Рак по гороскопу

Валентина Яковлева
  Теперь гороскоп для людей очень много значит. Раньше на такое "чудо" и внимание не обращали, за исключением некоторых людей. Христиане понимают, что обращать внимание на гороскопы не следует и живут по-христиански.

  Так вот, гороскопы с некоторый пор просто заселили все пространство. Людям шла установка, кто когда родился, тот такой и есть. Кто писал "характеристики" непонятно. В общем по гороскопу можно найти свою вторую половинку, да и просмотреть всю будущую жизнь и много чего узнать о других людях.

  Я тоже увлеклась чтением таких книг и четко знала кто я есть на самом деле. Так вот - я Рак. Меня это устраивало и нравилось, что родилась под таким загадочным знаком. Все, что для меня написали я обнаружила у себя, меня это вполне устраивало. Ну, так и жила.

  Мне муж попался тоже Рак (царствие ему небесное), не подбирала, так получилось и мы вполне понимали друг друга как бы. Я уж с него ничего особенно не требовала. Не едет со мною в деревню, я еду к отцу одна. Он просиживает в кресле у телевизора. По гороскопу Рак под корягой, ну что поделаешь. Все, не изменишь! Вопросов нет.

  Приехала в деревню удачно. Возвращалась с приключениями. Я никогда не привлекала себе в помощь никого, чтобы не быть обязанной. Такси не ходили, дорогу разбили лесовозы. До автобусной остановки надо было проплыть на лодке 500 м. идти 3 км.

  Я отцу сказала, что не надо ему беспокоиться и везти меня на мыс, с нашего берега долго на веслах плыть, а с моторами ему возится тяжело.  Он у меня по гороскопу был Близнецы (царствие ему небесное). Он особенно не напрягался в этом вопросе. "Как приехала, так уедешь, ничто с тобой не случится"- сказал мне. Он мне всегда так говорил.

  На этом мы расстались. Я опять вспомнила маму, которая давно умерла. Снова горько стало на душе. Отправилась в путь. Меня никто не провожал и не встречал с поцелуями и объятиями, кроме мамы. Прошла к хутору, где заканчивались постройки, там, как раз жили строители, и меня перевозили, я иногда просила их перевезти на лодке на мыс перед рекой Полоновкой, что на Селигере.

  Я не знала, что строители получили зарплату и почти все навеселе. Хозяин уехал еще вчера. Что поделаешь, пришла. Один вызвался меня перевезти, я его знала раньше, но трезвым. Что делать?! Времени у меня оставалось мало и я согласилась.  Мужчина сел за весла, мы отплыли. Я сняла рюкзак, поставила на сидение на корме и сама села.

  В лодке (пластиковый ялик) было много воды, я ее стала вычерпывать. Мой перевозчик перестал грести и вступил со мною в разговоры. Виктор, звали его, не торопился. Смотрю, его так развезло.

 - Давайте я сяду за весла, я же опоздаю на автобус мне еще сорок минут идти
   надо.
 - Нет, я сам. Ты такая прекрасная женщина и одна. Ты бы стала моей женой?
 - Что Вы? Я замужем.
 - Ну и что?
 - Я умоляю, плывите!
 - Ты мне так понравилась, я осыплю тебя деньгами. Не веришь?
 Я перестала улыбаться и строго сказала: " Успокойтесь, поговорим серьезно!"
 Он пытался встать, лодку раскачивало. Я в ужасе. Достал пачку денег тысячными и веером бросил на меня. Деньги поплыли по лодке, по воде у лодки. Я его умоляю прекратить этот цирк.

  Уговорила его сесть, смирилась с тем что опоздаю. Решила, хоть бы мне переехать как -то, там на попутках доберусь. Собрала мокрые деньги, те что смогла,остальные поплыли по озеру, как опавшие листья с деревьев. Деньги разложила на сидение в лодке.  Виктор потихоньку стал работать веслами. Плыли очень долго. Я ему ласково начала говорить, что он хороший.

  Я ему наговорила столько ласковых и хороших слов, хвалила его за то, что он такой добытчик, я никому наверное столько ласковых слов не сказала, как осенью в лодке с пьяным незнакомым почти человеком неизвестной национальности. Он успокоился и спросил меня:
  - Кто ты по гороскопу? Я огненный знак. У меня огонь в крови всегда.
  - Я- Рак, водяной знак. Загашу любой огонь.
  - Ой! Ой! Ой!
  - Что случилось?!
  - У меня жена Рак и я увидев тебя, да и давно решил с ней развестись. Мне надоела вода, все тушит и гасит. Нет, не вариант!
  - Да не расстраивайтесь Вы так, вдруг повезет в другой раз со знаком судьбы.
  - Хорошо, сказал он и чуть не заплакал.

 Приплыли мы к берегу, я ему сказала, чтобы не забыл деньги, которые лежали на корме лодки. Погода была тихая. Я так была рада, когда вышла из лодки на землю. Потом оттолкнула лодку, поблагодарила Виктора за все. Он поплыл назад побыстрее, я за деревом, чтобы он не видел постояла, посмотрела чтобы он доплыл благополучно до своего берега.

  Виктор доплыл, там подошли его товарищи и помогли выбраться из ялика. Я чуть ли не бегом бежала к автобусной остановке. На мое счастье автобус задержался, заезжал еще в одну деревню по дополнительному маршруту, были пассажиры, что бывает иногда. Я была так рада, про себя поблагодарила Бога за помощь мне.

  Не гороскоп помог, а Боженька, которому я всю дорогу молила и  просила образумить и дать силы не упасть моему перевозчику за борт и не утопить меня. Я не умею плавать на глубине. Страх парализует.