Чистилище. Глава 7

Кузнецов Илья Васильевич
[Глава 7]

Я помню Ветер. Острый как бритва, поднимающийся к ночи и пронизывающий своим холодом до костей. Он был предвестником. Недобрым. Этот ледяной ветер принес дождь и пепел. Испить до дна пыль всех дорог... холодный закат и сизые сумерки... Путь, длинной в жизнь оборван вирусом сознания... Фиолетовая Заря... свинцовый закат... сирень и сливки... плазменный неоновый коктейль из пропущенных вызовов, ночного дождя и багрового рассвета...
Знамения страшных пророчеств маленькой девочкой в конце горящего коридора в видеоматериале съемки камеры... лишь стоит закрыть глаза, как я останусь один в черных зеркалах, застывшей тенью...
Рядом с тобою в прошлое тонет время тревог... запах горелой пластмассы, сумеречное сияние и матрица белого щепота... в синем море глаз застыла осень и тонкий лед..
Многому предстоит пройти человечеству на пути в рай земной... храни свои чувства, храни свои сны от небрежного взгляда чужих людей... я тебя понимаю, и буду для тебя светом утренней звезды в конце твоего пути... Я на полпути в Рай!!! Срывая голос до белого щепота... все встанет на свои места - лишь стоит закрыть глаза и обмануть себя...
Они шепчут тебе - взлети выше небес, не забывай след губ, не забывай мой голос.
Книга печалей открыта. Диана Белякова посмотрела за ночное окно, полное тревог весеннего ливня. Нет, показалось... мраморное небо над головой, конец осени, пепельный ветер принесь гарь и слезы на глазах... белое мариво рубинового закатного солнца...
Нарисуй мои сны краской росы холодных дней...
Талантливая писательница детективов, страдающая параноидной шизофренией. Живущая отшельницей в лесах Подмосковья. Свой дом на два этажа, раз в две недели приезжает врач Игорь Викторович Савченко и привозил ей продукты с лекарствами и делал укол.
Я не отличаю сна от реальности...
Видения на грани слепого отказа... какова причина проовалов в памяти? Из Тьмы во Мрак... мутный проблеск солнца на фиолетовом дне неба...
Помимо зомбоапоклалисиса, я разработала теорию Апокалипсиса привидений. Как известно - пыль это лишь отмершая кожа бывший поколений. Так почему бы им не восстать из Ада? Или рая...
Я познала цену полному одиночеству, и что же дальше?
Наплюй на любовь, на дружбу, на все что ты знал о человеческих отношениях, стоит лишь знать одно - ты такой же биологический мусор как и все или нет.

Эта Девочка из моих снов в конце горящего коридора... звон разбитых зеркал в кровь...

Дрожащий шепот сияющих августовских звезд. Ни ветра, ни сна. Ты должна понять что сейчас и всю твою жизнь ты спишь. Достигни белого предела и поймешь многое.
Апрельский ливень и кленовая аллея парка. Сон стал явью, а потом обернулся кошмаром наяву. По отрицательной шкале вниз к Абсолютной бесконечности. Я понял однажды одно - идти по Пути Закона и идти по Пути Правды - не одно и тоже. Если суждено одной сгинуть, а другой жить, либо обе сгинут в поле. Лучше обойтись одной смертью.

Куратор в черном с шевроном "Оборонкомплекса" говорил перед группой:
- Вторая фаза операции "Прометей" называется "Огонь Феникса". Группа из 20 человек будет выживать в большом городе в условии охоты на них и должно выжить только 2 человека. Именно они будут главами двух групп, которые высадятся в Неваде для поиска Зерна Знания. Вы можете взять с собой только 50 кг экипировки и никаких денег.

- Вы будете инфицированы вирусом и на вас будет вестись охота не просто как за преступниками, а как за зараженными.

Татьяна побрилась наголо и лезвием бритвы нанесла себе серьезную ранку на правой щеке. Тут же обработала ее спиртом и зашила ниткой. Всю ночь она не спала - резала ткань и шила. Получился рабочий комбинезон мешковатой формы. Теперь она будет похожа на мужчину - простого рабочего. В запасе осавалось еще два часа до начала охоты. Татьяна завела будильник и заснула сном без снов.

