Глава 1

Ольга Ладогина
Глава 1

Кем быть сегодня? Акулой, бизнес-леди или наивной девчонкой-стажеркой, коей я и являюсь?
С такими мыслями я стояла в утро понедельника перед зеркалом, пытаясь зализать копну рыжих волос в аккуратную прическу а-ля «деловой стиль». Наверное легче справится с извержением вулкана, чем с ними. Кудри отчаянно сопротивлялись всем попыткам собрать их в тугой хвост и рассыпались по плечам.
- Ну и пусть, - сдалась я
Влад будет не в восторге. Он и так не упускает возможности напомнить как сильно я не вписываюсь в корпоративный облик компании, а тут еще как назло какое-то важное начальство прилетает… Эх, не получить мне должность в Сити-банк, как не старайся. Казалось, я навечно обречена прозябать жизнь среди серых лощеных стен в роли подай-принеси. Ну  а на что, собственно говоря, рассчитывать. Мне 20 лет, за плечами диплом об окончании ВУЗа, а кроме, никакого опыта и отсутствие связей…как и мозгов, что не устает твердить Влад…
Кстати, вот и он. Телефон звонил в третий раз. Оставив волосы в покое, я мельком бросила взгляд на часы. Я просто катастрофически опаздываю, а ведь надо поймать такси и успеть захватить бумаги в офисе. Еще эти туфли.
Вообще, мне порой казалось, что я не просто не в своей тарелке здесь, в большом городе, я вовсе не на той планете, и не в той вселенной. Может стоило остаться дома, пойти работать к отцу в фирму, или заняться танцами, или еще Бог весть чем. Но ведь я не ищу легких путей… и позади дом, спокойная жизнь, первая любовь, которая оказалась и не любовью вовсе, а я бегу к возвышающемуся небоскребу с грозной надписью «Гранд Сити Банк» и все думаю-думаю… а зачем?
Ну вот, впереди еще одно испытание, потяжелее чем встреча с начальством и предстоящей презентацией. Огромная лестница в 48 ступенек. Я знала каждую, потому что одолевала их одну за другой на каблуках и в любую погоду. Это пытка, как и целый рабочий день под пристальными взглядами коллег. Когда ты новенький в коллективе, все только и ждут, когда ты ошибешься. А здесь ошибок не прощают. За спиной стоят дюжина тех, кто хочет на твое место. А значит, какими бы не были высокими каблуки, и глупыми мысли, ты обязан с этим бороться.
Телефон снова ожил, на этот раз я взяла трубку. Влад осыпал меня упреками
- Да, да, простите, я уже! Я уже в здании!
Я влетела в парадную дверь. На удивление в холле никого не было, не считая охранников и пару работников из другого отдела. Не удивительно, наверняка все уже наверху, ведь Влад предупреждал. Сегодня из Нью-Йорка прилетают наши бизнес-партнеры. Какие-то начальники начальников, сопровождающие важную сделку. Но что я могу знать об этом, ведь моя обязанность всего лишь отчеты, а многомиллионные прибыли, контракты, не для мелких клерков…
К тому моменту, когда я добежала до лифта, двери уже закрывались
- О! пожалуйста! Придержите лифт! – я бежала так быстро, насколько позволяла юбка, но эти предательские каблуки… На мгновение я зажмурилась, понимая, что падаю. Падаю в лифт, это хорошо, значит меня подождали и я почти не опоздаю.  В следующую секунду я открыла глаза. Вместо холодного пола я очутилась в крепких мужских объятиях. Не знаю, что лучше, сгореть от стыда от неловкости или расшибить голову о мрамор. Чтож, пожалуй, второе.
 - Простите меня пожалуйста! Я не хотела! Я просто так торопилась!
Мой спаситель опустил меня на пол, но руки не разнял.
- Все хорошо? Вы не ушиблись?
Голова шла кругом, воздуха не хватало, но я смогла вдохнуть поглубже и привести себя в чувства
- Да, конечно. Я стою, сама, вроде бы.. Спасибо.
Мой ответ устроил и парень отступил. Я раньше не встречала его, не припоминала лица. А оно сразу врезалось в память. Легкая щетина, выразительный взгляд, и непослушная копна темных волос.  Он не походил на простого служащего, едва ли они могли позволить себе такой костюм.  Наверное, начальник какого-нибудь отдела. Хотя и слишком молодой. Я едва ли могла запомнить всех, кто работал на нашем этаже, что говорить об остальном здании. Чтож, тем хуже для меня. Представляю, какой я виделась в его глазах. И когда зеркальные двери лифта закрылись, я убедилась в этом.
