Кто за кого? Виктор-Анджела - Дмитрий Тальковский

Дмитрий Тальковский
Рецензия на статью: http://www.proza.ru/2014/02/15/1677.  «Кто за кого»?!!

Дмитрий Тальковский   08.11.2018 14:13.  А Вы, собственно говоря, за кого? За красных? Или белых? За кого конкретно? С уважением, к Вашему честному выбору, Дмитрий Тальковский.

Творческий Союз Виктор - Анджела   08.11.2018 15:56. Мы люди, которые родились благодаря красным! Хочется этого кому-то или нет, но оно так! Красные воспитали беспризорников, создали условия для прироста населения, отбили врага, который хотел это население уничтожить, и опять создали условия для прироста населения. Можно скОка угодно говорить о том как "репрессировали незаконно" или "уморили голодом", но те кто выжил, выжил при помощи красных и благодаря красным! Их больницам, интернатам, школам, санаториям, социальным лифтам и прочее и прочее. В итоге - МЫ, наследники красных! И все, чьи родители выросли в СССР, - наследники красных! Ибо МЫ - красные по умолчанию!
А вот нарождающееся сейчас поколение, чьи родители родились после СССР уже не совсем красные, так, чуть-чуть, пока живы их родители, дедушки и бабушки... А их дети еще менее будут красными.. Для того, чтобы ускорить процесс "перекрашивания" и запущены в массы "белые"! И возможно, когда-то, наше общество и станет белым, но сегодня попытки "примирить", а вернее навязать шизофрению, у многих граждан вызывает отторжение! Именно потому, что МЫ еще наследники победивших красных, а не проигравших белых... Как то так. С уважением, Анджела.


Дмитрий Тальковский   08.11.2018 21:11. Теперь только стало ясно, /понятно/, что значит проиграть пока одну только идеологическую войну. А ведь на очереди еще одна война, - ТОРГОВАЯ. И как тут быть? Спасибо. Дмитрий Тальковский.


Творческий Союз Виктор -Анджела   08.11.2018 23:39. У всякой войны есть причины, а целью любой войны является мир на условиях, благоприятных для победившей стороны! На данный момент, война в разгаре... Время покажем! Благодарю за внимание.  С уважением, Анджела.


Дмитрий Тальковский   09.11.2018 01:18. Время покажет! Будем ждать. Спасибо. Дмитрий Тальковский.


Виктор Юрьевич Михайлов   09.11.2018 10:41. Дмитрий, хочу и я, как автор, вставить словечко в ваше общение с Анджелой. Вы задали прямой вопрос и он, как я понимаю, требует прямого ответа. Так ведь? Самое смешное, но в составе, условно, красных, царских ещё офицеров было больше, чем у белых.. Сейчас ответить сложно, потому, как выбор делать нужно было тогда, в то время..Мой дедушка сделал свой выбор и я не могу его подвести и "расстроить".. - я за "красных". Виктор Юрьевич Михайлов.


Дмитрий Тальковский   09.11.2018 11:23. Спасибо Виктор Юрьевич Михайлов! Я вместе с Вами! Я тоже за красных! Более того! Я именно за таких красных, которые находятся, если хотите, сотрудничают, присутствуют сегодня в официальной ВЛАСТИ! Как Вы понимаете, речь идет о том, что я поддерживаю именно Геннадия Андреевича Зюганова! Объясняю почему.

 • Во-первых, Геннадия Андреевича придя в официальную ВЛАСТЬ, не изменил своим коммунистическим идеалам! Некоторые со мной не согласятся и скажут, что Зюганов богатый, тогда как остальные коммунисты бедные и уже потому, единственно, он не коммунист. На что возражаю, что ставя вопрос именно так, Вы противопоставляете себя всем людям в МИРЕ, кто богатый! Сжимая, таким образом, коммунистическое движение до секты бомжей, простите. При этом я не против того, что бы проверять, насколько честно каждый человек нажил свои богатства. Но пока СУД не установит что богатства приобретено незаконно, /неправедно/, каждый ЧЕЛОВЕК сохраняет за собой права гражданина РФ.