Наутро на шее и спине была сыпь красного цвета и болела голова. Татьяна взялась за анализ крови, благо она взяла с собой многие медицинские препараты. Быстро выявила источник вируса и за еще одни сутки создала прототип антидота, который ввела себе. Охота уже началась.

И Дьявол, облаченный в женское семя выйдет из Пепла Обетованного и будет он иметь два рога как агнчьих, но Заговорит как Дракон и заставит людей делать себе на правой руке или лбу изображение Зверя из кровавого моря, ожившее и имеющее рану от Меча Всадника на бледном Коне, за которым следует Ад.
И когда Красный Дракон, выходящий из моря распахнет свои железные крылья и сокроет небо, солнце, луну и всякую звезду падет Вавилон Новой Эры градом из крови и серы, осколков витрин и космических спутинков.
И раздасться прощальный вой сирен ракетного оповещения, как вой Иерихонских Труб и падет всякий Земной город и не будет покоя ни одной душе, даже еще не зачатой на земле.
Как говорили все пророки древности всех конфессий, после Ада на Земле восстановиттся Царство Господне в виде Невесты - богоизбранного народа Золотого Града, который будет стоять Тысячу Лет, пока не двинутся батальоны Тьмы на него и небесный Огонь не поглотит их до Дна последних Чаш Гнева Господа Нашего Нашей Вечной Твердыни и пока не будет Нового Неба и Новой Земли. Во веки веков. Слава Господу Нашему Иисусу Христу и ныне и прысно и во свете веков. Аминь.

Нужны деньги, чтобы элементрно просто не загнуться от голода. Татьяна украла у какой-то девушки кошелек, взломала пластиковую карту и зачислила на нее компьютерным вирусом свыше 50 000 новорублей.

Тем временем на российской космической стации "МКС-МИР-2" была выведана из ценных марсианских пород грунта разумное существо - смесь фауны и флоры, которую даже в страшном сне трудно представить, и которая выкосила буквально покрыв багровой и алой кровью стены станции весь персонал космонатов и ученых и направила стыковочный модуль с собой к Земле...

Отобедав в местной шашлычной на окраине Москвы и взяв еды про запас, как и питья она снова скрылась в своем логове. Думала долго о своей дочери и сыне, погибших по ее вине. И просила прощения у них.
Любила их как живых и верила, что после окончания Миссии "Прометей" сможет увидеть их во плоти, ведь именно ей нужно добыть для себя Зерно Знания, этот осколок бортового комьютера древнего звездолета инопланетян.

Пришел вызов на коммуникатор. Она не ожидала. Не ожидала, что ее так быстро вычислят по этому коду доступа.
- У тебя пять минут, после этого с истребителя будет нанес ракетный удар по твоей келье. Беги. К тебе уже выдигается спецназ "Беркута".
Черти вшивые!

Удар по локтю и у первого спецназовца поломана рука, выпрямленная рука и еще пятеро упали без сознания псионной шоковой волной. Тишина. Ветер. Пыль. Бежать, в пневмометро.

Агустовский теплый ночной ливень, сумерки, потоки людей и машин большой агломерации. Шум дальнего света, желтый предел фонарей, Девятый день Творения, когда наступила Тьма, тишина и Карантин, после восьмого Дня аватии и безысходности. Успокоиться. Стать частью толпы. Полицеские Нацгвардии впереди - она почувствовала, что главный подозрительно взглянул на нее. В кармане - пистолет. Остановили. Пять выстрелов с глушителем. Три трупа и бежать.
По всем рекламным голограффическим плазмамультиэкранам, заменившим баннеры вместо рекламы появилось ее изображение - ее лица с подписью "Чрезвычайно опасна! Задержать живой или мертвой!"
Татьяна, спешно накинув на голову балахон бежала по перрону пневматички с пистолетом у всех на виду. Она успела сесть в вагон отправлющегося поезда.
- С дороги всем! - крикнула она и направилась в головную часть пневмопоезда.
Приставила дуло пистолета к голове машиниста:
- Меняй быстро ветку Метро на другую!
- Но мы же столкнемся с другим поездом! - в отчаянии и слезах выкрикнул машинист.
- Я тебе мозги по приборной панели размажу и без этого, поверь мне ничего не стоит. Быстро.
Машинист поменял ветку пневмометро - впереди зааячили огни встречного пневмопоезда.
Татьяна тут же выстрелила в голову машинисту.
Села за приборную доску. Набралда скорость до максимальной - 350 км в час.
До столкновения было двадцать пять секунд.
Она побежала в другую сторону поезда.
Удар был просто катастрофической силы, смяло два поезда. Свыше 500 погибших. Если мир вокруг тебя бесчеловечен - ты и сам со временем становишься таким же.
Диффузерная газотурбогенерационная система сдетонировала на "славу".