- Ох,- непроизвольно вырвалось у меня
Волосы огненной гривой разметались по спине, лицо раскраснелось от бега, а взгляд, как у затравленной кошки.. Оно и к лучшему, что мы не знакомы. Если повезет, мы больше не встретимся вовсе. Молодой человек усмехнулся.
- Вам какой?
-Что? – на минуту я впала в ступор и это позабавило моего спутника
- Этаж? Вам какой?
-О! Этаж. Точно… - ну почему я вечно витаю в облаках, или это виновата его улыбка. Он насмехался надо мной или просто вежливость? Я не привыкла, чтобы в этом здании кто-то улыбался, в этом городе тоже.
- 25 пожалуйста.
- Юр отдел? –
- Нет, иностранные связи.
- Странно…
Меня поразило с каким открытым любопытством он рассматривал меня
- Что именно? – поинтересовалась я
- Странно, вы не похожи на работника банка… не подходите этим… стенам
Еще один. Будто-то мало мне Влада с его вечными попреками
Я гордо подняла подбородок и посмотрела прямо в глаза незнакомцу. Благодарность за спасение уже прошла и я не помедлила осадить его
- Да? А вы? Думаете, надели костюм и стали «своим»?
Незнакомец усмехнулся
- А разве нет?
- Вам не помешало бы побриться. Нормы корпоративной этики заставляют всех сотрудниц одевать эти чертовы каблуки и супер узкие юбки, а также супер узкие рубашки и супер глупую улыбку на лицо, хотя половина мечтает скинуть с себя первое, второе и третье, а другая половина желает удавить того, кто придумал эту самую корпоративную этику, а сам считает, что для него достаточно лишь…
Я обвела его рукой
-…надеть костюм
Молодой человек продолжал улыбаться.
- Значит я виноват в том, что вы не умеете ходить в ваших туфлях?
Я почувствовала, как щеки вспыхнули еще больше. То ли от злости, то ли от стыда
- Нет, вы виноваты в том, что – осел!
Меня спас приветливый женский голос «25 этаж»
Я выскочила из лифта, даже не удосужившись посмотреть какую реакцию вызвали у молодого человека мои слова. Поделом ему. Все равно мы больше не увидимся. Надесь. Уж очень мне хотелось стереть его наглую усмешку с лица. В следующий раз будет держать рот на замке. И вообще, что за манера разговаривать с незнакомыми людьми, еще и позволять говорить всякие глупости. Я ведь тоже могла сказать… что мне понравилась его ямка на подбородке, когда он улыбался, крепкие руки, и терпкий запах, такой приятно пьянящий, отличный от парфюма, которым   обливают себя с ног до головы местные «банкиры». Боже, что за мысли! Я помотала головой и скорее сгребла кипу бумаг со своего стола. В офисе никого не было. Все были наверху, наверняка собрание уже началось. Ох и влетит мне от Влада.
Но вопреки моим опасениям, начальство еще не появилось и коллеги, явно находящиеся здесь давно, переминались с ноги на ногу.
Влад помахал с другого конца зала. Он мило беседовал с хорошенькой блондинкой, за которой ухаживал не первый месяц, значит, моя казнь откладывалась на потом. А впрочем, никого еще нет, так за что меня отчитывать. Я здесь, и ничего не пропустила.
Тут мои мысли прервали. Двери открылись, и в зал вошел высокий сбитый мужчина средних лет, наш босс, а с ним высокая статная женщина и парень. Если бы не стена, на которую я опиралась,  то я бы точно рухнула на пол от неожиданности. Это был не кто иной, как незнакомец из лифта. Ошибки быть не могло. Тот же костюм и… та же ухмылка. Причем адресована она была мне. Незнакомец пропустил свою спутницу вперед и встал рядом. Его взгляд буравил меня, не отрываясь ни на секунду. Конечно, среди сотрудников, напоминавших шахматные фигуры: черные белые, черные белые, я торчала как бельмо в глазу. Как же мне хотелось провалиться сквозь землю. И захотелось еще больше, когда услышала, что это и есть те самые Нью-Йоркское партнеры, в лице мистера Дэймона Рэя и Шарлотты Вайс, которые в течение месяца будут готовить важнейшую для нашей компании сделку. Как в тумане доносились слова. Что-то про стажировку в Нью-Йорке. Ну почему он смотрит на меня? Может, я уже уволена? Конечно, ведь только полная дура будет надеяться на повышение, когда только-что обозвала своего боса ОСЛОМ. Ну вот кто тянул меня за язык!