 • Во-вторых, Зюганова часто обвиняют в том, что он отказался от БОРЬБЫ ДО КОНЦА, то в одном, то в другом случае! Не понимая, не принимая во внимание КИТАЙСКУЮ МУДРОСТЬ: «Если противник наступает, мы отступаем, или в лучшем случае обороняемся, но, ни в коем случае, не наступаем», Разумеется, если для такого маневра остаются возможности. А маневрировать теперь не только возможно, но даже НЕОБХОДИМО! Вы посмотрите, какая сложная идет борьба, сразу и не разберешь, кто КРАСНЫЙ, а кто БЕЛЫЙ?! Иногда тот, кто говорит, что он красный, /коммунист/, на проверку оказывается опаснее белого, то есть по сути своего мировоззрения, то есть по факту, он ближе к фашистам, чем к коммунистам. Дмитрий Тальковский.


Виктор Юрьевич Михайлов   09.11.2018 13:45. Не думаю, что подобные разговоры, а они вполне нормальные, имеют отношение к рассказику, что я написал. Сложностей много и только время всё расставит на свои места. Не считаю, что партия, которую возглавляет тов. Зюганов имеет отношение к КПСС. Да, Россия правопреемница СССР, но это совершенно другая страна! Так и кпрф отличается от кпсс. Есть простой пример - физкультура и спорт. Некоторые эти понятия понимают, почти как одно и то же. Мой папа, когда ему предложили в своё время, сменить парт билет на иной, но, мол, той, же самой партии, отказался и сразу сказал - нет. Если бы это была та же самая партия, то она встала бы во главе движения по сохранению ссср. А в суррогат он вступать не стал и я его в этом поддерживаю. Виктор Михайлов.


Дмитрий Тальковский   09.11.2018 17:27. Глубокоуважаемый Виктор Юрьевич! Очевидно, я попал в точку, и Вы относитесь к тем горячим сторонникам коммунистического движения, которые на дух даже не принимают никаких компромиссов! Почему Зюганов не выступил резко за сохранения СССР? Вопрос, конечно интересный? А у меня к Вам в таком случае, встречный вопрос? Почему, а главное кому, МЫ, /то есть Вы и я, в том числе/, проиграли идеологическую войну? Ответить можете? Попутно разъясните, в том числе самому себе, во-первых: Что такое идеология? А во-вторых, кому и как мы ее проиграли.

Я это к тому, что и генерал Петров в идеологии, а генерал Лебедь в военной практике, /заметьте оба члены КПСС/, обладали, /кипели/ такой ненавистью к коммунизму, в том числе и Зюганову, что идти во Власть для него означала не много, ни мало, как найти людей, способных их нейтрализовать, причем мгновенно. Таких людей в окружении Зюганова не было раньше! Нет их, к великому нашему счастью и теперь! Потому единственным возможным способом вернуть РФ к проекту, пусть даже отдаленно напоминающему СССР, является всеобщая демократизация нашего общества. То есть активно участие всех рабочих, военных и трудовой интеллигенции в борьбе за права:

• Во-первых, права на жизнь.
• Во-вторых, права на работу!
• В-третьих, достойную оплату своего труда, по сравнению с зря платой слугам НАРОДА, - чиновникам!

А вот это, как я полагаю, совсем неинтересно! Так как проще искать и находить козла отпущения! И бить при этом себя в грудь: Зюганов - бяка! А я цаца! Ну и что? Именно этого факта, как манны небесной ждут все наши недруги, включая либералов во главе с господином Жириновским и курируемых ими, всячески опекаемых и лелеемых, - бережно несущих перед собой словно икону, - олигархов. Дмитрий Тальковский. 


Виктор Юрьевич Михайлов   09.11.2018 18:42. Дмитрий, простите меня, но прочитав все ваши сообщения - мне и Анджеле, я пришёл к выводу. В голове у вас полная каша, где варится что, то, кое-что уже переварилось, а иное уже никогда не станет пищей…. Вернуть что-то куда-то уже не получится. Куда мы идём, никто не ведает, куда придём мало, кто понимает. Но у нас всех осталось времени с год….может чуть меньше. Если Россия не определится, если не сосредоточится на решениях и шагах, то всё полетит в тартарары.   Виктор Михайлов.


Дмитрий Тальковский.  09.11.2018 19:02. Простите, Виктор Юрьевич! Но разъясните, пожалуйста, что значит, если Россия не определится, в чем конкретно? Это, во-первых!

• А во-вторых, о каких решениях и шагах, Вы говорите, без которых  всё полетит в тартарары?

• И, наконец, в-третьих, пусть у меня каша в голове! Но причем здесь и Россия? И тартарары?! Непонятно. Спасибо. С уважением, Дмитрий Тальковский. 


