Предвкушенье новых встреч

Евгений Бригиневич
  "О тех,кого любили мы  когда-то,
   вспомним,помолимся - друзья, ребята;
   О всех,  кто нас неистово  любил,-
   за  них, кто нежность нам  дарил!?"    (Евгений  Снежин)

 Моя любовь  по жизни, по  судьбе -  дар свыше  всегда: был, есть и будет  вскоре, как  и стихи - те озарения от звёзд, от неба, от  плывущих  облаков!
 Сердце и  разум, душа, с помощью духа -хранителя  мыслей добрых и светлых,-полнятся и  выбирают тебя по блеску галактического взора, по настрою  на унисон восприятия   всех переживаний совместных, волнению внутри нас, выбор  единственной  и неповторимой  в момент встречи, когда  мы на одной  волне любви.
 Да, был так   сам неуклюж и робок, выставлен в довольно  смешном виде пред тобою, но ты-то понимала, что  сокрыто под  нерешительностью? (верно- нежность и желание не спугнуть тебя цинизмом и пошлостью  в разговоре).
 Это всё поначалу так и было, есть и будет, ибо - первый признак влюблённости моей и есть - ошеломление, изумление  и  удивление: "Что ты нашла во мне? Как так лихо распознала то, что я старательно прятал от посторонних и  чуждых  моему человекоощущению...
 В обществе сверстников и на вечеринках, на корпоративах  у меня и мысли не было, чтоб выделяться и быть душою коллектива.Оттого-то  и больше мыслилось о работах двух, о  карьере, но ты  отметала начисто всё это как лишнее и ненужное при наших встречах.Ты мощно  наступала, мирилась с моими недостатками и вредными привычками, а это  так подкупает и влияет на ответных ход  чувств!
 Интуиция твоя меня всегда  изумляла и изумляет до сиз пор...
Чуял, что счастливы мы  были вместе  несказанно и  так  естественны были все проявления  эмоций, что  время  вообще изменилось  до неузнаваемости,оно - то  мчалось ветром буйным,то сладостно тянулось.
  Словно морские волны  - твои объятия!
Но самое интересное -  стихи вообще не приходили на ум?
Хотя письма  в разлуках   создавались сами собою-  легко  и быстро.
  Они-то и хранятся  у тебя в  шкатулке!?

Весь мир суеты умещался в  наших ладонях, да  и поныне дивность  состояния  помнится благодарно, но вот входить в его  с той лёгкостью  не получается так, как  тогда?
 Такие метаморфозы  в поведении мне и самому  - чудны  и удивительны, а что говорить про друзей? Они не могли поверить, - в кого я превратился (вернее  твоя любовь сотворила  нового меня!).
 Мои глаза светились, встречные девушки оборачивались мне вслед, а мне так хотелось взлететь  повыше от радости неземной!
 Ранее -  никогда и не мечталось, что такое может случится именно со мною...
В романах и в кино часто такое показывалось,но  невероятно было представить всё это любовное  безумие, болезнь  чувств и  желаний -  в живую, наяву?
 Ведь я не принадлежал себе!   
Не мог мыслить ни о чём,  кроме тебя одной.
 Раньше - кому я мог дарить искренность чувств? Даже не  представлялось  такое  радужное состояние, настрой  на  страсть, ласки, поцелуи и обнимания крепкие, и прочие "телячьи нежности"?
 Однако,она -  нагрянула! - любовь, не спрашивая разрешения, вторглась в  личную жизнь, и одарила детьми.
 Милая, со временем ты стала моею половинкою, без коей  и не мыслилось будущее более.
 Пусть наши новые встречи пока  в  перспективе, но те счастливые времена не забыты - ни мною, ни тобою, ты снишься мне  всё  чаще и зримее, а виртуальные мир общения выдает всё  новые варианты - один другого  лучше.
 верится, что мы будет ещё любить друг друга  ...
   А это будет так звёздно и вечно !





Илл.-
Акварель авторская:
 
"Мечта о любви!"