- Неплохо, да?
Я вздрогнула
Влад подошел совсем не слышно. Мистер Рэй как раз начал говорить. И почему-то на английском, хотя я уже успела убедиться, что русским он владел отлично.
- Что?
- Я про возможности? Ты здесь?
  Влад окинул меня взглядом
- Опять витаешь? Про работу в Нью-Йорке. Они выберут человека, чтобы пригласить с собой в штаты. Ну, хоть нам это и не грозит… почему бы не помечтать?
Мой спаситель, а теперь мой непосредственный начальник продолжал говорить, изредка бросая взгляды в нашу с Владом сторону
Я уже не слушала, и как-только собрание объявили оконченным, тут же выскользнула в холл. Весь остаток дня меня тревожило мучительное ожидание неминуемого увольнения. Но вопреки тревогам ко мне никто не подошел, никуда не вызвал и вообще не замечал моего присутствия на рабочем месте. Все были поглощены последними событиями и предстоящим корпоративом, на который нас собирали американские друзья, для «налаживания» контакта. Ага, как же. Вечер понедельника, и тусовка до утра, в закрытом баре… Интересно, сколько сотрудников останется работоспособными на следующее утро. Плохо, очень плохо иностранцы знают русских людей.
Как же болят ноги, и спина, и голова. Пределом мечтаний выступала уютная кровать и горячая ванна, уж точно не шумная вечеринка и снова лица, которые и без того надоели за целый день. Офис пустел, то тут, то там гас свет, а я как назло погрязла в бесконечных бумагах, цифры прыгали между строчек и никак не хотели вставать на место.
- Боже!
Я откинулась назад и помяла затекшие ноги. С соседнего места встала Марго.
- Ты все?
- Нет, еще пол часика посижу
Девушка пожала плечами
- Собираешься в клуб?
 - А у меня есть выбор?
Договорить не дал Влад, готовый идти домой.
-Конечно нет. Отличная возможность узнать получше коллектив, познакомиться с коллегами..
- А кроме того бесплатно напиться и потусить, да? – усмехнулась я
- Конечно, куда без этого
Влад кивнул на прощание
- Не засиживайся. Нам не платят за сверхурочные.
Сегодня точно мой день. Я избежала всех возможных разборов полетов, всех казней и к довершению вместо привычного нагоняя от Влада, получила доброжелательную беседу в конце рабочего дня, будто не он с утра вопил о моей безответственности и глупости.
Я осталась одна, где-то в конце коридора ходили такие же запоздалые. Кабинет босса уже убирал обслуживащий персонал, а я снова вернулась к своей работе. Если бы ноги перестали ныть.
- Может, снимите свои СУПЕР неудобные туфли. Натали, я прав?
Вот она - кара. Я не слышала, как и откуда взялся Рэй. Но вот он, стоял, прислонившись к соседнему столу, и ухмылялся в мою сторону. Более неловкой ситуации представить было нельзя. Разве что с утра в лифте.
Я вскочила с места, бумаги посыпались на пол.
 - Мистер Рэй, Боже! Простите, я не хотела. Я все уберу, простите, утром, я не знала…
Ну и каша в голове. Я не знала что мне делать, судорожно пыталась собрать рассыпавшиеся по полу бумаги, не переставая извиняться. Может он примет меня за местную дурочку и не уволит.
Но вместо этого, молодой человек присел рядом и начал помогать собирать документы
- Зовите меня Дэймон. Думаю, мы перешагнули черту официоза, когда я стал ослом. Он выпрямился и протянул мне стопку листов.
Не понимаю что слышалось в его голосе, издевка или шутка? В любом случае, мои слова задели его самолюбие, по-другому быть не могло.
- Тогда я Натали, впрочем, вы и так это уже знаете
Ничего более подходящего я не нашлась ответить
 - Я смотрю, вы не собираетесь уходить?
- У меня еще есть дела
Я старалась не смотреть на него, и вернулась на свое место. Тем не менее этот жгучий изучающий взгляд не почувствовать было невозможно
- Значит работа превыше всего? Это похвально. Ну в таком случае, может все-таки снимете ваши неудобные туфли?
