Босиком на кране

Акулов Владимир Владимирович
Был  интересный  случай...
  Встретились   2 незнакомых  мужика  в  гостях  у  общих  знакомых  ...  Пьют  ,  закусывают...
  Рассказывают за  столом   разные  поучительные  истории...
  Тут  один  мужик  говорит:
    -  Был  случай  года  3  тому  назад...  Летняя  ночь  ,  дождь  ... Еду  я  по  городу  на  своем  кране  со  стройки  ...
  Вижу  ,  передо  мной  по  обочине  дороги  бежит  мужик  ...  В  костюме  ,  в  галстуке...  Но  как  бы  босиком  бежит...  И  ногой  машет  ,  чтобы  его  подвезли...Был   такой  способ  у *своих*   таксистов  и  автобусников  останавливать  *своих*  водителей...
  Я хоть  не  таксист,  свой  небольшой  кран  остановил...  Дверь  открыл  и  спрашиваю:
  -  Куда  тебя  подвезти?
 -  Отвези  меня  в  район  вашей  базы...  Там  рядом  мой  дом...
  Запрыгнул  пьяненький  босяк  в  машину...  И  мы  поехали...
  Оказалось  ,   что  у  пассажира  крепко  лицо   расцарапано  ...  И  вся  щека  в  крови...
  Но  пассажир  объяснил...  Что  поругался  со  своей  бабой...  И  стал  из  ее  дома  убегать...
  Женщина  не  пускала  любовника  на  дождь  ...  И  чтобы  не  убежал  ,  спрятала  ботинки  беглеца...
  Но  мужик  все  равно  убежал  в  ночь  ,  в  дождь  на  улицу...
  И  в  темноте  напоролся    щекой  на  острую  ветку  дерева...  Росшую    очень  низко  ...И  крепко  щеку  разодрал...  Чуть  в  глаз  ветка  не  попала!
   -  Понятно  ,  почему  ты  босиком  бежишь!   - проговорил    крановщик...
  -  Нет  ,  я  не  босиком  !  Я  в  носках  бегу ! - уточнил  пьяница . -  Просто  носки  не  приспособлены  к  бегу  по  шершавому  асфальту  и  быстро  стерлись  снизу...
  Но  сверху  носки  на  мне  сохранились...
  Всех  за  столом  очень  развеселила  эта  история...
  И  тут  один  из  мужиков  ,  накалывая  вилкой  скользкий  грибочек  на  тарелке , закричал:
  -  Спасибо  дружище  ,  что  подвез  меня  тогда  на  своем  кране  !  Это  ведь  я  тогда  бежал  в  дождь  по  дороге  босиком...Вот  видишь  :  еще  шрам  на  щеке  остался  от  того  случая!
  И  выпивохи  ,  радуясь  неожиданной  приятной  встрече ,  снова  выпили  по  100  граммов  ...Как  старые  добрые  знакомые...