Слово

Хмелева Светлана
Если сила стучится, лучше открыть двери…

Были в моей жизни две похожие мистические истории. Оба раза это происходило на Рождество. С перерывом ровно в 20 лет.

В первый раз это была встреча с цыганкой. Она мастерски владела словесным гипнозом. И я ей отдала почти все деньги. Это была классика. Всё в точности, как я потом об этом читала. Одна часть меня чётко понимала, что происходит, а другая протягивала ей смятые купюры.

Вторая ситуация произошла у меня дома. Пришла женщина восточного типа и пыталась продать мне несуществующие пластиковые окна. Когда я не дала ей денег, она использовала боевое НЛП и отправила меня в глубокий обморок.

И после этого я серьёзно задумалась… А что если это подсказка?
И эта цыганка - мой внутренний персонаж, который я не принимаю в себе. Ведь часто бывает, что мир через окружающих людей зеркалит нам наши способности. И если они со знаком «минус», то значит непроработаны.

Слово – инструмент очень сильный.
С помощью слова можно «включать» различные состояния, можно разрулить ситуацию, можно выстроить отношения.
Да, можно и разрушать.
Часто наши близкие используют против нас настоящее боевое НЛП, нигде этому не обучавшись (разве что у своих родителей). Но они не ведают, что творят.

А если знаешь, как работает этот механизм, то и ответственность в разы больше. И если владеешь словом, нужно быть осторожным.
Потому что ТО, ЧТО ПРОИЗНЕСЁШЬ, ОДНАЖДЫ СБУДЕТСЯ.

Однажды сбываются все написанные рассказы и стихи, поэтому сейчас я очень внимательна к словам.
Как-то я увидела, что на моём концерте женщины плакали, с тех пор я не сочиняю драм.
Я приняла для себя такое правило: если работаешь со словом, нельзя заводить людей в тупик, нужно показывать им выход.