спермограмма

Марк Котляр
- Мужчина! Худенький! Молодой человек! Да, вы! Вы спермограмму не оплатили!
- Да вы не кричите, я все вроде оплатил!
- Все оплатил, а спермограмму нет! Вот идите сюда... Видите, тут подчеркнуто... СПЕР-МО-ГРАМ-МА!
- Я в курсе, что мне назначили, кричите вы зачем?
- Я сейчас не поняла... Это я спермограмму что ли не оплатила? Это вы не оплатили спермограмму! Так чего вы на меня накинулись?
- Я!?!??! Я не накинулся! Я просто попросил вас не кричать... Вот возьмите деньги!
- А мне ваших денег не нужно, я же не кассир! Разве не видно? Валя, тут к тебе молодой человек идет, он за спермограмму не оплатил! Ты его без очереди пусти!
- За что?
- За спермограмму!
- А спермограмма у рас под каким кодом записана?
- А я откуда занаю...Женя! Же-е-ень! - кричит через коридор в закрытую дверь кабинета, - Тут вот молодой человек за спермограмму не оплатил, а мы под каким кодом у Вали спермограмма записана не знаем!
Из кабинета выходит не молодых лет женщина в белом халате с закатанными рукавами...
- Мужчина, это вам спермограмма нужна?
- Ему! - отвечают уже практически хором женщины из очереди.
Женщина называет какие-то цифры... Валя кивает и начинает стучать пальцами по клавиатуре. Парень оплачивает и потупив взгляд идет к кабинету....
И тут:
- Мужчина! Мужчина! Тот что спермограмму не оплатил! Да, вы! А на сифилис вам сдавать не надо было?