Виктор Юрьевич Михайлов   09.11.2018. ТАРТАРАРЫ слово довольно старое. Начало берёт от названия государства - Великая Тартария. Воевало это государство с Великой Московией. В школе нам говорили про восстание Емельяна Пугачёва - вот это и была война (ещё её называют гражданской). История Руси, России и всего того, что было на территории, где мы проживаем, имеет почти миллионную родословную от Гипербореи и далее ещё в прошлое. И вы хотите сказать, что зная всё это, я стану туманить себе мозг какими-то коммунистами, демократами и всеми прочими? Вот от этой печки и танцевать нужно, а не от Петра, Ивана и других царей, князей и императоров.

Про религию и идеологию вообще ничего слушать не хочу - бред сивой кобылы всё это. Всё, что я вам сказал, не имеет подтекста. Год или чуть менее. Не зря же наш ВВП сказал про то, что нам мир не нужен, где нет России и про то, что мы с вами попадём в рай, а все остальные просто сдохнут.  Думайте, анализируйте и просчитывайте. Не последует умных и продуманных шагов, если, то всё! Се-ля-ви. Виктор Михайлов.


Дмитрий Тальковский   09.11.2018 20:36. Понятно, Виктор Юрьевич! Все ясно. Кстати, еще не знаю, но уже боюсь страшно, что мне с Вами придется если не окончательно размежеваться, то вероятно поругаться! Дело в том, что теперь я работаю, пишу статью: http://www.proza.ru/2018/11/05/408. «Русский Фашизм в лице теоретика- релятивиста, Жириновского и исполнителя его решений, русского нациста Юрия Рыбникова, и Сионизм, - это близнецы братья»?! Так вот в этой статье, я пытаюсь разоблачить шарлатана от Науки, который мнит себя невесть каким ГЕНИЕМ!

Короче, Юрий Рыбников выступает за запрет изучения в русской школе: Математики Пифагора, Физики Аристотеля, Геометрии Евклида, Планетарной модели строения атома Демокрита, считая их всех невеждами, которые не знают русского счета, а потому они вообще не имеют права называться Учеными. А мы не имеем права учить своих детей, изучая труды Пифагора, Аристотеля, Евклида, Демокрита. Конечно, я как могу, пытаюсь разубедить Юрия Рыбникова в ошибочности его утверждений.

Я даже обратился в Президиум Академии Наук РФ с просьбой: «О Недопущении популяризации и широкого распространения фашистских взглядов Юрия Рыбникова на историю развитие Науки». http://www.proza.ru/2016/03/20/556. Теперь я пытаюсь как можно более скрупулезно и объективно разобраться в том, насколько опасно для сохранения человеческой цивилизации, распространение откровенно фашистских взглядов русского нациста,  Юрия Рыбникова. С глубоким уважением и неподдельной тревогой, Ваш покорный слуга,  Дмитрий Тальковский.
 

Виктор Юрьевич Михайлов   10.11.2018 09:00. ООО  куда вас понесло, то, Дмитрий. Как говорят - от любви до ненависти один шаг. Ругаться с вами я не желаю, да и не нужно опускаться так низко. Вы избрали путь свой, у вас своё мнение и я это всё уважаю, но у меня свои взгляды и я прошу их тоже уважать. Пишите статьи, просите, доказываете, разоблачаете и это ваш выбор, но советую пользоваться не поверхностными знаниями, не парафразами на слова чьи-то, а первоисточниками. Я пытаюсь вас чуть глубже копать, а не рыть там, где всё уже изрыто и перекопано. Партии, общественные организации и всё прочее уже себя изжили, так как излагают взгляды и стремления людей, которые пытаются устроить свою личную жизнь. Все религии, это отлично исполненные коммерческие предприятия и не более того, как и партии разных толков. Виктор Юрьевич Михайлов.


Дмитрий Тальковский   10.11.2018 12:04. Виктор Юрьевич! Как говорят в таких случаях, мои худшие ожидания подтвердились, но к моему удовлетворению, не в самую плохую сторону, спасибо. Вот вы говорите: «Партии, общественные организации и всё прочее, уже себя изжили». А я вспоминаю анекдот про члена партии, приехавшего в деревню и спрашивающего: «Самогоноварение у вас изжито»? Из жита, из жита! Даже не сомневайтесь! С бураков самогон, мы с конца войны уже не гоним. Так что партию и религии, я бы не стал так спешно, как это делает Вы, исключать из нашей политической жизни.  По крайней мере, в ближайшие сто лет!

