Практика без теории, Славяно-Арийский календарь

Александр Скороходов
                1. Теория без практики и практика без теории
         
    То, что “теория   м е р т в а   без практики”, уверен знают все. По этому поводу написано достаточно.  И настолько убедительно, что некоторые уверены что именно жизнь (практика) вообще является мерилом истины....
    А вот по поводу того чем является практика без теории практически не пишет никто. Мало того...

    Несколько лет назад, в отношении Алгоритма Кириллицы, я высказал мысль, что он описывает всё, в том числе и истории (развития) народов. На это одна рецензентка (историк по специальности) возразила мне, мол зачем истязать себя теорией? Гораздо проще эту историю  прочитать непосредственно в оригинале, увидеть её непосредственно в реальности, на   п р а к т и к е ! И не ломать голову никакой теорией…
   Но у меня, именно на уроках истории стала зарождаться любовь к теории.
     А дело было так…

                2. История без теории.

          Когда я учился в классе пятом-шестом, то в рамках исторического кружка, я делал доклад по Великой Отечественной войне.
   А надо сказать, что в то время (вернее, на тот год) Великая Отечественная описывалась, как  “Десять сталинских ударов”, как десять самых  крупных военных операций. 
   Описание каждого удара включало данные разведки, замысел противника, действия ставки и на местах, расписаны действия “центра удара” и поддержка с флангов, связи фронта и тыла, и т.д.
    Общая картина была логична и системна. Вся страна представлялась, как единый взаимосвязанный организм от фронта до тыла, от главнокомандующего до рядового…

  А в следующем классе Великую Отечественную мы должны были проходить на уроках истории.
    Открываю учебник, а там…  “Битва  на Волге”, “ Битва за Кавказ” и т.д. Никаких тебе сталинских ударов, ни самого Сталина с его ставкой (Жукова, Василевского и т.д.), ни командующих фронтами…
Ни фига себе!
Все битвы  описаны через пень-колоду, никакой чёткости, сплошная размазня.
   При этом авторы учебника  не забыли упомянуть,  о роли генерал-лейтенанта Хрущёва, входившего в совет одного из фронтов. И никого совершенно не интересовало, что по   т е о р и и   военной науки,  Хрущёв, в качестве советника, ничего существенного  играть не мог.
   Такая вот практическая история без теории…

Но, как оказалось, это не предел…

                3. Семилетний план построения коммунизма без теории 
   
       Ещё большее впечатление на меня произвела история с семилетним планом (построения коммунизма).
     Сейчас о нём вспоминать не принято, хотя когда-то он был целью и смыслом жизни в СССР.  От его концовки я получил второй очень важный урок…
    Чтобы показать всему миру “Кузькину мать” Хрущёв решил за семь лет (1959-1965 годы) построить в СССР коммунизм. Это где “от каждого по способности, каждому по потребности”.
     Комичность проекта, утрированно говоря, заключалась в том, что принцип коммунизма предусматривал обеспечивать население товарами и услугами  “каждому по   п о т р е б н о с т и”!  Для этого, естественно, нужно было создать   и з о б и л и е   товаров! Однако в реальности,  в СССР уровень жизни постепенно  снижался и  с н и ж а л с я ! И к семилетнему плану снизился настолько, что  было возможности обеспечивать население даже “каждому по   т р у д у” ! Карточная система на носу, а тут - каждому по потребности...
   По этому поводу мудрые питерцы шутили, мол
Блокаду пережили,   “изобилие” тоже как-нибудь переживём!
 Но не это главное.

      На втором курсе университета  (это было уже под занавес  семилетки, нам начали читать курс “Политэкономии” (кажется так он назывался).  Лектор, признанный авторитет своего дела, убедительно рассказывал, каким образом можно (и должны) изыскаться “внутренние резервы” для обеспечения изобилия…
     Но закончить слушание курса и сдать экзамен я не успел, т.к. был призван на воинскую службу, где и встретил полный и окончательный провальный крах семилетнего плана...
     После завершения службы  я вернулся на второй курс и начал по новой слушать лекции по “Политэкономии”...   И о чудо!
Тот же самый лектор, в той же самой аудитории, у той же самой доски, по самым элементарным   формулам,  доказывает   а б с у р л н о с т ь   семилетнего плана!  Рассказывает студентам о нём как о величайшей   а ф ё р е   века! Причём с таким пренебрежением и так брезгливо оттопыривая нижнюю губу, что я даже на момент засомневался, он ли это? Где он раньше-то был? Он что, пару лет назад этого не знал?...
   Но это был он!

    Почему история так кувыркается, с ног на голову и обратно? Очевидно только потому, что в ней отсутствуют чёткие теоретические ориентиры  и     п р и н ц и п ы   развития!

     История - это ещё пол беды. Как потом оказалось аналогичное творится и в медицине, её принципы тоже постоянно кувыркаются, и ведут наше здравоохранение неизвестно куда.    Нередко грешат этим даже точные науки…

    Конечно, в реальной жизни есть много вполне уважительных  причин для отсутствия или сокрытия теоретических знаний, но  по мере возможности к ним стремиться надо! Они нам могут открыть глаза на глубину реальности...
     В качестве примера хочется остановится подробнее на Славяно-Арийском календаре.

