Бредни Берендея 3

Слава Блуд
Заяц попутал понятия вообще.
Сегодня обещал надавать Яге лещей,
Потому что его настоящий папа Кощей.
Только игла у него гораздо мощней,
Но не в яйце она, а где-то между.
И тут же лапками прикрыл промежность.
Пообещал взять меня в долю,
Коль я его тайну не раскрою.
***
Потом заржал, как мерин сивый
И в лес попятился походкою пугливой.
Собрал ватагу своих серых зайцев,
Хвастался им своими яйцами.
Кричал, что всех накроет мгла,
Что хрен им всем, а не игла.
Что он король, а они все тля.
Забористая у Яги конопля.
***
Приходили кроты за скотчем.
На прямой вопрос «Зачем?»,
Как невинные монашки мялись,
Но свои цели уточнить стеснялись.
Послал их на корень известный.
Горький, но очень полезный.
Обиделись, но ничего не сказали.
О чём-то шептались, когда уползали.
***
Ходил к коту от скуки в гости,
Чтобы размять немного кости.
Так сказать, языками зацепиться
О житьё-бытьё в нашей столице.
Из короткого его рассказа
Понял я, что трындел зараза.
Будто вдоль и поперёк
Он всю столицу пересёк.
***
Раскололся он не сразу.
Но всё ж признался, что ни разу
Не высовывал на улицу ни нос,
Ни лапы, ни уши, ни даже хвост.
Убедился, что он жуткий враль,
Но оставалось много тайн.
На вопрос, зачем и почему тогда
Привёз его хозяин в лес сюда.
***
Кот ответил, что он сам чудак
- Устроил в квартире бардак.
Отыскал в аптечке валерьянку
И тут же учинил беспорядки.
Разодрал цветы, обои и шторы.
А тут хозяйка вернулись скоро.
Хотела взять меня, сука, в узды,
Но я под кайфом дал ей звезды.
***
Потом она меня всё ж схватила
И экзекуцию со мной учинила.
Лупила тапком и жрать не давала.
Отрезать на хрен бубенцы обещала.
Но духа видать у неё не хватило.
Решила оставить в лесу, чудила.
Надеялся, что хозяина здесь умяукаю.
Что шанс вернуться, я не профукаю.
***
Но тут ты устроил свой концерт
Лишил меня шанса на обратный билет.
А мне без домашнего уюта каюк.
Я уж и верёвку повесил на крюк.
Вижу у Котофея плохо с головой.
Решил помочь ему с проблемой.
- Ладно Котофей не стоит печалиться.
Устрою я тебе домашнее счастьеце.
***
- Отведу тебя к Леснику в сторожку,
Но сам умяукаешь его понемножку.
Будешь мне должен за эту услугу.
Вдарили с ним по рукам друг другу.
Он поклялся на куриной кости,
Что будет принимать меня в гости.
Что будет открывать на кухне окно,
Когда Кузьмич нажрётся в оно.


Продолжение следует,,,