,
Там, ругаются тещи и тести,
Там, любимое с детства крылечко,
Там, родное смешное местечко...

Так, что радуйся , добрый Аркадий,-
Сипуревичей друг и оладий,
Мы желаем здоровья, красивый...
Чтобы наслушаться мансов от Ривы...
Чтобы внять комментариям Баси,
И седые, ни в коем, не красить,
Чтобы всех заражать настроеньем,
И сто раз отмечать дни рожденья..!