Дефибриллятор

Елена Роот
Я умею только лгать.
Издеваться, истязать.
Задушить и покалечить.
И не вздумай мне перечить.

Что ещё во мне внутри?
Ничегошеньки, смотри...
Разрушитель я - мастак.
Всё не то мне и не так.

Всё мне мало, всё не в тему.
Всё мне мимо, не по делу.
Недостаточно хорош,
Заострённый флирта нож.

Поедаю твою душу.
И надежды вечно рушу.
Но признайся всё-ж себе,
Что влечёт тебя ко мне?

Не любовь то, и не страсть.
Не доверие, не в сласть.
Не хмельное восхищение...
Что тогда за ощущение?

Ничего похоже нет...
Но откуда льётся свет?
В непроглядном мраке тьмы,
Свет внутри моей тюрьмы.

Нам бы в волю надышаться.
Не уйти, и не остаться.
Быть единством, быть собой.
Может тёмной, но душой.

Умереть, воскреснуть вновь.
Бить в поддых, не только в бровь.
Задушила тебя взглядом?
Что-ж, возьму дефибриллятор!