Власть сна

Стэн Ив
Сон.

Мелькающие образы в твоем подсознании сейчас обретают полную силу. Ты видишь и слышишь их. Они с тобой беседуют, куда-то тебя зовут. В неясных очертаниях через время ты узнаешь знакомых себе людей. Тех, о ком часто вспоминает, или же тех, кого увидел когда-то раз в жизни, но после этого сна больше не забудешь.
Твоя память играет с твоим подсознанием, создавая причудливые комбинации из голосов, образов, событий.

Явь.

- Он спит.
- Спит? Странный же это сон. На лицо его посмотри.
Улыбка, оскал, смех, озабоченность, гримаса боли, задумчивость. Человек во сне переживал все это. Эмоции хаотически менялись одна вслед за другой. Невнятные звуки, порождаемые горлом. То стон, то учащенное дыхание, то, наоборот, спокойное сопение. И тут что-то изменилось. Никто не заметил перемены. В какой-то миг на лице пронеслась целая гамма эмоций, и… больше на лице не отображались эмоции из сна. Лицо стало не живее, чем театральная маска.

Сон.

Память в этот раз подсунула тебе некий иной образ. Кто-то, кто даже не появлялся в твоем прошлом. Кто-то, кто не появится в твоем будущем. Но он есть в настоящем. Сейчас. Он призывает тебя помолчать. И твое горло будто начинает жить само по себе, не позволяя выдавить ни звука.  унять эмоции. И ты каменеешь. Во сне – превращаешься в безмолвную статую. Твой взгляд замирает, зрачки не в силах повернуться в стороны, подняться или опуститься. И ты понемногу начинаешь узнавать того, кто тебя сковал. Это ты сам... Лицо обезображено шрамами, но ты узнаешь свои черты. Дикая, безумная усмешка – ужасное подобие твоей улыбки. Прищур глаз… Глаз? Там пустота. Ни зрачков, ни белков не видно.
А Он (или Ты?) шипящим голосом продолжает давать тебе новые указания. Голосом, который интонацией также напоминает твой собственный. А ты повинуешься. Тело обретает свободу движений… А вот и твой враг. Убей.

Явь.

- Он замер. Не шевелится. Совсем. – человек наклонился ближе, чтоб попытаться расслышать стук сердца, и тут же взметнувшаяся рука вцепилась в его горло, сжимая его стальными тисками. Лицо «спящего» начало меняться. Из пор на коже начала сочиться кровь, лицо прорезали глубокие морщины, которые тут же стали расползаться, уродуя некогда красивого парня. Морщины, сочащиеся кровью, образовали сетку шрамов. Губы исказились в злой усмешке. Глаза лишь оставались закрытыми.
А жертва уже без остатков воздуха билась, безуспешно пытаясь вырваться из захвата. Вторая рука чудовища, бывшего человеком, метнулась вперед и нанесла удар пальцами. По глазам. Еще удар. Еще. Кровь уже тела ручьем. Второй свидетель стоял, скованный ужасом, не в силах ничего сделать. Ноги стали подгибаться, и он осел на пол. А рука мучителя замахнулась снова и… опустилась. Попытка снова ударить… И снова фол. А затем удушающий захват ослаб, выпустив жертву. Изувеченный человек грохнулся на пол, из о всех сил пытаясь отползти подальше. А лицо спящего разглаживалось…

Сон.

Сквозь приказы слышится вкрадчивый шепот прекратить. Ты сам не понял, как захватил врага и начал исполнять приказ, но уже давно слышал нарастающий шепот. Стоящий напротив тебя, указывающий тебе что делать кошмар вдруг вскричал от боли, а с его лица пропала часть шрамов. А ты почувствовал, что стал свободнее. Стал понимать, что можешь быть и не прав, что убиваешь не своего врага. И следующий уже твой удар был слабее. А твой внезапный хозяин скрючился от боли, его лицо менялось. Уродливые шрамы пропадали один за другим. А если вообще больше не бить? И ты опустил руку. Истошный крик твоего кошмара пронзил мозг, крик «БЕЙ!!!». Рука дернулась… И ты понял, что никто тебе больше не хозяин. А кошмар, вопя во все горло, упал, трясясь в конвульсиях. Поднялся уже совершенно другой человек. Ты сам. В глазницах уже не было той черноты. Обычные глаза…

Явь.

- Черт… Уходим отсюда… Мало ли что он еще учинит…
Двое, поддерживая друг друга, убрались из страшного места. А на прежнем лице спящего человека появилась добрая безмятежная улыбка. Он спал, видя здоровый сон…