Кофейная чашечка

Ада Бабич
     На приморский городок опустился промозглый плотный туман. Только к обеду стало проясняться. Сквозь пелену тумана белым неярким пятном проглянуло солнышко.
     Выхожу из гостиницы, спешу на берег моря. Капельки тумана  охлаждают лицо. Лёгкий ветерок совсем не шевелит морскую гладь, море как будто заснуло.  Горизонт приблизился.   
    Променад обезлюдел. Вдоль моего маршрута – белые фонарные  столбы. Большая серая чайка водрузилась на  плафон уличного фонаря. Ниже под ней, на электрическом чёрном кабеле, чистит перышки галка.  Усиливающийся ветер клочьями разбрасывает  туманные сгустки и прогоняет птиц.
     Становится прохладно и неуютно. Сворачиваю на первую попавшуюся  улочку. Золото последних кленовых листьев трепещет над головой, шуршит под ногами.       
     Запах только что сваренного кофе втягивает меня в открытые двери кофейни. Поставив рюкзак у столика,  подхожу к стойке. Получив маленькую зелёную чашечку горячего, вкусно пахнущего кофе, иду к своему столику. Происходит невероятное – передо мной сгущается воздух и возникает  стеклянная стена с ломаными лучами трещин, исходящих из маленького круглого отверстия.  Она преграждает мне путь к столику и моему рюкзаку. Я плечом прорываюсь сквозь стеклянную стенку, звенят падающие осколки, одновременно чувствую, как сильно замёрзли мои ноги и… падаю.
     Открываю глаза – в комнате холодно, одеяло сползло с ног.  Из открытого окна на лицо летят мелкие брызги дождя, а у моей кровати, около прикроватной тумбочки лежат осколки  зелёненькой кофейной чашечки из тонкого китайского фаянса.