Через два часа Татьяна была на поверхности. Отдаленный вой сирен скорой помощи и полицеских сирен - в небе роботодроны с лезвиями с кислотой - наткнешься на одного такого и он тебе просто отрубит лезвием руку в лучшем случае.
Вновь бежать. Они сейчас увлечены последствиями теракта, а не самой престпуницей.


В Аэроузле ее поджидали сразу 160 спецназовцев с импульсными автоматами.
- Татьяна, выходи.
Спецназовцы держали автоматы стволами к земле - все они были в черных кожанных плащах с мотоциклетными шлемами на голове. Из дорогой черной машины с эмблемой "Оборонкомплекса" вышел Виктор Пелих.
Татьяна стояла перед ним.
- Поздравляю, на этот раз ты выиграла большую Игру. Я буду вести вторую группу на Базу 29, а ты первую. Всех остальных уже положили. На этот раз ты одержала победу, но знай, удача может в один миг от тебя отвернуться.

В Тихом Океане приводнился стыковчный модуль космической станции "МКС-МИР-2" с жестоким инопланетным прототипом. Его целью, как и групп быстрого реагирования миссии "Прометей" было завладение Зерном Знания. И Существо напривилось вплавь к берегам Америки.
Примитивные инстинкты - убивать ради самосохранения, жрать убитое вместе с костями ради самосохранения, совершенсвовать генетический код ради самосохранения, приспосабливаться, конформировать, мимикрировать под окружающую среду ради самосохранения и... Мечтать о Великом, Несбыточном, Далеком. Идти на Зов. И вновь по этой сумеречной матрице магистрали эндокринной системы. Вновь по парадигмам инстинктов и холодного жестокого, чуждого этой планете Разума...
По параграфам и алгоритмам примитивной нервной системы - самосовершенствоваться, эволюционно переходить к революции. Менять полипептидную цепочку, добавляю в нее сложные металлы. Простое эволюционирует в сложное и сжирает менее простое, чтобы быть лучше в следующем поколении - сбросить оковы прежней плоти и облечься в новую ради Мечты... Зерна Знания...

На Базе 29 в Неваде девочка-призрак вселилась в Искусственный Интеллект базы, настроила его под себя. Приготовила протиракетные системы для отражения воздушного нападения. Дробясь в треснутых зеркалах, Элис шла бесплотным холодным духом и искала саму себя. Ей движела месть. Ей движела ненависть к человеческому виду. По спиралям программных обмоток текли электромагнитные импульсы. Система оживала. "Боевая аннигилляционная система "Гиперион" перезагружена и готова к обороне."

И придет сентябрь черных звезд, когда последние любящие сердца покроятся инеем и тогда падшая с небес комета приведет к такой эпидемии и заразит все воды, что земли не хватит чтобы погрести всех усопших от пандемии. Сотни огнеметов и инфицированные, пепел с небес от сожженных человеческих тел и вой сирен как страшный сон, вновь и вновь приходят ко мне... неужели и последние три пророка отвернулись от людей? Я в это не верю.
Я верю, что однажды три пути сойдутся в один. Равнобедренный треугольник в тригонометрической начертательной геометрии - это прямая и окружность одновременно. y(x+z). В таком разрешении алгебраической функции Закон встанет на сторону Пророков, которые смогут противостоять Режиму Зверя. По один из последних пророков падет и станет лжепророком, который и свершит суд над двумя свидетелями божьими. Предательство последнего пророка, представляющего Закон предначертано давно. Пора делать ход Ферзем. Но ходят пока белые пешки первыми.