Я вот думаю...

Марк Медведев 2
Завтра у нас в Донецке выборы...

Иду по городу...

Перехожу площадь им.Ленина...

Подхожу к переходу через ул.Артема...Жду "зеленый" чтобы перейти...Густым потоком бегут машины и переполненные троллейбусы...Светофор показывает время ожидания...Мне ждать еще 27 секунд...Стою...

Справа от меня памятник Ленину...

Напротив - театр им.Леси Украинки...

За ним бульвар Пушкина с его бюстом...

Буквально через остановку - библиотека им.Крупской...На ее фасаде барельефы великих писателей...И русских...И советских...И украинских...

В двух шагах от библиотеки стоит памятник Тарасу Шевченко...В его честь назван пересекающий ул.Артема бульвар...

Ну вот...Мне зеленый...Не спеша использую отсчитанные мне светофором 29 "зеленых" секунд...

Перехожу и ловлю себя на мысли...

Сколько помню себя, - были эти памятники, названия, барельефы...

Сколько крови пролито за последние пять лет...

Сколько моих знакомых потеряли квартиры, дома, которые до сих пор в руинах, до сих пор под обстрелами с "той стороны"...

У многих моих знакомых кто-то из родных искалечен осколками или убит...И дети...

Но не было и нет здесь у нас сумасшедших, кричащих "Долой все украинское!"

Я не могу себе даже представить здесь у нас толпу идиотов, требующих сбивать барельефы украинских писателей, умалишенных, сбрасывающих памятник Шевченко или жгущих покрышки у гор.исполкома требуя переименовать название театра с "им.Леси Украинки" скажем на "им.Героев республики"...

Нет здесь таких...

Мы и воюем отстаивая себя честно...Мы памятникам не мстим...

Но я представляю что будет, если в Донецк вдруг войдет "Украина"!

Первым делом они накинут петлю из троса на шею нашего Владимира Ильича...

И,вскоре,вместо улиц "Артема"; "Светлого пути"; "50 лет СССР"; "Ленина" начнут появляться Мазепа, Шухевичь, Орлик и прочая нечисть...

И я не хочу в такую Украину...

И мы туда не пойдем...

Я иду по залитому солнцем чистому городу любуясь удивительной красотой наших улиц, парков и скверов...

Завтра у нас выборы...

Да поможет нам Бог!...