Это шутка? Я решительно подняла взгляд и тут же залилась краской. Ну конечно, он подтрунивает надо мной, усмехается и всем своим видом старается показать,  что не воспринимает меня в серьез. И внезапно, словно наблюдая себя со стороны, я демонстративно выставила лодыжки из-под стола и скинула туфли на пол. Стук  каблуков гулким эхом отозвался от стен. Хотели поиграть? Чтож, ваш ход, мистер Рэй. Его губы сжались в тонкую линию. Скрестив руки  на груди, он любопытно склонил голову на бок. Чего же он хочет, продлить пытку? Может проще без предварительных «ласк»   уволить меня?
- Легче? – его теплый голос привел меня в чувство и как бы неуютно я себя не чувствовала в компании этого человека, ноги действительно перестали гудеть
- Немного – буркнула я в ответ, опустив наконец глаза в бумаги. Все это время Рэй ни разу не отвернулся. Его взгляд бродил по моему столу, по валящимся туфлям, по телу, но ни разу не остановился на глазах. Оно и к лучшему.
Похоже он хотел еще что-то сказать, но ожил мобильник в его кармане. Кинув мимолетный взгляд на экран, он внезапно переменился в лице. Веселых искорок не осталось и следа.
- До встречи вечером, Натали – коротко бросил он и быстрыми шагами удалился к себе в кабинет.

Этот день почти закончился. Осталось потерпеть совсем чуть-чуть и я окажусь в мягкой постели, и быть может, даже смогу выспаться. Конечно, на встречу я снова опаздывала. Наверное я никогда не привыкну к пробкам и новому ритму жизни. Добравшись из офиса домой я твердо решила никуда не ехать, и уже нацепила любимую пижаму, как что-то мучительно сладкое промелькнуло в памяти… запах. ЕГО запах. Если быть честной до конца, я так и не смогла сосредоточиться на работе, когда Рэй ушел. Мои мысли бежали за ним по коридору и вопили во все горло – Что ты все-таки хотел? Уволить? Унизить в ответ?
Почему из десятков сотрудников для разговора он выбрал меня? И дались ему мои туфли. И сама не заметив как, я уже стояла перед входной дверью с ключами в руках и придирчиво рассматривала себя в зеркале. Ну относительно неплохо. От влажности волосы скрутились в крутые кудри, и если с утра я тщательно их выпрямляла, то сейчас на это не было времени, вместо этого я стянула на затылке хвост. это ведь не деловая встреча и не офисный стиль. Вместо узкой юбки  - свободное зеленое платье, а на ногах удобные конверсы. Все как я люблю. Главное -  комфорт. Накинув джинсовку, я  бегом спустилась вниз и вот, спустя сорок минут оказалась в душном и шумном баре, битком забитом народом. Подумать только, половину из этих людей я первый раз видела, хотя узнать в размалеванных девицах и расфуфыренных франтах строгих черно-белых коллег, оказалось невыполнимой задачей. В толпе мелькнуло лицо Влада и он буквально вытащил меня из бешеного водоворота танцпола к барной стойке.
- Ты пришла! – он наклонился к самому уху, силясь перекричать музыку
- Да, на часик, не больше
Влад одобрительно покачал головой
-За все уплачено, пей, сколько влезет.
Если честно, я бы чего-нибудь поела, с утра крошки в рот не взяла
Он нахмурил брови
- Ну ты ведь не за этим здесь? – он подвинул ко мне стопку текиллы и заговорщицки подмигнул – это тоже весьма калорийный продукт
 Чтож, в его словах есть доля правды. Я забыла, когда последний раз напивалась. И напивалась ли вообще. Когда живешь в маленьком городе, под неусыпным контролем родных и моральных принципов стараешься как можно меньше светиться в местных сплетнических таблоидах. Не задумываясь как пустой желудок отреагирует на алкоголь,  я опрокинула стопку и в ту же секунду горло загорелось, а в желудке и вовсе вспыхнул пожар.
- Боже! – перед глазами помутнело и я схватила Влада за локоть 
 - Э, Нат! Полегче! –
Вскоре ощущение реальности вернулось, а вместе с ним приятное тепло по всему телу и чувство невероятной легкости.
- Потанцуем? – я озадаченно взглянула на протянутую Владом руку. Что случилось с моим страшным наставником? Или он являлся таким только в офисе. В любом случае, я не против.
