Холодное блюдо месть

Елена Роот
Я совершенно растерялась...
Так приятно начинающийся вечер обернулся для меня полнейшей неожиданностью!
Когда мой любимый отвел меня наверх в спальню и показал мне лежащие на кровати вещи, с предложением одеть их, я искренне ожидала по меньшей мере поход в ресторан.
В общем-то вещей было не много: плотно облегающее платье, застегивающееся на множество маленьких пуговок спереди; чулочки совершенно прозрачные с исключительно изысканным кружевом сверху, и туфельки на огромной шпильке в цвет платья бордово-красного цвета.
Я с удовольствием облачилась в это вызывающее одеяние и обнаружила, что пуговки располагались лишь в середине платья, бесстыже оголяя и мою грудь чуть ли не до пупка, и ноги прямо от середины бедра. Но, в целом, все интимные места были прикрыты, и если правильно выбирать позу для сидения, то я не окажусь как героиня "Основного инстинкта", или же как на приеме у гинеколога.
Довольная чрезвычайно, я навела марафет. Уложила волосы в высокую прическу, оставив маленький завиток на шее, как говорит моя мама "завлекалочку", и зашла в облако своих любимых духов "органза".
 
- Ты готова? - Спросил он, но несколько поперхнулся от моего расфуфыренно яркого вида.

Глубокий бордовый цвет так поразительно контрастировал с белизной моей кожи и золотистостью волос... Я и сама, глядя на отражение в зеркале, слегка возбуждалась от собственного отражения и понимания его аппетитности.
Проводя руками по плотно обтянутым талии и бедрам, с удовольствием отметила, что у меня все еще ИМЕННО талия.
Он протянул мне легкий, почти невесомый шарфик в тон к моему облачению,и я накинула его на шею так, что концы шарфа оказались сзади.
Вечер был теплым, летняя дневная жара еще не ушла. Мы доехали до центральной набережной и медленно пошли вдоль нее. Легкий, совсем не холодный ветерок раздувал мой шарфик, и я казалась сама себе принцессой на вершине своих романтических грез. Словно и не было ничего... Словно я не пребывала в состоянии испуга с тех пор как рассказала ему о моей случайной эротической фантазии, о том как я при нем занимаюсь любовью с другим мужчиной...

На кровати лежит мужчина.
Руки его крепко привязаны к изголовью.
Во рту у него кляп.
В кресле напротив кровати сидит другой мужчина...
И смотрит.
А я, стоя над привязанным, и совершенно лишенным возможности как-то изменить ситуацию мужчиной, не спеша танцую, плавно двигая бедрами,
и прошу сидящего в кресле фантазировать вместе со мной...
Исполняя его просьбу, я расстегиваю пуговицы на своей блузке и снимаю ее. Сосочки мои напряжены, напоминают маленькие ягодки дикой вишни.
Моя коротенькая юбочка колышется и лежащий на кровати может видеть как сквозь полупрозрачные трусики проглядывают, наливающиеся кровью приоткрытые губки...
Я сажусь на корточки, так что трусики оказываются прямо перед глазами связанного...
Расстегиваю на нем пуговицы на рубашке, распахиваю ее и щипаю за соски. Отползаю вниз, задевая при этом грудью тело мужчины...
Потом встаю и снимаю трусики, отношу их сидящему в кресле и целую его долго и страстно...
Потом возвращаюсь на кровать, и уже повернувшись лицом к сидящему, становлюсь на колени, расстегиваю ширинку, и достаю весьма возбужденный орган.
Встаю, снимаю юбочку, и теперь оба могут без труда увидеть все мои прелести...
Опускаюсь на колени, и приближаюсь губами очень близко к члену лежащего... и слегка, кончиком языка дотрагиваюсь до него...
Все телодвижения и мычания связанного, говорят о том, что он хочет чтоб я взяла его в рот полностью, но я этого не делаю. Напротив, поднимаюсь и встаю сверху над членом, и глядя в глаза сидящему, опускаюсь медленно... Так, что мои раздвинутые широко ноги оказываются в "шестой позиции", а моя возбужденная плоть, оказывается в считанных миллиметрах от стоячей части лежащего мужчины.
Дразня, прикасаюсь к его члену, и уже почти ввожу его в себя... Но словно передумав встаю.
Подхожу вновь к сидящему, расстегиваю его брюки, и страстно ласкаю его орган.
Потом возвращаюсь на кровать, опускаюсь на колени, прямо перед его лицом мужчины... так близко, что мои коленки задевают за его уши, и ласкаю себя, погружаю свои пальчики так глубоко как только могу.
Мне это удивительно нравиться, и больше не выдержав, я иду к сидящему в кресле, сажусь на него сверху... И занимаюсь с ним всем тем, что обычно делаю с лежащим на кровати.
При этом пристально смотрю как он реагирует на то, что происходит.
Сидящего в кресле я больше никогда не встречу.
Он совершенно случайный человек...
Связанный, может иметь меня так часто как пожелает, но не в этот раз.
Сидящий - незнакомец...
Связанный - мой любимый.

