Цивилизаторское препарирование родовых отношений

Сергей Бородин
Издревле любое общество образовывалось на основе родовых отношений его членов. Крепло же оно за счёт развития межродовых связей входящих в него Родов. На Руси в среде русского народа родовые отношения людей всегда были главным определяющим элементом в отправлении бытовой жизни и поведенческой мотивации человека.

Отщепенцы, для которых родственные связи составляли ничтожно малую величину в их обыденном мировосприятии, безжалостно изгонялись из мест традиционного укоренения их Родов. Такие внеродовые изгои становились нежелательными персонами и для всего древнерусского общества в целом. В порядке исключения им позволялось выполнять некоторые строго определённые общественные обязанности, которые относились исключительно к тем сферам деятельности, которые по отношению к полноправным членам любых сообществ русичей считались унизительными для человеческого достоинства. Но даже многолетнее безупречное исполнение подобных общественных обязанностей этими отверженными, как правило, не являлось достаточным основанием, позволявшим им вновь стать уважаемыми людьми среди сородичей. С ними старались не иметь каких-либо общих дел или становиться их близкими знакомыми, не говоря уж о дружеских отношениях. Ну а о породнении их с родовыми русичами даже в принципе не могло быть речи: пренебрежение своими исконными Родами навсегда обрекало большинство из них на скитальческую жизнь в чужих землях среди инородцев. Правда, с течением времени это отродье объединилось в некую замкнутую касту, в которой культивировались безнравственные отношения и которая в последующем послужила основой формирования из входящих в неё от разных Родов лихих людишек многого числа банд грабителей, насильников, захватчиков, наёмных «псов войны» и вандалов, люто ненавидевших осёдлых приверженцев родового строя жизни.

В целом же родовые отношения играли чрезвычайно важную роль во всех слоях общества в течение многих тысячелетий самодержавного образа жизни русичей вплоть до революционной смуты 1917 года, которая положила начало целенаправленному искоренению и поголовному уничтожению в массовом порядке русских Родов, генеалогия которых уходила в ведические времена Руси. Поскольку во главе революционных потрясений российского общества начала ХХ века стояла каста безродных уже нелюдей, то при том политическом режиме, который был установлен в России после революционной смуты в октябре 1917 года, переросшей в ожесточённо-кровавую гражданскую войну всех против всех, всячески приветствовалась и активно насаждалась абсолютная безродность. Те же из граждан страны Советов (нового искусственно-эфемерного государственного образования рабочих и крестьян, возникшего на обломках Российской империи), кто по старинке продолжал держаться своих Родов, кто осмеливался сохранять родовую память и общесемейные традиции, подвергались разнузданной травле, извращённым гонениям, а зачастую – физическому устранению со стороны бдительных карательных органов диктатуры пролетариата – базового сословия касты безродных.

Новая революционная, читай – нечеловеческая, мораль в части родовых отношений царствовала в советском обществе целых 74 года, что нанесло тяжелейший удар по родовому строю жизни и имело печальные последствия для русских людей.  После взрывного развала СССР в 1991 году на месте исторической Руси среди населения экономически развитых областей в качестве наследия всеохватного культивирования советскими идеологическими структурами антиродовой морали сформировалось поколение «россиян», которые из своих родичей помнят разве что бабушек и дедушек, а уровень памятования даже о прабабушках и прадедушках, не говоря уже о более отдалённых предках, стал для них просто терра инкогнито. К этому явлению нельзя относиться иначе, нежели как к всенародному бедствию, ибо аналогичные летописные прецеденты, когда в гуще того или иного народа подобно плесени распространялась амнезия родовых истоков, весьма наглядно демонстрируют исчезновение, как правило, в ускоренном режиме такого народа с исторической арены.

К великой печали это бедствие национального масштаба затронуло в основном Роды русского народа, который как государствообразующий народ Российской империи подвергся наиболее ожесточённым репрессиям и насильственному искоренению со стороны силовых структур государства диктатуры пролетариата. В наименьшей степени во время всей этой революционной и постреволюционной вакханалии изничтожения родовых связей пострадали национальные окраины империи, а также народы, образ жизни которых вплоть до бытовых мелочей определялся той или иной могущественной религиозной системой. Последнее относится, прежде всего, к народам мусульманского вероисповедания, чего нельзя сказать о христианских конфессиях, которые к моменту революционного переустройства российского общества являлись главенствующими в религиозных отправлениях русских людей.