Мы пробились в самую гущу танцующих и я сама не заметила, как растворилась в музыке. Рядом крутился Влад, басы оглушали, а вспышки светомузыки слепили глаза. Весь танцпол превратился в какого-то мифического существо, дышащего в унисон ритмам музыки. Существо двигалось, унося меня все дальше и дальше от реальности. Быть может, так подействовала текилла, или усталость от месяцев напряженной работы.
Наконец я почувствовала себя полностью без сил. Оглушающие биты на миг затихли и музыка сменилась на спокойные мелодичные ритмы. Я узнала One republic. Start again? Ммм… моя любимая мелодия. Пожалуй, последний трек и надо отдохнуть. А лучше поехать домой. Ни о каком налаживании контактов между сотрудниками не было и речи. Вся эта тусовка была ни чем иначе, как санкционированным поводом напиться и повеселиться в начале рабочей недели. Я оглянулась в поисках Влада, он стоял рядом и протягивал руку, приглашая на танец. Но прежде, чем я успела ответить ему, кто-то толкнул меня плечом и я поняла, что падаю. Я зажмурилась, секунда, и встреча с паркетом мне обеспечена. Но нет, чьи-то руки подхватили меня и мощным рывком поставили на ноги. Влад?
Знакомый запах тут же отрезвил мозг. Черные глаза устремились прямо на меня.
-  Вы? – я задохнулась от благодарности и удивления
Рэй крепко прижимал меня к себе. Все вокруг смешалось в калейдоскопе лиц, звуков и движений. Только он, только его лицо, руки и этот аромат. Его аромат. Кажется, я начала осознавать, что это не парфюм. Что-то невероятно притягательное, терпкое и в то же время легкое, незабываемое. Он пьянил больше любого алкоголя.
- Sick of all the same happenin` - в его голосе слышалось раздражение. Я не совсем поняла о чем он говорит. И тут донеслись слова песни (мне надоело, что происходит одно и тоже). Он имеет ввиду мое падение? Или то, что ему опять пришлось спасать меня? В любом случае мне не хотелось разбираться в этом. Все еще не отпуская, Рэй увлек меня за собой на окраину танцпола и неожиданно прокрутил под рукой. Снова прижал к себе, не отрывая взгляд ни на секунду. Что он делает? Танцует? Прежде чем я пришла в себя, он наклонил меня над полом и поднял. Серьезно? Вот так просто? Я танцую со своим боссом, под изумленные взгляды коллег, и понимаю,  что нелепей ситуации придумать нельзя. Кто я такая? вопреки здравому смыслу я откликнулась ему. Не знаю, сколько еще мы танцевали. Молча, без единого слова. Черные угрюмые глаза сверлили меня без передышки. Рэй не улыбался, как утром, и хоть его движения были легки  и непринужденны, лицо сковало напряжение, взгляд грустный и затуманенный. На секунду мне показалось, то он пьян, но это не так. Как только последние звуки песни отзвучали, он также молча повел меня с танцпола, все еще не выпуская моей руки. Краем глаза я заметила недовольный взгляд Влада, который он безуспешно пытался спрятать. Его то что разозлило? Что не потанцевала с ним? Чтож, это не моя вина.   Перед тем, как Рэй вытащил меня на улицу, успела заметить холодное выражение лица Шарлотты Вайс. Она проводила нас одними глазами и с непроницаемым видом вернулась к своему бокалу шампанского.
Больше я ничего и никого не видела.
Прохлада ночного воздуха окончательно развеяла текиллу и я покорно шла за своим «дважды  спасителем» в сторону парковки, все дальше удаляясь от бара. Почему он молчит? И куда мы идем? Почему-то мне до доставало смелости спросить. Я просто наслаждалось его обществом. Передо мной маячила его широкая спина в белой рубашке. Рукава закатаны до локтя, очевидно после работы он не был дома.  Где его пиджак? Остался в баре? Черт! Как и моя джинсовка! Рэй пробирался сквозь припаркованные автомобили и неожиданно остановился около черного БМВ.
- Садись!
Он открыл дверцу и я опешила. Это все, что он может мне сказать? Бесцеремонно вытащив из бара, протащив через всю улицу, он хочет без всяких объяснений увезти меня куда-то? Зачем? Что вообще ему от меня надо? Я даже толком не знаю кто  он такой.