 

Он не сердится, это мне стало сейчас очевидным, и чтоб я не сомневалась, приготовил для меня романтический сюрприз.

- Думаю, что ты догадалась, и все ЭТО не случайно...- Сказал он так нежно, что я просто взвыла внутренне от предвкушения.
- Я кое-что хочу сделать для тебя... Но, чтоб игра была в полной мере таинственна, мне надо сейчас тебе завязать глаза.
- КОНЕЧНО мой милый, завязывай. - Расплылась я в озорной улыбке.

Где-то в глубине меня зарождалась дикая мысль, что он задумал воплотить мою фантазию в жизнь, но здравый рассудок говорил, чтоб я не выдумывала глупости, и под сюрпризом, вне всякого сомнения, подразумевается кафешка за углом, снятая только для нас двоих.
Я без возражений позволила завязать себе глаза этим чудесным шарфиком, и пообещала не задавать никаких вопросов, не сопротивляться, и быть во всем полнейшей паинькой.
Он подхватил меня на руки и стремительно куда то понес.
Ну да, не то кафе о котором я подумала... Значит, видимо, тот уютный ресторанчик на другой стороне моста.
На его руках было так тепло, уютно, и бесконечно надежно. Я просто немела от счастья и нахлынувших эмоций предвкушения близости. Это быстрое движение, лишенное видимости, вводило меня в новое и не знакомое мне состояние - ПОТЕРИ КОНТРОЛЯ, и мне это даже нравилось!
Кто бы мог подумать, что я, помешанная на контроле, получу подобное ощущение.

Видимо мы добрались до пункта назначения, потому как было очевидно, что мы зашли в дверь. Дальше было странновато, так как я не услышала шумов, которые бывают в местах едальных заведениях.
Мы поднялись по ступенькам, и зашли еще в одну дверь. Стало понятно, что это явно отель, так как он исхитрялся открыть дверь, держа меня на руках,  и мне пришлось вцепиться в него со всей силой, чтоб банально не упасть в своем новом платье на пол.
Когда мы зашли в номер, он очень аккуратно положил меня на кровать. Голова кружилась, и я не совсем сообразила, когда же он успел пристегнуть мои руки к спинке кровати наручниками. Слава богу они были мягкие, видимо, из секс-шопа.
Идея о моих фантазиях, все явственнее стучала молоточками в голове, но все же, я убеждала себя, что это просто какая-то ролевая игра и не более.

- Солнышко мое. - Голос его был явно взволнован, но в пределах разумного. - Ты ведь мне доверяешь? Во всем? И знаешь, что я ни коем образом не допущу, чтоб у тебя были какие-то проблемы и неприятности?

Как-то сложно и издалека он заходит. Это что, будет порка? В моих же, типа, интересах? Надеюсь, что он понимает, что после такой вот "игры" пути наши навряд ли снова пересекутся.

- Я очень долго думал о твоих фантазиях ...

Оооо, все же он РЕШИЛСЯ! Нет, что не говори, а все таки интуиция - великое дело. Ведь стучали молоточки, неспроста все было...

- Могу я рассчитывать на твою покладистость... На твое согласие к участи, не зная темы?
 
Размышлять долго я не стала, и уговаривать себя тем более нужды не видела... того и гляди передумает! Конечно же я согласилась.
И вот тут-то и случилось НЕОЖИДАННОЕ. МЕНЯ он не отстегнул!
Я хорошо помнила свою фантазию, и как в ней танцевала, раздевалась, соблазняла... и по большому счету динамила одного и удовлетворяла другого мужчину. Сложно будет провернуть такое пристегнутой наручниками!
А он тем временем поцеловав нежно мои губы, сказал ТО, что повергло меня как минимум в ШОК!

- Правда, радость моя, я решил немного изменить сценарий, чтоб ты не потеряла остроты ощущений. Ведь ты же сама всегда повторяешь, что исполнение дословно твоих желаний убивает их на корню. Поэтому, только не сердись, будет вот как... Я договорился с одним моим другом. Вы знакомы и он от тебя без ума, как впрочем и все мои друзья. Но кто именно это будет, естественно, не скажу. А тебе этого знать и не надо, а то будешь потом смущаться при встрече.

Вот что я должна была ответить? То-есть я же сама затронула ТАКУЮ тему этой своей "фантазией", и как-то надо теперь придерживаться собственной линии. Страшно? КОНЕЧНО! А как вы думали? Но ведь и интересно! Не каждый день такие вот случаи подворачиваются, чтоб поиметь новый опыт. И тут дело даже не в сексе, а в эмоциях... Взрыв! Свобода делать то, что интригует, а не париться по поводу "запрещенного" моралью человеческой.

