Вот ты где!

Тимур Толибаев
 Ева приехала к бабушке на летние каникулы. Она зашла в одноэтажный кирпичный дом с красивой зелёной крышей. Девочка приезжала сюда каждое лето и иногда зимой.
- Ева! Ты так выросла за этот год! Дай я тебя обниму, - сказала бабушка ей, как только они встретились.
- Бабушка! Я по тебе скучала! Я скучала по твоему дому.
- Как хорошо! Как учёба? Какой класс ты закончила? Третий?
- Пятый, бабушка.
- Ой, точно, пятый, извини.
 Далее Ева со своей бабушкой попили чай, потолковали о том о сём.
- А можно я посмотрю телевизор? - ласково спросила внучка.
- Конечно!
 И Ева весело побежала в зал. Она прыгнула в своё любимое синее кресло и приготовилась наслаждаться просмотром молодёжных телешоу. Но где пульт? Девочка обошла всю комнату, посмотрела под телевизором, проверила на полках, но так нигде и не обнаружила заветный ключ к зажжению «чёрного зеркала». Она решила вернуться обратно к креслу: вдруг пульт упал внутрь? Ева засунула свою руку в щель сбоку сиденья, как вдруг почувствовала, как что-то тёпленькое, мягкое, склизкое, живое касается её руки. В ужасе она одёрнула руку. Оно двигалось, оно будто намеренно облизало руку бедной Евы!
- Бабушка! Бабушка! Там что-то в кресле! - закричала Ева. Она чуть было не заплакала, но потом вспомнила, что уже не маленькая, и должна быть более смелой.
Пришла бабушка.
- Там что-то живое! Какой-то червяк или слизняк! Мне страшно, - сказала с огромными от возбуждения глазами Ева.
- Ева! Ты умница! Ты нашла его!
- Что? Кого?
 Бабушка с улыбкой на лице зашагала к креслу, сняла подушку для сидения, и Ева увидела маленький розовый язык с красными точечками. Он блестел оттого, что был весь в слюнной жидкости.
- Вот ты где! - радостно воскликнула бабушка.
 Язычок игриво поскакал по креслу, прыгнул прямо на грудь к бабушке и начал лизать её щёки.
- Это мой маленький язычок. Его зовут Билли. Я нашла его неделю назад на улице.
 Он был таким голодным и холодным. Я его приютила.
- Это... это человеческий язык? - Ева ошалела. Ей казалось, что она сейчас упадёт в обморок.
- Не имеет значения, Ева! Главное, это теперь мой маленький язык! Он теперь живёт у меня. Правда, Билли-малютка?
 И язык снова нежно лизнул бабушку.
- Ладно. Иди гуляй. Но так больше меня не пугай, слышишь? Не прячься больше! - сказала бабушка языку. Язычок одобрительно всхлипнул и побежал в сторону кухни.
 Так начинались очередные летние каникулы Евы.