- Зачем? – я не узнала свой голос, похожий на писк мелкого зверька. Рэй терпеливо ждал, буравя меня угольно-черными глазами. Господи, в них можно утонуть. Совершенно непроницаемые, почти демонические, с едва различимыми зрачками. На миг вспомнились фильмы про вампиров и прочей нечисти, но я помотала головой. Нат, не неси бред.
- Я хочу увезти тебя отсюда. Пока ты не расшиблась насмерть.
Кажется, я чуть не рассмеялась, но увидев его вполне серьезный взгляд покорно села в машину. Пока он широкими шагами обходилил БВМ к водительскому месту я пыталась собрать мысли в кучу. Это даже смешно. Все что я знаю об этом человеке, это то, что он мой босс, неприлично красив, странен и спасает меня от трамвпункта с завидной регулярность. Ну уже что-то. День был тяжелым, я даже думать устала. Какая разница, кто повезет меня домой, такси, Влад, кто-нибудь другой или этот чокнутый американец. А вдруг он маньяк?  И отвезет меня в заброшенный склад, подвесит под потолком и начнет резать на кусочки?  Я прыснула от смеха. Только меня могла позабавить эта картина. Дааа Нат, у тебя напрочь отсутствует инстинкт самосохранения. И какое к черту сохранение, когда я сижу в БВМ, с потрясающе красивым мужчиной, от которого пахнет так, что я готова украсть его рубашку и спрятать под подушкой, а по ночам наслаждаться этим запахом. Маньячка тут скорее я. К тому времени Рэй уже сел в машину и напряженно обхватил руками руль. Зажигание он не включил. Чего-то ждал и медлил.
- Да, глупо получилось, - пробормотал он и уголки его губ тронула улыбка.
- Что именно? – я нашла в себе силы повернуть голову в его сторону и тут же пожалела об этом. Меня взяли в плен без права на капитуляцию. Конечно, я уже заметила, что он красив. Но это что-то другое. Это не та красота, от которой млеют девчонки-подростки, не журнальная. Что-то темное, жгучее крылось за привлекательной оболочкой. Темные, почти черные волосы взъерошены, глаза блестят дьявольскими отблесками, лицо пылает, и даже щетина не может скрыть эту ямочку на подбородке. Я была не в силах ни произнести что-либо связное, ни опустить взгляд. Ничего, вот так и замерла как дурочка, бесцеремонно уставившись  на него. Он в свою очередь изучал меня и, наконец, шумно и мучительно вздохнув, отвернулся, опустил голову на сложенный на руле руки.
- Я не должен был вас похищать, Натали. Это крайне глупо с моей стороны.
Так вот что глупо. Ничего, я была в ситуациях и поглупее. Хотя…нет, пожалуй, не была.
- Если уж так получилось, позвольте мне отвезти вас домой
Я наконец почувствовала, что дар речи вернулся
 - Вообще-то я оставила в баре куртку.
Что? Это самое умное, что я могла сказать. Он уставился на меня с таким же немым вопросом
- Куртку? Значит, хотите вернуться?
- Если вы не маньяк, и выпустите меня из машины, то да
Он замер. На губах застыла тень улыбки
- Нет, я не маньяк. Сколько раз мне понадобится вас спасти, чтобы доказать это?
В его голосе нет и тени шутки. Он принял мои слова всерьез?
- Вообще-то это шутка
- У меня плохое чувство юмора
Он снова опустил голову на руль. Словно безумно устал. И в этот момент мне захотелось его пожалеть. Он кажется таким несчастным и затравленным. Что случилось за пару часов с важным и самоуверенным мистером Рэем? Куда делся властный тон и гордая осанка? Испарились вместе с пиджаком.
- Почему мы ушли? Я думала эта вечеринка для вас и в честь вас
Он усмехнулся
- Не думаю. По большому счету мне плевать на каждого кто находится там, на всех вместе.
Я окончательно запуталась
- Тогда почему я здесь?
Его плечи  дрогнули и я поняла, он усмехается
- Потому что мне не все равно
- Противоречите сами себе
- Забавно, не так ли?
Рэй со свистом втянул воздух и откинулся на сиденье, взъерошив и без того растрепанные волосы. Это придало его виду совсем мальчишеский облик. Человек-загадка.  Его никто не интересует, но он вытащил меня из бара, чтобы отвезти домой, потому что я его почему-то интересую. Довольно странно. После длительной паузы он заговорил.