Что касается Вашего совета пользоваться не поверхностными знаниями, а первоисточниками, пытаться копать чуть глубже, а не рыть там, где всё уже изрыто и перекопано! То с таким Вашим советом, я полностью и согласен, и солидарен даже! Так как я все свои знания и выводы пытаюсь строить на знаниях и выводах древних и жизнеспособных цивилизаций Древнегреческой и Древнеегипетской! Правда, там нет Древнерусской цивилизации, например, к сожалению! Но я не исключаю того факта, что все может измениться, и мы узнаем что-то новое, что прольет свет и на нашу в том числе Древнерусскую цивилизацию. Но, есть одно но!

 Как бы ни будут складываться дальше события, нельзя, выпячивая свое, плевать в чужое! Это дурной признак, показывающий бесперспективность такой затеи! Желая сделать  что-то лучшее, боюсь, что у нас получится, «как всегда»! Судите сами, возьмем взгляды того же Юрия Рыбникова на математику?! Дремучее невежество! Он как, не побоюсь этого слова, сумасшедший бросается на стену! Придумал какой-то древнерусский счет, и говорит, что придуманный им древнерусский счет самый лучший в мире! Отлично! Но зачем запрещать в школе учить математику, мать нашу?! И вот Юрий Рыбников, как умалишенный бросается на одно из самых важных  достижений математики, - УМНОЖЕНИЕ! Умножение, которое в громадной, не поддающейся осмыслению степени, улучшает методику СЧЕТА, экономя при этом, во-первых, ВРЕМЯ счета! А во-вторых,  - ТРУД, затрачиваемый на этот самый СЧЕТ!

Юрий Рыбников ссылается на практику. Отлично! Возьмем такой пример. Есть корабль, который привез купцов в место, где они на определенную, строго конкретную сумму, должны закупить товар, например 100 наименований, каждый из которых имеет, во-первых, разное количество, а во-вторых, разную стоимость. А теперь оцените труд счетовода, которому придется подсчитывать стоимость всех закупаемых товаров, и постоянно сравнивать ее с первоначальной, выделенной на закупку товаров, суммой? И если Вы еще при этом, запретите ему пользоваться таблицей умножения! Вот тогда я хотел бы посмотреть на лицо Юрия Рыбникова, на котором не осталось бы даже одного живого места! И вот я спрашиваю, Вы отдали бы своего СЫНА, учить математику, мать нашу, - Юрию Рыбникову, особенно если судьба его, невзначай так, не заставила на какое-то время, стать счетоводом?! Вопрос считаю риторическим!

Что касается всех других нападок Юрия Рыбникова на Пифагора, Физику Аристотеля, Геометрию Евклида, Планетарную модель строения атома Демокрита, которых он, в силу того, что они не знали русского счета вообще, считает НЕВЕЖДАМИ. То все эти нападки, как я это понимаю, не выдерживают никакой критики. Дмитрий Тальковский.


Виктор Юрьевич Михайлов   10.11.2018 13:14. Я прочёл ваш очередной опус или плачь Ярославны, особо меня порадовало вот это - "Так как я все свои знания и выводы пытаюсь строить на знаниях и выводах самых древних и жизнеспособных цивилизаций: - Древнегреческой и Древнеегипетской! К сожалению, там нет Древнерусской цивилизации, к сожалению". С таким подходом к нашей с вами цивилизации, как вы можете и имеете основания говорить о нашем народе, его миропонимании и мироощущениях. Ещё раз убедился, что вы ничего не знаете о нашей истории, о возрасте, о подходах, традициях и роли в истории человечества. Далее наш разговор не имеет смысла, так как смахивает на общение слепого с глухим.  С уважением, Виктор Михайлов.


Дмитрий Тальковский   10.11.2018 14:02. Отчего же, многоуважаемый Виктор Юрьевич! Очень даже возможно общение, как Вы говорите, слепого с глухим! Пока мы живы, все возможно и даже, как я полагаю, вероятно! Ведь и слепые, и глухие, - люди! Я как-то в трамвае, обратил внимание на стайку веселых, жизнеутверждающих мальчиков, еще ребят, - глухонемых! Они так искренне и оптимистично жестами о чем-то обменивались информацией, что я по-хорошему, обратил на них внимание.