Не секрет, что в большинстве субъектов федерации современной России в нарастающих масштабах идут мощные депопуляционные процессы. И статистика бесстрастно отражает наиболее тяжёлое положение в плане вымирания и деградации населения именно в тех регионах, где в наибольшей степени искоренены Роды. На этих территориях среди людей, которым в течение всего ХХ века усиленно навязывали номадическую систему жизненных ценностей, пышным цветом цветёт зараза крайнего индивидуализма. Местные жители, обращённые в «иванов, не помнящих родства», искренне считают, что им ближе западная идеология жизни, где родственники для обычного человека пребывают в положении людей, постоянно приносящих неприятности, беды и растраты. Поэтому от этой тяжёлой обузы, связывающей сверхзанятого «свободного» человека наших дней по рукам и ногам, современные люди стараются избавиться или, на худой случай, дистанцироваться в меру возможного. Эти западнически настроенные люди уверены, что всех земных благ они смогут добиться только будучи полностью особождёнными от родственных отношений, исключая случаи, когда использование в своих шкурных интересах родственников, обладающих солидным капиталом иди влиятельностью в обществе, способно принести существенную выгоду. Ну и, конечно же, подобные убеждения этих жалких потомков древних русичей ставят жирный крест на образовании многодетных семей, как на явлении, противоречащем их жизненным целям, состоящим исключительно в обретении тем или иным способом личного богатства и в наслаждении блаженством разнообразных удовольствий. Статус богатого человека позволяет занять соответствующее положение в потребительском обществе западного типа и получать массу персональных преференций по жизни, не растрачивая на поддержание жизнедеятельности Рода свой всеми правдами и неправдами нажитый достаток, своё драгоценное время и свои кровью и потом обретённые возможности жить в своё удовольствие.

К слову сказать, в мусульманских Родах вопреки всем гонениям со стороны атеистической власти ХХ века свято соблюдаются родовые традиции предков, которых помнят поимённо на десять и более колен вглубь веков. Одной из наиболее истово пестуемых традиций мусульманских семей является безусловное уважение к пожилым представителям Рода, что является залогом полноценной передачи традиций предков от старших поколений к младшим. В семьях мусульманских Родов дети традиционно рождаются во многом числе, и на эту традицию многодетности не влияют ни политическая обстановка в стране, ни материальные трудности и неурядицы, ни уровень приверженности нормам и ценностям цивилизованного общества. Ничего подобного нельзя сказать о христианских семьях, где во всё большей степени пускает корни крайний индивидуализм, когда супруги рассматривают рождение даже одного ребёнка как недопустимое покушение на свободу своих царственно возвышенных личностей.

Современные российские реалии свидетельствуют о ярко выраженной жизнеспособности мусульманских Родов, которые в настоящее время почти повсеместно доминируют над вырождающимися остатками христианских Родов. Превратившихся в безродных отщепенцев русских по происхождению людей по аналогии с сербами-христианами в Косово и Митохии ждёт нелицеприятная судьба национально-религиозного меньшинства. При уже наличествующей серьёзной численности мусульманского населения в Российской Федерации можно без всяких обиняков утверждать, что в обозримом будущем мусульмане просто обречены доминировать среди других слоёв населения нашей страны. А это означает, что Россия вскоре станет преимущественно мусульманской страной, поскольку, судя по темпам возрастания численности мусульманского населения и динамике изменения процентного соотношения между мусульманами и другими группами россиян, уже не за горами время, когда над Россией взовьётся зелёное знамя ислама.

По неумолимым законам естественного отбора всё нежизнеспособное уступает место под солнцем более жизнеспособному. И винить в подобной трансформации России русскому населению некого, кроме как самих себя, принёсших в жертву иллюзиям цивилизационного гедонизма своих нерождённых детей, что можно с полным правом охарактеризовать как святотатство, ибо дети – это самое святое, что только есть у человека на Земле. Вместе с устойчивым снижением общей численности русских детей галопирует процесс полного отказа от родо-семейных отношений в среде новых поколений русских людей. Таким образом, в настоящее время русский народ находится в состоянии ускоренной самоликвидации.   


19.06.2009,
д. Тройня,         
Смоленская область



Сергей БОРОДИН