- Как я уже сказал, вы не подходите… этому месту..
И тут я вспомнила короткий разговор  в лифте. Неужели он все-таки  решил уволить меня? И сделать это вот так? Я  так  разозлила его? Может мое присутствие раздражает его, поэтому он не хочет терпеть меня не только в офисе, но и здесь.
- Мистер Рэй.. – я просто не могу потерять работу, и к тому же… я бы хотела иметь возможность еще хотя бы раз увидеться с ним. Не знаю, почему.- Я знаю, что не должна была говорить те слова утром. Мне очень жаль. Пожалуйста… мне нужна эта работа
Он вопросительно посмотрел на меня
И тут же отвернулся
- Вы думаете, я вытащил вас из бара, чтобы сказать, что уволены?
Он усмехнулся
- Как бы объяснить…
Внезапно он резким движением нагнулся ко мне, так, что его лицо оказалось в нескольких сантиметрах. Меня накрыла волна неописуемо чувства восторга, радости…желания?
- Ты не понимаешь! Сколько тебе лет! – вот мы и на «ты»
- 20, – ответила я, но тут же осеклась, напоровшись на его гневный взгляд. Это был не вопрос
- Неужели ты не видишь, куда ты попала? Эти люди сожрут тебя без остатка, переработают  и выплюнут. Это моя компания… - он осекся – наша. Ты понятия не имеешь, что тебя ждет, если ты останешься. Думаешь, кто-то обратит внимания на твои мозги?
Если честно да, ведь из десятка кандидаток на место стажера выбрали меня. И я гордилась этим. Хотя сейчас уже засомневалась, а есть ли чем гордиться?
- Захочешь подняться выше, придется перетрахаться с половиной отдела.
Краска и гнев залили мое лицо. Дэймон говорил вполне серьезно, не пытаясь прикрыть злость и раздражение. Зачем он так? Он прилетел рубить головы и наводить порядок в «его компании». Но ведь они с Вайз просто партнеры… Голова шла кругом. Он так близко. Его губы так близко… Соберись, НАТ!
- Ты хочешь такого расклада? Думаю нет. Поэтому еще раз говорю – ты не подходишь ЭТОМУ месту.
- Зачем вы мне это говорите? – я почувствовала укол обиды, за себя и перспективы, которые рисовало мое воображение. Успешная карьера девочки-провинциалки, сумевшей добиться успеха в большом городе. Все это ничто. Если сказанное Рэем правда.
- Мне стало тебя жаль. Я знаю, как делаются подобные дела. И я это исправлю. Уже исправляю.
Он вернулся на свое место и повернул ключ зажигания. Мотор отозвался утробным рыком, глухим и мелодичным. Словно урчание большого кота, приласканного хозяином.
- И что же я должна делать теперь? – внезапно страх и обида во мне переросла в гнев. Он накатывал волнами и вот я уже готова обрушить на Рэя все скопившееся негодование – мне упаковать вещи и уехать? Уволиться к чертям из «вашей» компании? Я столько шла к тому, чтобы работать в Сити, а теперь какой-то… - я мучительно подбирала слово
- ОсеЛ? – подсказал Дэймон
В горле пересохло, и я замолчала. Слова закончились, силы тоже, желание спорить и подавно. Мне просто захотелось домой. На часах первый час, а завтра с утра на работу. Вопреки всему, вопреки ЕМУ, я докажу засранцу, что смогу добиться большего и не прыгая в койку к каждому банкиру.
- Спасибо за жест благородства, мистер Рэй. Если мне понадобится совет, как распорядится своей дальнейшей карьерой, я найду кого-то, с кем знакома по меньшей мере больше 12 – ти часов. А сейчас, извините, мне надо забрать куртку и поймать такси.
Я не дождалась ответа, даже не взглянула на его реакцию. Открыла дверцу и побежала прочь. Кажется, глаза зажгло от слез, или всему причиной холодный ветер. Пусть будет второе. Я ведь никогда не плачу. Это удел слабых, а я сколько себя помню, доказывала всем и вся, что не такая. Быстро миновав парковку и улицу я вернулась в бар. Музыка уже стихла, и я ворвалась с шумной улицы в звенящую тишину, чем привлекла к себе десятки любопытных взглядов. Хотя может и не я. Тут же за мной влетел Дэймон. И как и я замер от неожиданности.
- Похоже теперь все в сборе.