                4. Славяно-Арийский календарь без теории

     Проблема его, на мой взгляд, заключается в том, что  патриоты славянизма утверждают, что современный календарь нам навязан христианами (евреями, жидами, коммунистами) и что он не правильный!   А у славяно-ариев был   п р а в и л ь н ы й !
  Зодиак его базировался на 16-ти созвездиях; в году было  девять месяцев по 40(41) день, девятидневная неделя, 16-ти часовые сутки и т.д. (рис.1).
     Но я нигде не нашёл этим утверждениям никакого теоретического обоснования, например:  чем 16 знаков зодиака   п р а в и л ь н е е , чем 12; почему созвездий должно быть 16, а месяцев только 9; чем 40 дней в месяце правильнее 30-ти;  чем 16 часов правильнее 24-х, и т.д.

                5.    Славяно-арийские часы
 
   Начнём с самого простого - со славяно-арийских часов. Они бывают самые разные. Начало суток может быть, как наверху, так и внизу, стрелки могут крутиться как одну, так и в другую сторону, и т.д. Парочку из них я привёл на рис.2.  Но самыми оригинальными мне показались часы на рис.3. (в оригинале без красных цифр, о них чуть ниже).
      Здесь автор просто перенёс знаки с календаря и разбирайтесь с ними сами…
   А мы не гордые, разберёмся!

      Такие знаки (триграммы и гексаграммы) широко применяются, например,  в таблице  китайской “Книге Перемен” для нумерации строк и столбцов от 1 до 8 (рис.4 чёрные цифры).
      На самом же деле нумерация здесь не совсем верная. Нетрудно заметить, что (теоретически)  это нумерация в двойном коде. Сплошная линия без просветов - это тьма, покой, пустота и   Н о л ь !   А с просветом - это свет, энергия, движение, сила и    Е д и н и ц а   (рис.5)!  На самом деле умерация столбцов (часов и годов)    идёт не от 1 до 8-и, а от нуля до семи! Вот вам и первое открытие. Оказывается у славяно-ариев нуль   б ы л !  Его просто (когда-то, кто-то, где-то)    п о т е р я л и !
     Если теперь переведём двоичные коды часов и календаря в цифру, то получим последовательность часов в виде - 0, 1, 2, 4, 8, 3, 6, 12, 9, 5, 10, 7, 14, 13, 11, 15.
Опаньки! Вот вам и второе открытие!
     Поневоле напрашивается ехидный вопросец:
Уважаемые патриоты-славянисты вам хотелось бы иметь часы с таким циферблатом? :-)
   
                6.  А если серьёзно

      А если серьёзно, то дело тут конечно совсем в другом. Если бы всё было так просто, то китайцы пронумеровали бы не триграммами и гексаграммами, а своими (китайскими) цифрами. Ведь они у них тоже имелись.
     Но дело в том, что Триграммы - это не просто цифры,   это -  р и с у н к и, отображающие состояния вершин  (пассивное, активное)   п р о с т р а н с т в е н н ы х  правильных фигур (тетраэдра или Куба (Жизни)), посредством которых описывают Жизнь и её развитие в мире.  В данном случае это тетраэдр (рис.6). Для нас будет проще их обозначить буквами.

      В таком случае  весь ряд три-грамм (вернее кватро-грамм  ) показывает последовательность включения Сил в тетраэдре. А именно:
Исходные 4 Силы, управляющие жизнью и развитием А(1), В(2), Г(4), Д(8) , находящиеся в вершинах
силы взаимодействия между вершинами, образуемые каждой   п а р о й  вершин, проходящие вдоль 6-ти рёбер  = АВ, ВГ, ГД, ДА, ВД и ГД, им как раз и соответствуют “Числа”  3, 6, 12, 9, 5, 10. Их всего 6, и располагаются соответственно на рёбрах.
силы образуемые  каждой  т р и а д о й   сил : АВГ, ВГД, ГДА и ДАВ,  их всего 4. Столько же сколько (треугольных граней), и располагаются они соостветственн тоже на гранях.
  Всего получается 14. Но если им добавить ещё состояние Нуля (полной Тьмы) и состояние полного Света  АВГД, то как раз и получим 16 видов Сил.
    Причем все указанные Силы лежат либо на вершинах, на рёбрах или плоскостях фигуры, или, одним словом - на её   п о в е р х н о с т и .  На ней концентрируются (появляются и проявляются)   все силы поступающие   и з в н е ,  из Космоса, это -  набор   в н е ш н и х   космических  Сил, управляющих нашим миром...

