Три невесты для президента -7

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 7. СТАЛИН И РЕСТОРАТОРША


Лара Вознесенская металась по спальне, сбрасывала подушки на напольные ковры, размазывала слёзы по щекам и выла. Ну, нет, не о таком супруге она мечтала,  отталкивая от себя земных ухажёров. Присев на краешек кровати, Лариса вспомнила брошенного мужа, который был беден, как церковная мышь, не одаривал её ценными подарками и пылкой любовью крутого мачо с глянца. Володька отличался худобой, удлинённым бледным лицом и меланхоличным характером, что не нравилось энергичному и весёлому директору ресторана. А ещё он любил сидеть дома. Сейчас Лара с большим удовольствием прижалась бы к бывшему благоверному и на полном серьёзе стала обсуждать забитые мячи или шайбы.

Хорошо Алёне, её не выбрали в будущие жёны, и она теперь спокойно спит в кровати под белыми шёлковыми простынями, а может, смотрит ящик и пьёт чай.
- Здравствуй ещё раз, радость моя, - послышался возле двери самоуверенный голос Алилея.

Он расстегнул рубашку и играл мускулами на волосатой груди.
- Поскольку не было свадьбы, я ещё ваша невеста, - внутренне возмутившись этой бесцеремонностью, приторно-сладко улыбнулась Вознесенская. – Женой стану только после того, как распишемся.

- Не желаешь исполнить долг перед Родиной без регистрации брака? – удивился Сталин, и Лариса отметила, что он говорит без малейшего акцента. 
- Какой долг, и перед какой Родиной? Царством мертвецов? Пусть его исполняет Надежда Аллилуева, - уколола Лара.
- Аллилуева? - растерялся Иосиф. Его блестящие глаза недоумённо забегали по комнате. 

Что-то здесь не так. Несуществующий грузинский акцент, жена-самоубийца, о которой муж, вероятно, забыл, и, наконец, заискивающая улыбка на полных добрых губах тирана, от одного взгляда которого трепетало полмира.
«Двойник»! – промелькнуло в голове.
- Где ваши дети? – не давая монарху передохнуть, перешла в наступление Лариса. – Тоже здесь?

- У меня нет родных детей, - пожал плечами Сталин. – Виларуса я усыновил.
- Усыновили Гитлера? – ахнула Лара. – В каком возрасте?
– В возрасти десяти лет, а фюрер превратился в удобрение, - хмыкнул король.
- В какое удобрение? – не поняла рестораторша.
- В какое превращаются все ваши мертвецы, - съехидничал подземный жених. –
Благодаря им и экскрементам опарышей с дрозофилами вы едите экологически чистую пищу.

Об оных неприятных существах любила рассуждать Алёна.
- Откуда появляются эти насекомые? – поперхнулась слюной Лариса.
- Они живут в ваших телах с рождения, - усмехнулся Сталин. – Вернее, передаются по наследству в чреве матери.      
- А вы не едите пищу из покойников? - Ларису тошнило, она подавляла начинающиеся приступы рвоты.

- Скалы не приспособлены для захоронения усопших, мы их сжигаем в Ядре, там есть специальные места для крематориев, самое большое на Кольском полуострове. Прах наших жителей тысячелетиями слёживается, потоками воздуха выбрасывается наверх и превращается в горные породы, которыми вы тоже пользуетесь.
- Хотите сказать, что полезные ископаемые…

- Это я и хочу сказать, - рассмеялся Алилей. – Алмазы – самые древние захоронения, у каждого алмаза есть душа, даже при огранке она не теряется и приносит большие проблемы хозяину, который ей не понравится. Например, древнейший алмаз Рока состоит из ста душ, погибших в Ядре. Это были непослушные наложницы фейхов. С тех пор бриллианты не любят мужчин.

- Вот оно что, - поразилась Лариса и вспомнила поговорку о том, что бриллианты - лучшие друзья девушек. – Зато любят женщин. А золото?
Сталин проследил её нервный жест и усмехнулся:
- Золото – опаснейший элемент, он притягивает зависть и негатив. Прочувствуйте его корень  - зол.  Если поменять буквы, получается: зло. В него обратились самые алчные и неправедные души. Носите серебро и будете счастливы.

- Но ведь и серебро – чьи-то останки, - поморщилась Лара.   
- Серебро – останки безгрешных детей, умерших от болезней, - с грустью отозвался Алилей.
- Значит, у вас тоже есть паразитирующие формы! – воскликнула Вознесенская.
- Есть, - вздохнул Алилей. – Основные наши паразиты – грибки, и даже жуткая жара Ядра не смогла их уничтожить. Ну, раз не собираешься делить со мной постель, иду к своей матери. Говорила она, чтобы воспользовался любовью своих подданных, но мне не по нраву их внешность.