Что касается конкретного подхода к оценке роли и места Древнегреческой и Древнеегипетской цивилизации в решении проблемы движения, например, то не знаю, как Вы, но я не знаю ни одного высказывания Древнерусских мыслителей, по этому, конкретно интересующему меня вопросу. Можно ли после этого упрекать меня и говорить, что я не уважаю наш народ, его миропонимание и мироощущение, опираясь только на этот факт?!  Вот почему, говорить, что Вы лишний раз убедились, что я ничего не знаю о возрасте, подходах, традициях и роли росов в истории становления и развития человечества, по меньшей мере и неправильно, и недальновидно.

Кроме того, Вы уклоняетесь от главного! Я имею в виду, что Вы так и не ответили на мой прямой, честный и достаточно аргументированный к Вам вопрос: «Вы, лично Вы, отдали бы своего СЫНА, учить математику, мать нашу, - Юрию Рыбникову, особенно если судьба его, невзначай так, заставила на какое-то время, стать счетоводом?!  Да, или НЕТ?! С глубоким уважением, Дмитрий Тальковский.


Виктор Юрьевич Михайлов 11.11.2018 08:52. Древнерусских "мыслителей" великое множество и их мысли отлично сохранены в русских сказках, сказаниях, былинах и всём прочем, что называется народное творчество. Древнегреческая, Древнеримская, Древнеегипетская и даже Древнекитайская цивилизации, которые вы так восхваляете и приводите в пример, это "дочери" тех людей, что испокон века проживали на земле, которая ныне называется Россия. В школе, где учились мои дочери, были сильные учителя математики. И именно они научили математике, алгебре и геометрии моих чад. А вы подумайте, осмыслите - почему у наших предков в обиходе были такие меры длины и времени, которыми никогда не пользовались все остальные и почему МЫ сейчас не понимаем, как и зачем они были обозначены. Простой пример - СИГ и МИГ. Виктор Михайлов.


Дмитрий Тальковский 11.11.2018 10:36. Нет! Не подумайте, что я сильно уже так обижаюсь на Юрия Степановича. Более того, иногда я с ним согласен, а в некоторых вопросах, солидарен даже! Что касается Ваших утверждений, то они мне близки, и понятны. Одно только уточнение, вот Вы говорите Древнегреческая, Древнеримская, Древнеегипетская и даже Древнекитайская цивилизации. Но, как я считаю, не знаю, согласитесь Вы со мной или последуют Ваши уточнения, но говорить Древнеримская цивилизация, - это явный перебор, так как с моей конечно точки зрения, у них вообще не было никакой цивилизации. А по сравнению с Древними греками, Римляне были обычными варварами, бандой уголовников, питающихся с конца копья своего! Тогда как Древнекитайская цивилизация, равно как и Индийская цивилизация, с которой я, к сожалению, мало знаком, тем не менее, они меня не только восхищают, но и где-то пугают даже, во-первых, своей и таинственностью, а главное, непредсказуемостью.

Но это к слову! Что касается Ваших дочерей, которым повезло, потому что у них были хорошие учителя математики, то я искренне рад этому обстоятельству. И,  раз речь зашла о математике, то я хочу четко обозначить свои претензии к Рыбникову, как учителю математики! Понимаете, есть хорошая русская пословица, нашедшая свое отражение, в том числе и баснях Крылов:

• Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник.
• И дело не пойдет на лад, да и примечено стократ!
• Что кто за ремесло чужое браться любит.
• Тот завсегда других упрямей и вздорней:
• Он лучше дело всё погубит, и рад скорей посмешищем стать света!
• Чем у честных и знающих людей спросить, иль выслушать разумного совета».

Я все это к тому, что Рыбников почему-то не может понять, а потому и признать, что математика, - это абстрактная, а потому и самая точная у нас Наука, которая строится на таком мнимом понятии, как «число»! И потому, приступая к изучению математики, я обращаю внимание детей, что число в математике существует совсем не так, как все остальные предметы и вещества, которые нас окружают. Так как число, в отличие от предметов и вещества, существует только в нашем воображении единственно. Нет нас?! Нет и такого понятия, как число предметов и вещества, которые нас окружают.