                7.  Силы внутренние

    Кроме 16-ти описанных выше сил в системе действуют ещё и силы образованныа  четвёркой исходных сил, типа АВГД, АГДВ, АДГВ и тд.  Их суммарные  составляющие всегда будут находиться   в н у т р и  тетраэдра, а их количество равно количеству их перестановок из четырёх. И математически равно 4! (четыре факториал) = 1х2х3х4=24.
      Это как раз те 24 силы, которые обозначаются 24-мя рунами большинства европейских руниц и картами Таро…

    Если теперь сложить 16 внешних Сил и 24 внутренних, то у меня получается как раз волшебные 40, которые упоминаются во многих мировых религиях…
   А на числе 24 строятся все европейские календари, и светские и религиозные…

                6.  Итоги и выводы

        Конечно, ознакомившись только с нумерацией календаря, трудно делать глубокомысленные выводы и подводить итоги. Но некоторые важные умозаключение   общего характера уже вполне доступны.      
 Во-первых,  16-ти-ричным является только внешний слой
календаря (мира), на котором концентрируются внешние космические силы, управляющие нашей жизнью и развитием извне, из космоса. А внутренняя его часть сил, представлена в виде трёх девятеричных кругов,  в иде  27 составляющих. Это силы внутренние нашей солнечной системы (Солнца, Луны, Планет). Их  именно столько, сколько число-букв в европейских календарях. Случайно ли это?
    Тут возникает естественный вопрос:
 Почему нельзя обе системы (внешнюю и внутреннюю) сделать  одинаковыми?
    Дело в том, что мы живем одновременно в двух системах - в линейном (одномерном) времени и в трёхмерном пространстве. Если в линейном времени развитие происходит  по   л и н и и , что легко отображается на плоскости рисунка, то  развитие в   п р о с т р а н с т в е  все время “прыгает” по всему трёхмерному пространству туда-сюда. Вначале возникает верхняя точка-полюс пространства, потом нижняя (нижний полюс на противоположном конце пространства, за ней правый полюс, левый полюс, полюс в максимальной глубине  и т.д.
     Во-первых, возникает проблема каким образом трёх-мерные скачки отобразить на двумерной плоскости. А во-вторых, как их расположить ещё и вдоль (одномерной) линии времени?

   Отсюда и получается, что ежели пространственные “прыжки” 16-ти-ричного пространственного развития разместить на временном круге, то и получим  исключительно дурацкие, не пригодные для применения часы типа рис. 3.
     А если попытаемся сделать наоборот, моменты времени разместим в поле пространства,   то получим не менее дурацкую матрицу типа рис.4, где такая картина приведена для куба Жизни...

   Образно говоря, это напоминает ситуацию с Гелио- и
Гео-центрическими системами нашего мира. По геоцентрической системе человек видит мир  и з н у т р и . Земля для него плоская и Солнце вращается вокруг неё. Основываясь на таком восприятии мира,  поэт может написать красивые душевные лирические строки, например, “Солнце всходит и заходит, а в душе моей темно…”
     А Гелиоцентрическая система - это взгляд на наш мир   с н а р у ж и ,  например, взгляд космонавта. Он чётко видит, что на самом деле Земля не плоская, а круглая, шарообразная! Утверждать же что земля плоская - глупо, тупо и неразумно”
   И Солнце, при этом, никуда не всходит и никуда не заходит! На самом деле  просто круглая земля    п о в о р а ч и в а е т с я   вокруг своей оси. Поэтому стихотворение поэта-землянина неправильное, не соответствует действительности! Правильно следует писать в стихотворении:   - ”Земля поворачивается, поворачивается, а в душе моей темно...”
    Так и только так будет правильно!
    На что поэт-землянин ему безусловно ответит:- Дурак твой дед и ты такой же.
 
                7.  Где же выход?
   
        Как выясняется человек живёт одновременно в двух несовместимых и непримиримых системах: в системе внешних сил космоса (16 сил) и внутренних сил солнечной системы (24 силы). И ни одна из них не является абсолютной. В одних ситуациях следует ориентироваться на одну, а в других на другую систему.
    Именно так у наших предков всегда и было. И китайцев они этому тоже  научили!
    По их представлениям тело человека существует, в первую очередь, в земных условиях, а душа в космических. Поэтому религиозные теории и праздники ориентированы на космический календарь с его девятидневной неделей, сорокадневным месяцем, днями, начинающимися с вечера. А тело - в земном, ориентированном на семидневную неделю, тридцатидневный месяц и 24-х часовыми сутками, начинающимися в полночь и утро с 6 часов…
    На Востоке, например, искони, в области телесной медицины, сутки делят на 12 (24) части…

   Вот так они и крутились в обеих системах одновременно.
   А потом, после распада Арийской империи, и образования множества славянских разрозненных княжеств, наши “славные” предки славяне растеряли искусство применения двух систем. Вот и “остались на бобах”...

    А в китайской традиции всё сохранилось и в таком количестве, что зависть берёт. У них такие “часы”, типа рис.3 имеются не только для 16 годин, но и для 4, 8, 16, 32, 64 (рис.8) . Всего 5 видов “часов”! В том числе и для Куба Жизни (в восемью вершинами) в которых 64 “годины”! 
  А мы славные славяне, потомки тех, кто весь мир обучал,  одного тетраэдра (всего 4 вершины)  никак одолеть не можем.
Вот позорище то…
А почему?
Потому, что без теории, одной практикой обойтись норовим...