- Будете почивать с мамочкой? - подколола монарха Лариса.
- Это у вас инцест пользуется спросом, - стрельнул в невесту разъярёнными глазами король. – У нас такого не бывает.
- А не от вас ли к нам прибывают дожди из червей и лягушек? – кинула ему в спину Лара.

- Эти претензии предъявляйте к параллели номер два, так называемой Ялмез, она существует с вашей параллелью почти в одной плоскости. Любой неверный шаг, и вы перемещаетесь в иной мир, а потом удивляетесь, что не нашли общий язык с отпрыском и с ужасом узнаёте, что у супруга есть любовница.
- А куда исчезнет двойник из Ялмез, если там очутюсь я? – ахнула Вознесенская.

- Может, переместится на Землю, может, в третью параллель, это ведомо лишь высшим силам. Не хочу вас огорчать, но именно то место, где жили вы, решает, быть далее планете или нет.
- Почему? – побледнела Лариса.
- Потому что доктрина «золотого миллиарда» есть только у вас. Кстати, ваши олигархи в случае войны понастроили дворцы в моём королевстве.

- И вы разрешили им это сделать? – вспыхнула Лара.
- Кто же откажется от прибыли, - пожал плечами Сталин, ещё раз окинул взглядом будущую жену и ушёл, громко хлопнув дверью.

Женщина осталась одна. Она отлично понимала, что надо взять себя в руки и, как бы ни было неприятно, настроиться на близкие отношения с монархом, иначе своим упрямством погубит Землю и землян в придачу. Она видела, что нравится подземному властелину, и если очень постарается, сможет им манипулировать.

К чёрту Гитлера, дерзкую Ирку стоит привлечь на свою сторону и выдать замуж за короля соседней страны, Волкова умная и семейная, а потому пойдёт на всё, чтобы спасти своих близких. Алёна тоже пригодится. Их, жён монархов, станет трое, а это уже не гордая, но беспомощная единица.

Конечно же, Алёна завладеет сердцем ещё одного властителя, ведь их здесь целых четыре, таким способом земным олигархам достанется только треть территории подземелья. А если любящие мужья поставят ультиматум соседу, что пойдут на него войной, коли тот приютит хоть одного миллиардера сверху, тому не устоять. А они, героические и умные женщины, словно ядом, станут травить беженцев мужского пола бриллиантами, а их жён…. Должно же быть какое-то средство для уничтожения их жён!
Какое?

Лариса подняла глаза к потолку, к одному из углов прилепилась чёрная паутина, на её середине барахтался маленький паучок, и было не похоже, что этот паучок кого-то ловит. Скорее всего, ловят его. Эврика! Сталин рассказывал о грибках, то есть смертельной плесени, вот этой плесенью королевы и воспользуются, чтобы вывести жён олигархов, как вид. А если план сорвётся, прыгнут в Ядро, заядлой путешественнице не привыкать жариться в африканских странах, но и там она, Лариса Вознесенская, найдёт себе сподвижников, ведь не зря считалась лидером и в школе, и в университете.    

Неожиданно послышался негромкий скрежет. Женщина вздрогнула и развернулась на шум. Среди пышных диванов и кокетливых канапе в самом углу притаилось нечто опасное, оно было одето в длинный чёрный плащ с капюшоном и держало золотую трость. Жариться в африканских странах тотчас расхотелось, и Лара почувствовала себя маленькой жалкой девчонкой, незащищённой от воли провидения и мужчин, а в том, что перед ней находился мужчина, Лариса не сомневалась.

- Вы будущая королева? – мягко, словно мурлыкая, произнёс незнакомец и откинул капюшон со лба.
Большие цепкие глаза, орлиный нос, тонкие губы…. Несомненно, хорош, если не зацикливаться на выражении хищности и надменности.
- Королева, ну и что? – подбоченилась рестораторша. – А вы как посмели войти в покои Её Величества?

- Пока не Её Величества, - заупрямился  мужчина. – Если вы выйдете замуж за Сталина и станете мачехой Гитлера, вас убьют.
- С какой стати? – вздрогнула, но ухмыльнулась Лариса.
Неужели Алилей и Виларус самые обыкновенные тираны из прошлого?
– Красивых женщин не убивают, - с достоинством проговорила она, - а я самая красивая в подземном мире, если не считать Елены Прекрасной.

- Елена Прекрасная, которая на сером волке, - хохотнул незваный гость. – Читал-читал и картину Васнецова видел. Она тоже пойдёт с нами.
- Куда? – опешила Вознесенская.
- Туда, где поют фонтаны и плещется мировой океан. Туда, где жемчугом блистают белые пляжи и нежатся изумительные женщины. Туда, где….

- Прекратите! – преодолевая робость, вскричала рестораторша. – В Ядро я не спущусь ни под каким соусом, пусть даже меня распилят на части! - Чего она плетёт? - Берите Ирку Волкову, девица моложе и сговорчивее.
- И её возьмём, - заверил незнакомец.  – Не волнуйтесь, моя красавица.    


Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/11/13/799