- Так вот, я уйду... И не спорь! Я, увы, не могу спокойно наблюдать то, что предложил сделать с тобой этому другу... Но я смогу в любой момент передумать, придти, и всё остановить... В любой! И он об этом конечно знает. Готов по первому МОЕМУ требованию остановиться. Но, лишь МОЕМУ. То-есть, чтобы ТЫ не делала, чтобы не говорила, он продолжит то, о чём мы с ним договорились. Мы сейчас в номере гостиницы. Напротив кровати и по обеим сторонам от нее, стоят три видеокамеры. И я буду ВСЕ наблюдать  в режиме онлайн! Поэтому бояться, что он тебя обидит - не надо. надеюсь, что ты все поняла? Замечу, что даже если сейчас откажешься - значения это УЖЕ не имеет. Там, на набережной, ты СОГЛАСИЛАСЬ, а значит приняла игру.

Я и не отвечала ничего, лежала молча в сметении чувств и панике, была раздавлена услышанным.
И пыталась удержать в голве снующую туда-сюда мысль о том, что сейчас придет и трахнет меня КТО-ТО, кого я теоретически ЗНАЮ, но НЕИЗВЕСТНО КТО именно это будет! И возможно, что с этим человеком буду потом сталкиваться...
Я уже видела, как пристально начну присматриваться к каждому, как буду провоцировать на признание... О БОЖЕ!
Но если мой любимый думает, что я сейчас начну умолять остановить ИГРУ, то он меня еще не знает! Сам первый прибежит останавливать такое КИНО!
А потому я сказала, что принимаю его игру.

Он включил музыку, поцеловал меня максимально страстно в мои равнодушно поджатые губы, и УШЕЛ!
И вот лежу я значит, вся такая полная возмущения... Но, должна признать, что возбуждение уверенными шагами начало меня обволакивать. Ведь если по хорошему взглянуть на ситуацию - я в полном блеске, без всякого намека на нижнее белье, пристегнута в недвусмысленной позе... И жду неизвестно кого! Это явно возбуждает все закоулки души.
В голове вихрем пролетают все знакомые... И мозг даже выдал тех, кого я бы охотнее увидела в этой роли. Но вот ведь загвоздка - Я ТО И НЕ УВИЖУ! Хотя, может потом, на видео.
От всех этих мыслей, у меня просто уже все тело было в безобразных мурашках! И что? Буду вот такая вся из себя соблазнительная, и при том съежившаяся, когда предстану перед моим... ну да... а как еще назвать? Перед моим любовником грядущим!

Музыка не расслабляла. Ее откровенно эротический тон, напрягал меня еще больше.
Мог бы сделать и потише. Я же не услышу, когда мужчина придет.
Не услышала...
Почувствовала! Холодную руку на своей щиколотке...
Тут же резко и максимально сжала ноги до боли в коленках... ГОСПОДИ, а что это мне сейчас даст то?
Рука стремительно стала двигаться к верху. Нет, ну посмотрите какой быстрый! Можно подумать, что женщин, прикованных к кровати, никогда не видел. Хотя, может и не видел... Но все равно, как то уж очень... ОЙЙЙ... ну очень... быстро и холодными руками!

- РУКИ! Руки холодные! Помой горячей водой! - выкрикнула ему, и он резко отдернул руку.

АГА! Думал, что лежу тут и вякнуть побоюсь?
Судя по отсутствию прикосновений действительно пошел мыть.
Вернулся, прикоснулся к моей шее - руки прямо горячие... и наглые! Совершенно беспардонно наглые! То, что на мне нет лифчика, видно и так, так что проверять таким вот способом АААА... ну... ну... можно и таким, впрочем, если не верится глазам.
Пуговки... их много... но он, видимо, понял, что спешить некуда.
Спокойно расстегивает их, и целует высвобожденное место... Уже пупок...
А сейчас? Что? Почему остановка? .............

Ой, пуговки есть и внизу... Ой... И поцелуи достаются внутренней стороне бедра.

ААААА... я дышу... спокойно, соберись... не вчера родилась... не вчера ...
Он смотрит... СМОТРИТ на меня! Все расстегнул, распахнул в разные стороны платье и смотрит! 
А мой, все еще любимый? Ему видно то, что видно ЭТОМУ?
Как я напряжена, как натянута в струнку, как вздымается грудь и напряжены соски?
Как этот нахал обводит языком вокруг них? Как блуждают его руки по мне? ЭТО ОН ВИДИТ?
А вот то, как погружается язык неизвестного мне мужчины в глубины моего тела - это он уже вряд ли увидит... Да и не надо...
Достаточно того, что без труда можно рассмотреть моё изогнутое тело, бесстыдно подающееся навстречу неизвестности. И мои ноги, жадно обхватывающие мужской торс. И мои вскрики, возможно, не будут слышны, но вот волны бесстыжего экстатза гуляющие по моему телу - уж точно будут видны в этом отельном видео.