Около барной стойки, важно засунув руки в карманы идеально наутюженных брюк, возвышался еще один «Рэй». На миг я потеряла дар речи и обернулась, чтобы удостовериться, стоит ли он за моей спиной. Да. Несомненно. Больше этого, Дэймон взял мою руку и тихонько сжал пальцы, безмолвно отвечая на мой взгляд, полный ужаса и замешательства. Какая теплая у него ладонь…
- Мистер Рэй, не присоединитесь к нам? – тот второй, ненадолго задержавшись на мне, протянул руку в нашу сторону и Дэймон вышел вперед. Да, картина более чем удивительная. Два молодых человека, практически с идентичной внешностью. Ну конечно. Первый ступор прошел и до уставшего мозга дошло – они братья. Близнецы. Не более. Никакой мистики и загадочности.
- Как я уже и говорил, прошу прощения за то, что не представился вам утром, коллеги. Меня зовут Йен Рэй, и с этого момента, я и мой брат – он кивнул на Дэймона, стоявшего с мрачным лицом чуть позади него - непосредственные кураторы всех операций в Сити. Мисс Вайз, уже довела до вас, как долго мы пробудем в России и какие цели преследуем.  Нас ждут кардинальные перемены, и я очень надеюсь, что пройдут они безболезненно как для компании, так и для каждого ее сотрудника. А сейчас, на этой ноте, я предлагаю закончить наше неформальное «знакомство», ведь завтра нас ждут большие дела. Доброй ночи, коллеги.
- Ну вот и повеселились – откуда не возьмись рядом возник Влад – и куда это ты пропала? - он выжидающе посмотрел на меня, но прежде чем я нашлась, что ответить, Дэймон подал мне мою куртку
- Мистер Рэй, - от неожиданности челюсть Влада отвисла
Внутри меня довольно заворчал какой-то вредный зверек. Хах, может в следующий раз, прежде чем начать третировать мою работу и меня, вспомнишь, что Дэймон Рэй подает мне куртку.
- Я отвезу вас домой, Натали.
Это был не вопрос и не предложение, потому что в следующую секунду я оказалась бесцеремонно вытолкнута на улицу. БМВ стоял у входа, двигатель заведен. Неужели Дэймон вернулся, чтобы все-таки забрать меня. Нет, этот день точно войдет в рейтинг самых немыслимых и сумасшедших за всю мою жизнь. Просто поверить не могу!
И снова он молчит. Пока я возилась с курткой народ начал выходить  из бара и разбредаться в разные стороны. Какое счастье, большинство настолько пьяны, что завтра навряд ли  вспомнят меня, уезжающую на черном БМВ вместе с боссом. Внезапно нас окликнули.
- Не попрощаетесь даже? – на тротуаре руку об руку с непроницаемой Вайз стоял Йен Рэй. Я заметила, как скрипнул зубами Дэймон и будто между прочим заслонил меня от любопытного взгляда брата спиной.
- Уже поздно. Ты же сам сказал, завтра нас ждет работа.
- Конечно, - Йен демонстративно положил руку на плечо брата и отодвинул его в сторону, коротко кивнув мне
- Ну хотя бы познакомь нас со своей спутницей, прояви вежливость
Краем глаза я заметила, как сжались кулаки Дэймона. Что между ними происходит? Они не любят друг друга. Как такое возможно, они же близнецы. Как же разговоры о тесной связи между такими людьми и т.д. и т.п. Если бы не поразительное сходство, вряд ли я назвала бы из братьями. Соперниками, возможно. Скрытая угроза читалась в глазах обоих.
- Йен, это мисс Натали Винич, Натали – это Йен Рэй. С Шарлоттой вы знакомы. Достаточно? Я могу отвезти мисс Винич домой?
Не дожидаясь ответа он распахнул дверцу авто и почти рыкнул мне на ухо
- Садись
- Приятно было познакомиться, мистер Рэй – лишь успела сказать я, как дверца за мной захлопнулась. Дэймон наградил Йена и Шарлотту испепеляющим взглядом и спустя секунду уже сидел рядом.
- Престегнись! – снова рык, будто я в чем-то страшно провинилась перед ним.
С оглушительным визгом БМВ сорвался с места и мы понеслись по пустеющим улицам на встречу ночи. Все что я помню, это недобрая усмешка Йена и ледяной взгляд, которым он проводил наш отъезд. После я провалилась в темноту. Этот день меня окончательно доканал.