Творческий вечер небарда 2А

Владимир Федорович Токарев
 Сборник - Несостоявшийся концерт небарда.

Продолжение
- Не шушукайтесь!  - это говорит администратор концерта. - Как вам не стыдно, выключите свой смартфон. Был бы  у вас,  ну,    хотя бы простой звонок,  а вы вместо звонка закачали кошачье мяуканье!
 Хм, ладно, не выключайте, -  продолжает администратор концертного зала,    - пусть ваш смартфон мяукает, это все равно лучше, чем слушать песни небарда.

Концерт продолжается.

Небард (НБ) :
- Здравствуйте, я очень польщен, спасибо, что пришли, пускай пока в зале только один человек. Но зато еще есть кошка - я слышу, как она мяукает.
Продолжим  вопросы.

Вопрос из зала  от единственного пока зрителя (далее З):
 - Вам приходилось кому-то подражать?
НБ:

- Да. Но это, если мне память не изменяет, было только один раз и то, это было не мое желание, а просьба знакомого.
История такова.
В какой-то момент нас, инженеров-микроэлектронщиков советской эпохи, стали весной и осенью  усиленно направлять  в подшефный район  на севере области в помощь колхозникам. Многие из деревни уехали, еще больше спилось (раз мне даже пришлось пару недель пасти коров – вероятно второй пастух был в запое). 
Отправляли нас в отсталый Шарангский район Горьковской области (в течение целого ряда лет мы и сеяли хлеб,  и боролись с сорняками в грядках свеклы,  грузили после трактора утрамбованное сено,  и, любимое дело студентов, – убирали картошку). Отправляли командами со всего предприятия. Раз подобралась компания с гитарой.
 Во время очередного отдыха, когда наша молодежная веселая компания собралась в одном из домов, где квартировала  часть нашего «отряда помощи» (к слову, до нашего приезда все колхозники делали работу сами, с нашим приездом все они  становились сразу нашими бригадирами дармовой рабочей силы (мы зарабатывали только на свое пропитание в деревне)  – мы соглашались на рабскую работу за отгулы, в моей семье был маленький ребенок - и отгулы были нужны).
Я решил тряхнуть "студенческой  стариной":  спел не только песни бардов, что помнил и их все знали, но и свои курные песенки. 
Михаил  был главный заводила  компании – он отлично играл на гитаре и очень  красиво пел.
Услышав мои курные песенки,  он сказал:
 – Вот знаю одну красивую белогвардейскую песню, но помню  только два куплета, может сочинишь продолжение?
Тогда интернета не было, я и сочинил.
А вот на днях решил качнуть в инете – узнал, что это стихи (а не песня) - Н. Агнивцева. И в этом стихотворении всего две строфы, никакого продолжения не требовалось.
Получается, что я не придумал продолжение, которое не требовалось, а выполнил подражание автору.
Итак – вот его известные стихи:
Н. Агнивцев

В Константинополе у турка
Валялся, порван и загажен,
План города Санкт Петербурга, —
В квадратном дюйме триста сажен.

И хлынули воспоминанья,
Прерывист шаг и взор мой влажен.
В моей тоске, как и на плане,
В квадратном дюйме триста сажен.

Мое продолжение «песни» (подражание) выглядит так (отмечу, что мне был предложен чуть иной текст - не "порван и загажен", а "пыльный и загаженный" - потому в моем продолжении наблюдается отличие - я подражал искаженному тексту):
Моя песенка («проолжение»)

На паперти счас за придурка,
А раньше в фраке напомаженный:
-«Мадам», «Месье» - летит мазурка
Оркестр гремит до черта слаженный.

Но кончилась величья мания,
Я перестал для Вас быть важен.
Сложилась жизнь не так как в плане –
Отмерял Бог мне больше сажен.

Продолжение несостоявшегося концерта небарда см. на Стихи.ру.