Именно потому важно отличать получаемые математиками результаты их изысканий, от той реальности, куда эти результаты работы математиков, можно будет потом применить. Конечно, если речь идет об обычных, можно сказать житейских делах, то когда в результате работы математиков, они нам говорят ответ, например - 2 рыбки!!  То Вы вправе взять ремень и наказывать таких математиков до тех пор, пока белые не покраснеют, а красные не побелеют! Это к слову! Но Рыбников этого не понимает! Он релятивист от рождения, а потому поступает так, как релятивисту выгодно! Обратите внимание, ВЫГОДНО! Но не России, не Родине, не Отечеству! А именно Юрию Рыбникову! Для чего он отказывается от МАТЕМАТИКИ, как НАУКИ. И себя, таким образом, считает ГЕНИЕМ! А что после этого будет и Россией, и Миром,- неважно!

Подробно. http://www.proza.ru/2016/03/20/556. Открытое обращение в Президиум Академии Наук Российской Федерации.  Дмитрий Тальковский.

Что касается примера - СИГ и МИГ, то я не знаю, что сказать. Разве вспомнить, что наша жизнь, в какой-то миг однозначно определяется предопределенностью развития каждого человека в отдельности и человечества, как составной и неотъемлемой части всей Вселенной, в целом. Произрастая, как мы установили, из прошлого и таким образом, определяя наше, в общем, то вполне предсказуемое будущее. Рассмотрим подробнее, что означает утверждение: «Будущее произрастает из прошлого?». Это означает не больше, но и не меньше, что прежде чем что-то определенное, или даже совсем не определенное в нашей жизни сделать, другими словами прожить какую-то часть жизни. Мы мысленно обращаемся в свое прошлое, свою - Историю, анализируя все известные последствия предполагаемых еще только наших действий или даже просто бездействия, которое тоже, тем не менее, определяет нашу жизнь, как практику однозначного осуществления всех вероятностных предопределенностей.

 Другими словами, перед тем как что-то сделать, мы мысленно обращаемся в прошлое и в зависимости от анализа последствий своего поступка, совершаем, выбранное таким способом, действие, чем собственно и определяем как собственное наше будущее, так и будущее всей нашей Вселенной, составной и неотъемлемой частью которой мы являемся. Естественно всех нас волнует будущее. Тем не менее, так как будущее произрастает из прошлого но, определяется, нравится это кому-то или нет, только единственно настоящим, то есть мигом между прошлым и будущим. То, испытывая естественное свое желание, наше будущее моделировать по своему собственному произволу, мы все пристальнее и пристальнее  всматриваемся в прошлое - Историю.

Всматриваемся в историю но, как это, ни парадоксально, не для того, чтобы, скрупулезно анализируя причинно-следственные связи прошедших событий, жить достойно и таким образом предопределять достойное свое будущее. А, к сожалению, с тем только единственно, чтобы как можно искуснее и изощренно подогнать уже происшедшую жизнь – Историю, под интересующую еще только нас, предполагаемую еще только модель своего будущего. Будущего, встречаясь с которым мы всякий раз восклицаем: Ах, простите, ах извините! Мы думали, нам хотелось, чтобы было как лучше?! А получилось? Получилось и получается естественно только ТАК и только ТО, что однозначно определилось мигом между прошлым и будущим – нашей жизнью (поступками)! А не тем, что кто-то там ЧТО подумал или кому-то, что-то там померещилось,  привиделось пусть даже и во сне, в ходе субъективного осмысления и изучения Истории.


Виктор Юрьевич Михайлов   11.11.2018 11:03.  У наших Предков были священные числа: 3, 4, 7, 9, 16, 33, 40, 108, 144, 369. До сих пор мы используем эти числа: в 16 лет получаем паспорт, на 9-й и 40-й день поминаем усопших и т. п. У наших Предков было 9 сторон света. Если каждую из них поделить на 40 частей, то получится окружность из 360 градусов, которыми мы пользуемся и теперь.  Каждые сутки были разделены на 16 часов, каждый час содержал 144 части, в каждой части было 1296 долей, в каждой доле – 72 мгновения, в каждом мгновении – 760 мигов, в каждом миге – 160 сигов.

Для того чтобы понять, какими величинами оперировали наши Предки, достаточно привести один простой пример: одна из самых малых частиц времени у славяно-арийских народов называлась “сиг”. Изображалась она Руной в виде молнии. Наиболее быстрое перемещение с одного места на другое оценивалось в сигах. Отсюда и старые русские выражения типа “сигать”, “сигануть”.

