Золотой миллиард

Владимир Гаджиев
Если думаете, что кому-то в жизни легко найти СВОЕГО человека, то вынужден вас огорчить: легко не бывает никому. Статус, положение, деньги, красота — не более, чем хорошие смазки, но не гарантия того, что вам будет проще встретить СВОЁ. Богатые тоже плачут, разбиваясь о скалы своих желаний.
Однажды мне позвонили с федерального канала и пригласили на передачу «Давай поженимся»:
— Почему я?
— Владимир, вы нам подходите по всем параметрам.
Мне было смешно. Меня определили по каким-то параметрам «подходящим», выделив из толпы, чтобы одарить будущим счастьем! Я отказался, не потому, что был против будущего счастья, а потому, что было нелепо принимать участие в подобном спектакле. Кто-то усиленно сидит на сайтах знакомств, кто-то ходит на тренинги пикапа, кто-то просматривает кандидатов на «своё-не своё» среди друзей, знакомых, коллег по работе. Давно пора понять, что СВОЙ человек не валяется на дороге и искусственно созданные условия поиска — сайты, пикапы, знакомые — не всегда приводят к положительному результату. СВОИ часто находятся рядом, и порой мы их не замечаем... Они сами приходят в нашу жизнь, бесшумно и незаметно.
Люди могут годами жить вместе и с горечью осознать, что живут не с теми. Никто не застрахован, и многие фианит принимают за алмаз. Не всем везёт прочувствовать СВОЕГО человека. Но если вы оказались этим счастливчиком, то знайте, что из семи миллиардов живущих на Планете вы вошли именно в тот самый пресловутый золотой миллиард. Но не по набитым золотом карманам, а по набитой счастьем душе.