Ты и я

Анастасия Новичук
На острове грез ты и я, и сознание
Истины – дар неизвестных миров,
Знаешь, я к этому не был готов,
Сквозь боль получая искомые знания:
 
***

Это – рождение нового дня,
Это – потери, прерывистый сон,
Сердце, что бьется с твоим в унисон,
Страхи, которые мучат меня,

Это – обиды, холодная ложь,
Это – победы и грани войны,
Разум в агонии, чувство вины,
Смех и улыбки, волнения дрожь,

Это – по лезвию медленный путь,
Это – влечение силой волны,
Мысли, надеждой до края полны,
Поиск ответов, фиаско и грусть,

Это – от близости до «не скучай»,
Это – прощание и «отпусти»,
Слезы, смирение, слово «прости»,
Встреча, доверие и «обещай»,

***

На острове грез ты и я, и сознание
Истины – дар неизвестных миров,
Знаешь, я, правда, уйти не готов,
Пока не разрушена до основания

Вера в любовь…