 Чему же равен 1 сиг, в современных единицах времени? Ответ заставляет задуматься любого: в одной секунде содержится 300244992 сига, а 1 сиг примерно равен 30 колебаниям электромагнитной волны атома цезия, взятого за основу для современных атомных часов (или примерно 1/300 млрд. доля секунды). Зачем же нашим Предкам нужны были такие малые величины? Ответ прост – для измерений сверхбыстрых процессов.

Таким образом, древние выражения “сигать”, “сигануть” в современном языке могут означать только “телепортировать”.  А самая большая величина расстояния “дальняя даль” равна примерно 1,4 светового года. Очевидно, что такие единицы длины были нужны только для описания расстояний до других звездных систем. Аналогично и самый большой период времени “Сварожий Круг” был равен периоду прецессии земной оси в 25 920 лет, который почему-то остается незамеченный современниками, привыкшими жить масштабами одной человеческой жизни, а не временными масштабами существования Человечества и ледниковыми периодами. Виктор Михайлов.


Дмитрий Тальковский   11.11.2018 20:09. Глубокоуважаемый Виктор Юрьевич! Огромное Вам спасибо за скрупулезные рассуждения о жизни наших Предков! Видите ли, факт, о котором Вы говорите, я имею в виду единицу измерения времени, равную 1 сигу, и равному примерно 1/300 млрд. доли секунды, говорит о многом, если даже не обо всем! Причем, ничего хорошего! Просто этот факт еще раз подтверждает слова Платона, когда обращаясь к молодежи, он говорил примерно так: «Если Вы ВСЕ думаете, раз уж надели красные свои пиджаки и ходите с такими растопыренными вот пальцами, что Вы ухватили Бога за бороду?! Тогда вы глубоко ошибаетесь! Каждые примерно 9 - 10 тысяч лет, в последнее время, из-за патологической нашей глупости и жадности людей, история развития человеческой цивилизации начинается снова и снова! Причем именно, с каменного топора! И это, в чем я в частности, а также мы все, в общем, все больше и больше убеждаемся! ЧИСТАЯ, ПРАВДА!

Судите сами! Земля, имеет громадную массу! Кроме того, Земля с большой скоростью вращается вокруг своей собственной оси, что предъявляет, как Вы понимаете, жесткие ограничения по искусственному перемещению массы пород, внутри Земли, а тем более на ее поверхности! И вот если вы перебрасываете большое количество массы Земли, причем именно от экватора к полюсу, или наоборот, что практически одно и то же! То все это приводит к разбалансировке массы вращающейся Земли! И, как результат этой разбалансировки, резкому изменению угла наклона оси вращения Земли, относительно плоскости обращения Земли вокруг Солнца, получившему в народе красноречивое и вместе с тем емкое и понятное определение или название «переполюсовка».

Самое удивительное, что о реальном изменении места нахождения полюсов Земли, знает практически каждая собака! То есть о том, что происходит переполюсовка, знает практически каждый житель Земли, но Резидентам Государств Земля, НА ВСЕ ЭТО НАПЛЕВАТЬ! Каждый живет одним днем.

Именно потому, в полном соответствии с предостережениями Платона, важно теперь НАУЧИТЬСЯ синхронизировать часы, например, как Вы это и говорите, с точностью 1 сиг, равной примерно 30 колебаниям электромагнитной волны атома цезия, или примерно 1/300 млрд. доли секунды. Кстати, за 1 сиг свет проходит расстояние, равное 1 метру. Так что если вы собираетесь синхронизировать свои часы, которые удалены от точно идущих часов на расстояние больше, чем 1 метр, Вы должны учитывать это. Так если синхронизируемые часы удалены от точных часов на 300 метров, тогда вы должны вводить поправку, равную 300 сиг!

Глубокоуважаемый Виктор Михайлов! Мы подробно остановились на мере измерения ВРЕМЕНИ! То есть сделали половину работы. А еще, как вы и говорите, есть мера измерения длины! Так вот Вы практически ничего о ней не сказали. Вы сказали только: «А самая большая величина расстояния “дальняя даль” равна примерно 1,4 светового года. Очевидно, что такие единицы длины были нужны только для описания расстояний до других звездных систем. Аналогично и самый большой период времени “Сварожий Круг” был равен периоду прецессии земной оси в 25 920 лет, который почему-то остается незамеченный современниками, привыкшими жить масштабами одной человеческой жизни, а не временными масштабами существования Человечества и ледниковыми периодами!

Так вот, выражая свои претензии к современной Науке, Вам не будет лишним знать, что Исаак Ньютон, которого Рыбников считает примитивно мыслящим человеком, не ученым даже! Разработал учение о пространственно-временном континууме! То есть он сумел связать пространство и время и таким образом решил проблему локации морских судов, терпящих бедствие в открытом море! Вы знаете, как он это сделал? Нет! Вот именно! Я скрупулезно в этом разобрался САМ! Потому что это является секретом наднациональной Науки и нигде в открытой печати не излагается.

Другими словами, есть Наука внутреннего так сказать потребления, обеспечивающая превосходство жизни, например, Западного этноса перед всеми другими народами! И есть лженаука, можно сказать Наука для народов, способных только обслуживать господ! Как говорил Адольф Гитлер, росы могут и должны уметь считать только до ста и не больше! Все остальное сделают - арийцы! В той или более замаскированной упаковке, вся это МРАЗЬ, к сожалению, сегодня также и живет, и процветает.

 У меня к Вам просьба. Если это возможно, уточните цифры, как Вы говорите: «У наших Предков были священные числа: 3, 4, 7, 9, 16, 33, 40, 108, 144, 369. До сих пор мы используем эти числа: в 16 лет получаем паспорт, на 9-й и 40-й день поминаем усопших и т. п. У наших Предков было 9 сторон света. Если каждую из них поделить на 40 частей, то получится окружность из 360 градусов, которыми мы пользуемся и теперь.  Каждые сутки были разделены на 16 часов, каждый час содержал 144 части, в каждой части было 1296 долей, в каждой доле – 72 мгновения, в каждом мгновении – 760 мигов, в каждом миге – 160 сигов.

Я это к тому, что вот если каждые сутки были разделены на 16 часов! Так почему именно на 16? Почему каждый час содержал 144 части? И почему в каждой части было 1296 долей! А в каждой доле – 72 мгновения? В каждом мгновении – 760 мигов? В каждом миге – 160 сигов? Почему?! Не зная этого, мы не сможем!! Нравится Вам это или нет! На Научном  уровне  организовать обсуждение так понравившейся мне единице измерения времени 1 Сиг!

Более того! Еще меньше информации содержится у Вас о единице измерения длины. Вы сказали только: «А самая большая величина расстояния “дальняя даль” равна примерно 1,4 светового года. Очевидно, что такие единицы длины были нужны только для описания расстояний до других звездных систем. Аналогично и самый большой период времени “Сварожий Круг” был равен периоду прецессии земной оси в 25 920 лет, который почему-то остается незамеченный современниками, привыкшими жить масштабами одной человеческой жизни, а не временными масштабами существования Человечества и ледниковыми периодами!

Таким образом, все, что написано выше, это не треп недоучки, лживо только на словах единственно, как это делает господин Рыбников, рассуждать о Древнерусской цивилизации! Я все это к тому, что у меня есть наметки того как на действительно Научном уровне, как это сделал и Исаак Ньютон, прописать  связь пространственно-временного континуума. А именно, есть единица измерения времени 1 сек, у Вас 1 Сиг! И есть единица измерения пространства, длины, то же, между прочим, 1 сек, у Вас 1 Сиг! Но только уже угла поворота Земли вокруг собственной оси, относительно «неподвижных» Звезд! Вот почему важна игра чисел?! Например, таких как: 360. 365, 2422. И так далее и так далее. С уважением, Дмитрий Тальковский.


Рецензия на статью: «Кто мы - руССкие или руСкие»? Дмитрий Тальковский   16.11.2018 13:20.

Простите, Сергей Викторович Савченко! Только одно, не то что бы замечание, а просто наблюдение. Вот когда я лично хочу поднять авторитет, какой-то личности, например Исака Ньютона, тогда я, причем не, только я один, а поголовно ВСЕ, кто его безмерно уважает, говорят: Исаак Ньютон! Как Вы можете это прокомментировать!

 P.S. Кроме того, сегодня русским,  украинцам, наследникам Королевства русского! Говорят люди, мечтающие восстановить свое русское царство, поглотившее не один народ, в том числе и Орду! Говорят Вы! Но это МЫ! Мы с вами – одно и то же! Ваш язык – смешной диалект нашего ОБЩЕГО МОГУЧЕГО РУССКОГО ЯЗЫКА! У ВАС и у НАС общая культура, а потому должна быть единая государственность! Когда мы едины. Мы непобедимы! Понравилось! Жму зеленую.  Дмитрий Тальковский.